JOB
Работа
OFF: "Я не бухгалтер, я программист"
0 Stim

19.03.09
19:55
1. Должен знать 0% (0)
2. Не должен 0% (0)
3. По желанию 0% (0)
4. Другое 0% (0)
Всего мнений: 0

Именно так мне пришлось ответить на вопрос бухгалтера об изменениях в новом релизе. Должен ли программист знать все тонкости бухгалтерского учета или это его не касается? Вправе ли от него требовать эти знания в силу специфики среды программирования?
5 TigerPXN

19.03.09
20:01
Основными изменениями интересуюсь, но глубоко без особой нужды не копаю. Считаю, что главбух всё-таки должен лучше знать бухгалтерию, чем программист. Но иногда приходится и бухгалтеров учить. Все относительно :)

По желанию
10 yukon

19.03.09
20:11
>Именно так мне пришлось ответить на вопрос бухгалтера об изменениях в новом релизе.

А мог бы просто зачитать News.rtf/новое в версии.htm там даже ссылки на нормативные акты есть иногда, а не только "Исрпавлены выявленные ошибки"

> Должен ли программист знать все тонкости бухгалтерского учета или это его не касается?

Если *программист* будет знать *все тонкости* бухгалтерского учета - то он будет *бухгалтером*. а если *бухгалтер* будет знать *все тонкости* программирования то он будет программистом.

Не надо путать "знать все тонкости" и "иметь представление".
ИМХО, программист 1С как минимму долже иметь представление о бухгалтерском учете - ибо его это касается, но опосредованно - через 1С.

>Вправе ли от него требовать эти знания в силу специфики среды программирования?

Кто платит деньги тот и требует. Если клиент готов платить за знание бухучета программистом, а просто программист ему не нужен, то либо это не твой клиент, либо надо учиться бухучету. Последнее предпочтительнее, т.к. расширяет количество потенциальных клиентов.

Голосую п.3

По желанию
18 Parti

19.03.09
20:49