Нет, тема на самом деле глубокая - идти на поводу у недальновидных или некомпетентных представителей заказчика/руководителей/пользователей?
Вариантов немного.
Все варианты, ИМХО, имеют право на жизнь для разных случаев глубины тупизны заказчика и глубины чувства голода/желания денег прогера/внедренца.
Но какой вы предпочитаете/приходится выбирать чаще?
Сразу прошу прощение за коротк. вар. отв., - там мало симв. умещ. :)
Стараюсь делать 4 вариант, поэтому меня считатют зазнавшимся и находят другого исполнителя... Иногда вспоминают, когда уже наломано немало дров и тогда я называю большую сумму, и они снова отказываются. Совсем редко соглашаются и это помогает мне не умереть с голоду. :)
Делать только "классику", убедить и помочь перейти
В обсуждении начинаю всегда с варианта №4, даже если это грозит существенной переделкой. Если не соглашаются, то вариант №2. В любом случае, стараюсь облегчить жизнь юзерам.
Делать только "классику", убедить и помочь перейти
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс