![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Бесплатное исправление косяков | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
гуру
27.01.09
✎
11:58
|
Принято ли в вашей организации бесплатное исправление косяков?
У меня сейчас нет, но раньше встречался. |
||||||||||||||||
1
Нуф-Нуф
27.01.09
✎
12:01
|
если косяк 100% мой - исправлял без разговоров. если косяк "это немного не то что мы хотели"
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
5
ХочуВойти
27.01.09
✎
12:05
|
Бывало иногда - исправлял... а как ж без этого
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
7
Fragster
гуру
27.01.09
✎
12:08
|
репутация важнее
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
8
DenLaDen
27.01.09
✎
12:09
|
Свои косяки конечно исправляю за свой счет, это уже дело чести!
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
10
AlexSSSS
27.01.09
✎
12:21
|
Так и нужно
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
11
Попытка1С
27.01.09
✎
12:22
|
Почему клиент должен платить за косяки прогера.
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
18
Кадош
27.01.09
✎
12:29
|
только свои
ошибки 1С только за деньги Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
27
zdas
27.01.09
✎
12:56
|
Если косяк действительно важный и только по моей ошибке тогда. Иначе только за $
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
30
Botanik8888
27.01.09
✎
12:58
|
А как иначе, если это твоя ошибка и не так понял тут не принимается, на то ты и спец что бы понять и сделать то что хочет заказчик
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
31
Immortal
27.01.09
✎
12:59
|
если работу делал я.
Иначе- за плату. Потому что я не могу человеку объяснить какого х.. он должен ещё кое что сделать или переделать в уже сданом проекте\обработке\т.п. Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
37
Дуб
27.01.09
✎
13:25
|
Ну, если речь именно об ошибках, как об особенностях кода, обуславливающих несоответствие функциональности программы заявленной в тех. задании, то, разумеется, исправлять надо. Если, конечно, договором не предусмотрено обратное.
Т.е., как-бы, разработчик оставляет за собой право на ошибки и требует от клиента адекватного тестирования в адекватные сроки. Если таковое тестирование произведено не было, то ошибки не принимаются. И это тоже будет справедливым. Однако, на практике, даже работая во франче (о своих клиентах даже упоминать нечего), исправления критических ошибок делалось всегда. Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
38
MNS_Ротерта
27.01.09
✎
13:58
|
Если свой косяк из оговоренного по ТЗ то кто ж еще должен был исправлять.
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
40
Альберт_Уфа
27.01.09
✎
14:04
|
Если мой косяк, то исправлял бесплатно.
Помню был момент, когда клиент свой косяк представил как мой косяк(не захотели оплачивать), я конечно его исправил, в следующий счет потраченное время я включил :) Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
46
Серый Пес
27.01.09
✎
16:20
|
Есть такое волшебное слово "гарантия" :))))
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
47
philll
27.01.09
✎
16:30
|
странная постановка вопроса. естественно, свои ошибки надо исправлять бесплатно
Было дело. Это правильно. |
||||||||||||||||
52
Lazy Stranger
28.01.09
✎
01:24
|
А как иначе? Если я накосячил, мне что, за исправление у клиента денег просить? Другое дело что с опытом процент косяков снижается. Когда-то я считал для себя нормой что на исправления тратится 20% времени, сейчас от силы 5%.
Было дело. Это правильно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |