Имя: Пароль:
JOB
Работа
недальновидные или некомпетентные заказчики - ваши действия
0 SZA
 
03.05.07
03:00
1. Делать один в один как они хотят и молча . 0% (0)
2. Делать как хотят, но расск. про "классический учет 0% (0)
3. Делать и то и друг., предл. постеп. переход к клас 0% (0)
4. Делать только "классику", убедить и помочь перейти 0% (0)
5. Делать только "классику" молча. Иначе - отказывать 0% (0)
Всего мнений: 0

Нет, тема на самом деле глубокая - идти на поводу у недальновидных или некомпетентных представителей заказчика/руководителей/пользователей?
Вариантов немного.

Все варианты, ИМХО, имеют право на жизнь для разных случаев глубины тупизны заказчика и глубины чувства голода/желания денег прогера/внедренца.
Но какой вы предпочитаете/приходится выбирать чаще?

Сразу прошу прощение за коротк. вар. отв., - там мало симв. умещ. :)
11 МишКа
 
03.05.07
04:04
Заказчиков можно "лечить", только тогда, когда тебя об этом просят.

Делать один в один как они хотят и молча .
20 Иде я
 
03.05.07
08:09
Деньги не пахнут. Да и основной принцип 1С совершенно другой...

Делать один в один как они хотят и молча .
34 Азат
 
05.05.07
19:08
Обычно так, когда просто клиент... Если отношения с клиентом приближаются к дружеским(что обычно бывает через полгода-год сотрудничества), то п.3...

Делать один в один как они хотят и молча .
35 MikleV
 
05.05.07
19:23
непонравицца - переделаем.
а за консультации по поводу постановки учёта - отдельный разговор и отдельные деньги.

Делать один в один как они хотят и молча .
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс