0
DEVIce
02.04.11
✎
16:52
|
Всего мнений: 0
В замешательстве я. Может девятка? А может "десятка"? По сумме на 98-99 года укладываюсь, но конечно в состоянии хуже чем "девятки" тех же годов. Но с помощью рук и такой-то матери все восстанавливается и чинится. На сколько "десятка" лучше "девятки" с эксплуатационной точки зрения?
Конкретно внешне и внутри мне "десятина" импонирует больше. Но хотелось бы услышать имхи пользователей.
Бюджет 100т.р. у меня. Авто преимущественно будет эксплуатироваться в большом городе. Обычно ездить буду один. Но! Это же авто будет эзаться и для семейных поездок, в том числе и на дальние расстояния в ипеня, и на рыбалку / по грибы. "Классика" запасной вариант - если чего из переднеприводного не получится взять.
Инжектор/хренектор интересуте только по возможности (лучше карбюратор и негнилой кузов, чем инжектор, но кузовщину на выкид).
|
|
328
il
24.04.11
✎
19:14
|
Судя по таким вопросам сам раньше не ездил. У девятки бампера крепче, на 10 пласмасска галимая, в гараже притрешь бампер менять. В салоне 10 тесно не повернуться. Сам год назад стоял перед таким выбором, намучился стал искать состояние, в результате взял 99
"Девятка" настоящая пацанская машина |
|