| 
    
        
     
     | 
    
  | 
        OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно?     Ø (длинная ветка 13.09.2019 12:54)  | 
☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Looking    
     19.05.19 
            ✎
    15:39 
 | 
    
 
        После катастрофы Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
 
        Участились сообщения о технических проблемах с SSJ-100. Действительно ли данный самолет так выделяется на общем фоне, или-же это попытка избавится от данной модели, или переложить вину именно на нее? То ли СМИ стали пристально и выборочно обращать внимание на проблемы именно с SSJ-100? То есть то ли так было всегда и не обращали такое пристальное внимание, то ли вдруг резко возросло количество проблем, но тогда это странно, ведь проверять и сигнализировать должны тщательно всегда, а не только после резонансных трагедий. Из последнего https://ria.ru/20190519/1553612264.html "Пассажиры прервавшего взлет SSJ100 улетели из Ульяновска резервным бортом 19.05.19 10:27 САМАРА, 19 мая - РИА Новости. Пассажиры прервавшего взлет Sukhoi Superjet 100 из-за проблемы с гидросистемой улетели в воскресенье утром из Ульяновска в Москву на резервном самолете, сообщила РИА Новости старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова. Ранее источник в аэропорту Ульяновска сообщил РИА Новости, что в субботу вечером самолет SSJ100 "Аэрофлота" рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, пассажиры отказались лететь этим самолетом. Позже "Аэрофлот" подтвердил задержку своего самолета по технической причине, сообщив, что отправит пассажиров утром на Airbus A320. В транспортной прокуратуре РИА Новости подтвердили, что проблема возникла с гидросистемой." https://ria.ru/20190513/1553439881.html "Вылетевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево 13 мая, 11:05 МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Самара, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево, следует из данных на портале Flightradar. Согласно информации на сайте, SSJ-100 вылетел в 01:59, однако менее чем через час он развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области и направился обратно. Также сегодня отложили вылет самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" из Новосибирска в Ростов-на-Дону из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Рейс задержали по технической причине на восемь часов – с 08.45 (04.45 мск) до 17.00 (13.00 мск). Представитель авиакомпании "Азимут" добавил, что пассажирам предоставляется питание и размещение. Как сообщила газета "Коммерсант", за неделю после авиакатастрофы SSJ100 "Аэрофлот" отменил около 50 рейсов на самолетах этой модели. Как пишет издание, восьмого мая отменено пять парных рейсов "Аэрофлота" из "Шереметьево" и обратно. На следующий день — 12 рейсов, десятого число отмененных рейсов достигло уже 14. На следующий день было отменено также 14 рейсов, 12 мая — ни одного. В "Аэрофлоте" не комментируют причины отмены этих рейсов, отмечает газета. Всего в парке "Аэрофлота" сейчас 49 самолетов SSJ100. Источник издания в отрасли авиаперевозок утверждает, что отмены полетов на SSJ100 "нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим". "Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в "Шереметьево" средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа. В те же дни были переносы и отмены рейсов, выполняемых Airbus A320/A321, Boeing 737. Но их, как и прежде, было значительно меньше, чем на SSJ100", - говорит собеседник газеты в одной из авиакомпаний. Другой источник издания подтверждает, что массовые отмены рейсов на самолетах SSJ100 происходили и раньше. "Если у авиакомпании нет бортов на замену тому, на котором обнаружили поломку, рейс отменяется", - поясняет он."  | 
|||
| 
    90
    
        Сергиус    
     19.05.19 
            ✎
    23:35 
 | 
         
        К сожалению, жизнь показывает, что SSJ-100 это провальный проект..не зря же от него отказываются почти везде за границей. Но признать это официально значит нанести большой урон имижду России в мире, как прежде всего самолетостроительной державе, поэтому думаю этого не будет. Возможно есть шанс, что называется, довести до ума со временем.     
        Свой вариант      | 
|||
| 
    107
    
        los_hooliganos    
     20.05.19 
            ✎
    11:40 
 | 
         
        Претензии объективны как к пассажирскому самолету. К сожалению конкуренция на коммерческом пассажирском рынке проиграна и вряд ли будет возможность переиграть (потому что никто из рыночных перевозчиков, даже Аэрофлот участвовать в этом не хочет, по ряду причин).
 
        Единственный выход переделать ССДж для нужд региональных перевозок для силовиков и армии. Свой вариант      | 
|||
| 
    113
    
        sqr4    
     20.05.19 
            ✎
    11:56 
 | 
         
        (0) еще бы неплохо посмотреть статистику невылетов/возвратов других видов
 
        Смишки просто пестрят заголовками. Свой вариант      | 
|||
| 
    199
    
        lodger    
     20.05.19 
            ✎
    14:25 
 | 
         
        Хроническая психологическая истерия после трагедии развала СССР.     
        Свой вариант      | 
|||
| 
    216
    
        ЧессМастер    
     20.05.19 
            ✎
    15:30 
 | 
         
        Непонятно причем тут вопросы по самолету если к аварии привела ошибка пилота который не слил / не выработал топливо и при посадке допустил козление.     
        Свой вариант      | 
|||
| 
    384
    
        MetaDon    
     20.05.19 
            ✎
    20:47 
 | 
         
        авиалайнеры несовершенны от того, что при внедрении всех системах безопасности, авиакатапульт итп билет будет стоить миллион,     
        Свой вариант      | 
|||
| 
    633
    
        bolder    
     21.05.19 
            ✎
    19:31 
 | 
         
        (632) Если сработал автомат грозозащиты и отрубил питание, то почему нельзя было вручную его снова включить рубильником?Это не предусмотрено?
 
        Короче это все экспертам разбираться, у нас тут диванный треп. Свой вариант      | 
|||
| 
    668
    
        Nyoko    
     04.07.19 
            ✎
    16:14 
 | 
         
        https://forinsurer.com/public/17/01/10/3824
 
        Да хрен его знает, самолет новый, наполовину иностранный. Я бы не полетел сухим без катапульты .. Свой вариант      | 
|||
| 
    682
    
        Smit1C    
     30.07.19 
            ✎
    09:17 
 | 
         
        Если в самолетостроении так же как и в оборонке, то я бы не допускал наши самолеты к полетам.     
        Свой вариант      | 
|||
| 
    761
    
        korolar    
     27.08.19 
            ✎
    12:35 
 | 
         
        5. колонна
 
        Сальников рассказывал, что компания «Эйрбас» в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Логично будет спросить, а откуда капитану воздушного судна знать такие подробности? Можно и поставить под сомнение. Однако компания «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщила в то же время, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей. https://topwar.ru/103664-il-96-istoriya-gosudarstvennoy-izmeny-prodolzhenie.html Свой вариант      | 
|||
| 
    853
    
        FarFar    
     28.08.19 
            ✎
    10:21 
 | 
         
        Разумеется, в катастрофе SSJ виноваты западные враги, украинские СМИ, британские шпионы и лично Дональд Трамп.
 
        А на самом деле, SSJ сверхнадежен. Предлагаю сделать его бортом №1, пусть на нем ВВП летает, для гарантий безопасности нашего гаранта. Свой вариант      | 
|||
| 
    927
    
        END    
     13.09.19 
            ✎
    10:10 
 | 
         
        (916) Считаю, что интеграция в мировой рынок авиастроения на данный момент невозможна. Надо признать, что наши самолеты покупать никто не собирался и не собирается. Выкинуть нахрен все иностранные комплектующие и производить самолеты полностью из своих. Продавать на внутреннем рынке. А боинги задавить пошлинами, что бы не выгодно было покупать. Но, для этого, надо нахрен разогнать всех эффективных менеджеров. А на это воли нет пока.     
        Свой вариант      | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |