Имя: Пароль:
JOB
Работа
OFF: Бесплатное исправление косяков
0 Гений 1С
 
гуру
27.01.09
11:58
1. Было дело. Это правильно. 0% (0)
2. Было дело. Это неправильно. 0% (0)
3. Пробовали, но я не допустил такого 0% (0)
4. Нет, у нас не додумались до такого. 0% (0)
5. Прочее 0% (0)
Всего мнений: 0

Принято ли в вашей организации бесплатное исправление косяков?
У меня сейчас нет, но раньше встречался.
1 Нуф-Нуф
 
27.01.09
12:01
если косяк 100% мой - исправлял без разговоров. если косяк "это немного не то что мы хотели"

Было дело. Это правильно.
5 ХочуВойти
 
27.01.09
12:05
Бывало иногда - исправлял... а как ж без этого

Было дело. Это правильно.
7 Fragster
 
гуру
27.01.09
12:08
репутация важнее

Было дело. Это правильно.
8 DenLaDen
 
27.01.09
12:09
Свои косяки конечно исправляю за свой счет, это уже дело чести!

Было дело. Это правильно.
10 AlexSSSS
 
27.01.09
12:21
Так и нужно

Было дело. Это правильно.
11 Попытка1С
 
27.01.09
12:22
Почему клиент должен платить за косяки прогера.

Было дело. Это правильно.
18 Кадош
 
27.01.09
12:29
только свои
ошибки 1С только за деньги

Было дело. Это правильно.
27 zdas
 
27.01.09
12:56
Если косяк действительно важный и только по моей ошибке тогда. Иначе только за $

Было дело. Это правильно.
30 Botanik8888
 
27.01.09
12:58
А как иначе, если это твоя ошибка и не так понял тут не принимается, на то ты и спец что бы понять и сделать то что хочет заказчик

Было дело. Это правильно.
31 Immortal
 
27.01.09
12:59
если работу делал я.
Иначе- за плату. Потому что я не могу человеку объяснить какого х.. он должен ещё кое что сделать или переделать в уже сданом проекте\обработке\т.п.

Было дело. Это правильно.
37 Дуб
 
27.01.09
13:25
Ну, если речь именно об ошибках, как об особенностях кода, обуславливающих несоответствие функциональности программы заявленной в тех. задании, то, разумеется, исправлять надо. Если, конечно, договором не предусмотрено обратное.
Т.е., как-бы, разработчик оставляет за собой право на ошибки и требует от клиента адекватного тестирования в адекватные сроки. Если таковое тестирование произведено не было, то ошибки не принимаются. И это тоже будет справедливым.
Однако, на практике, даже работая во франче (о своих клиентах даже упоминать нечего), исправления критических ошибок делалось всегда.

Было дело. Это правильно.
38 MNS_Ротерта
 
27.01.09
13:58
Если свой косяк из оговоренного по ТЗ то кто ж еще должен был исправлять.

Было дело. Это правильно.
40 Альберт_Уфа
 
27.01.09
14:04
Если мой косяк, то исправлял бесплатно.
Помню был момент, когда клиент свой косяк представил как мой косяк(не захотели оплачивать), я конечно его исправил, в следующий счет потраченное время я включил :)

Было дело. Это правильно.
46 Серый Пес
 
27.01.09
16:20
Есть такое волшебное слово "гарантия" :))))

Было дело. Это правильно.
47 philll
 
27.01.09
16:30
странная постановка вопроса. естественно, свои ошибки надо исправлять бесплатно

Было дело. Это правильно.
52 Lazy Stranger
 
28.01.09
01:24
А как иначе? Если я накосячил, мне что, за исправление у клиента денег просить? Другое дело что с опытом процент косяков снижается. Когда-то я считал для себя нормой что на исправления тратится 20% времени, сейчас от силы 5%.

Было дело. Это правильно.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший