![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Переманивание сотрудников | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
denis200
01.07.10
✎
13:35
|
Лично я считаю, что переманивание сотрудников это хорошо. Это ведёт к тому, что специалисты получают ту зарплату которую они достойны получать, что это правильно, что это здоровая рыночная конкуренция.
А вот господин Нуралиев со мной не согласен. И политика официальная 1с, что они против того чтобы одни франчайзи переманивали сотрудников у других франчайзи. |
||||||||||
4
andrewalexk
01.07.10
✎
13:37
|
:) "летун разрушает производство"
Это плохо |
||||||||||
6
vde69
01.07.10
✎
13:38
|
крупные франчи обучают и сертифицируют, по этому правильный подход - заключение ученических договоров, а раз их нет то переманивать плохо, это развивает мелкофранчевых хапуг которые переманивают из крупных франчей и тем самым крадут у них деньги затраченые на обучние
Это плохо |
||||||||||
105
Yuwa
01.07.10
✎
17:06
|
(104) Ашипка вышла
Это плохо |
||||||||||
119
Шурик71
01.07.10
✎
19:08
|
Опять народ фигней страдает. Правильный ответ на вопрос один: "Своя рубашка ближе к телу". И это не имеет отношения ни к "хорошо", ни к "плохо".
С т.з. сманенного сотрудника - конечно хорошо. С т.з. франча - естественно, плохо. Если рассуждать "в общем", с т.з. "макроэкономики 1С", то ... Фактически - "обучившая" организация бесправна. На всякие ученические договора мало кто соглашается: кабала всех пугает. Менталитет наших людей в отличие от запада не готов к тому, чтобы человек платил за свое образование сам. Исключения есть, но они только подтверждают правило. Почему-то обычно люди хотят, чтобы за время обучения им еще и з/п платили :) Насчет фра и мизантропии. Если вдруг некий фра хочет держать определенныый минимальный уровень обслуживания - то он не может послать "зеленого" сотрудника к клиенту. При разнообразии возникающих задач и ограниченности времени на их решение (это неопытные фикси могут изобретать велосипеды по несколько дней, а сотруднику фра надо выполнять работу тогда, когда была заявка; а то ведь конкуренция) - планка "мин. начального уровня" несколько выше плинтуса. Соответственно, у руководства фра есть 2 пути: 1) ИТС + самообразование новичков в свободное время + советы бывалых, и 2)скорей на курсы. Первый вариант позволяет сократить доп. затраты, но на уровень окупаемости з/п сотрудник выйдет позднее; второй - сокращает сроки самоокупаемости сотра за счет работодателя. В обоих вариантах начальный период для фра убыточный. А потом, когда сотрудник чему-то научился - появляется "переманиватель"... Именно поэтому многие фра и не пытаются "держать уровень", посылая абсолютно нулевых сотров решать задачи (методом кидания котенка в воду). Что явно подрывает доверие и к фра, и к 1С. Так что в глобальном смысле "сманивание персонала" - это плохо. Он подрывает развитие 1с-бизнеса, подрывает мотивацию фра готовить новые кадры - соответственно, снижается общий уровень спецов. Это плохо |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |