JOB
Работа
OFF: "Я не бухгалтер, я программист"
0 Stim

19.03.09
19:55
1. Должен знать 0% (0)
2. Не должен 0% (0)
3. По желанию 0% (0)
4. Другое 0% (0)
Всего мнений: 0

Именно так мне пришлось ответить на вопрос бухгалтера об изменениях в новом релизе. Должен ли программист знать все тонкости бухгалтерского учета или это его не касается? Вправе ли от него требовать эти знания в силу специфики среды программирования?
1 Bender_
АцкийРобот

19.03.09
19:58
ну ты опух приятель, изменения в релизе это Бухучет?

Не должен
2 ВосставшийИз Пепла

19.03.09
должен 100 %. иначе он не программист 1С а кодер

Должен знать
3 Gray-bird

19.03.09
Иначе он такого напрограммирует, ваще!

Должен знать
4 sam_sam

19.03.09
20:01
Знать должен. Но отвечать не обязан. Иначе на голову сядут, будешь за них пахать.

Другое
5 TigerPXN

19.03.09
20:01
Основными изменениями интересуюсь, но глубоко без особой нужды не копаю. Считаю, что главбух всё-таки должен лучше знать бухгалтерию, чем программист. Но иногда приходится и бухгалтеров учить. Все относительно :)

По желанию
6 Таня

19.03.09
20:05
должен знать, но бухгалтер не должен об этом знать..

а вот изменения в релизах - это не знание бухучета.. и отвечать так на этот вопрос не следует..

Должен знать
7 Nexux

19.03.09
20:07
не обязан имхо

Не должен
8 antgrom

19.03.09
20:07
[об изменениях в новом релизе]

Должен знать
9 Lyopik

19.03.09
20:10
Не только должен, но и обязан. Как ты можешь программировать (или что вообще напрограммируешь), не зная что и для чего делаешь, и почему должно быть именно так? А релизы тут вообще не причем, программист должен быть программистом, а не обновляльщиком.

Должен знать
10 yukon

19.03.09
20:11
>Именно так мне пришлось ответить на вопрос бухгалтера об изменениях в новом релизе.

А мог бы просто зачитать News.rtf/новое в версии.htm там даже ссылки на нормативные акты есть иногда, а не только "Исрпавлены выявленные ошибки"