Имя: Пароль:
JOB
Работа
OFF: Переманивание сотрудников
0 denis200
 
01.07.10
13:35
1. Это хорошо 0% (0)
2. Это плохо 0% (0)
3. Фиолетово 0% (0)
Всего мнений: 0

Лично я считаю, что переманивание сотрудников это хорошо. Это ведёт к тому, что специалисты получают ту зарплату которую они достойны получать, что это правильно, что это здоровая рыночная конкуренция.
А вот господин Нуралиев со мной не согласен. И политика официальная 1с, что они против того чтобы одни франчайзи переманивали сотрудников у других франчайзи.
4 andrewalexk
 
01.07.10
13:37
:) "летун разрушает производство"

Это плохо
6 vde69
 
01.07.10
13:38
крупные франчи обучают и сертифицируют, по этому правильный подход - заключение ученических договоров, а раз их нет то переманивать плохо, это развивает мелкофранчевых хапуг которые переманивают из крупных франчей и тем самым крадут у них деньги затраченые на обучние

Это плохо
105 Yuwa
 
01.07.10
17:06
(104) Ашипка вышла

Это плохо
119 Шурик71
 
01.07.10
19:08
Опять народ фигней страдает. Правильный ответ на вопрос один: "Своя рубашка ближе к телу". И это не имеет отношения ни к "хорошо", ни к "плохо".

С т.з. сманенного сотрудника - конечно хорошо.
С т.з. франча - естественно, плохо.

Если рассуждать "в общем", с т.з. "макроэкономики 1С", то ...
 
Фактически - "обучившая" организация бесправна. На всякие ученические договора мало кто соглашается: кабала всех пугает. Менталитет наших людей в отличие от запада не готов к тому, чтобы человек платил за свое образование сам. Исключения есть, но они только подтверждают правило. Почему-то обычно люди хотят, чтобы за время обучения им еще и з/п платили :)

Насчет фра и мизантропии. Если вдруг некий фра хочет держать определенныый минимальный уровень обслуживания - то он не может послать "зеленого" сотрудника к клиенту. При разнообразии возникающих задач и ограниченности времени на их решение (это неопытные фикси могут изобретать велосипеды по несколько дней, а сотруднику фра надо выполнять работу тогда, когда была заявка; а то ведь конкуренция) - планка "мин. начального уровня" несколько выше плинтуса.

Соответственно, у руководства фра есть 2 пути: 1) ИТС + самообразование новичков в свободное время + советы бывалых, и 2)скорей на курсы. Первый вариант позволяет   сократить доп. затраты, но на уровень окупаемости з/п сотрудник выйдет позднее; второй  - сокращает сроки самоокупаемости сотра за счет работодателя. В обоих вариантах начальный период для фра убыточный.

А потом, когда сотрудник чему-то научился - появляется "переманиватель"...

Именно поэтому многие фра и не пытаются "держать уровень", посылая абсолютно нулевых сотров решать задачи (методом кидания котенка в воду). Что явно подрывает доверие и к фра, и к 1С.

Так что в глобальном смысле "сманивание персонала" - это плохо. Он подрывает развитие 1с-бизнеса, подрывает мотивацию фра готовить новые кадры - соответственно, снижается общий уровень спецов.

Это плохо
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан