Имя: Пароль:
IT
Админ
Принтеры в аренду: кто-нибудь пробовал? Ищу отзывы.
0 TitanLuchs
 
01.12.10
12:18
1. Круто! Хочу! 0% (0)
2. Хорошо, можно было бы попробовать 0% (0)
3. Нехорошо, свои принтеры лучше 0% (0)
4. Никогда такое не буду использовать. 0% (0)
Всего мнений: 0

Суть идеи - предоставление печати в аутсорсинг. Фирма-заказчик не выбирает и не покупает принтер, не заморачивается с расходными материалами и бумагой - все это ей предоставляет компания-аутсорсер. Принтер предоставляется в аренду, бумага и картриджи привозятся по мере необходимости. В случае поломки принтера он забирается и заменяется на такой же, но рабочий. В итоге компания-заказчик платит определенное количество копеек за каждый распечатанный лист. То есть, напечатали за месяц 3000 страниц - заплатили 3000 рублей.
Вопрос: кто-нибудь пробовал такое в своей компании?

И голосовалка, как бы вы отнеслись к такому виду услуг.
1 asp
 
01.12.10
12:19
лично я - за

Хорошо, можно было бы попробовать
5 Grusswelle
 
01.12.10
12:23
Слишком большие затраты imho, т. к. недорогие принтеры и свои закупают, а взять дорогой, чтобы отпечатать на ВАШИХ расходных материалах пару тиражей "Войны и мир" - так это арендодатель разорится и на вложениях в принтеры, и на расходниках.

Хорошо, можно было бы попробовать
14 Катя84
 
01.12.10
12:30
думаю,что так

Хорошо, можно было бы попробовать
21 Mnemonic1C
 
01.12.10
12:38
Думаю есть смысл только в дорогих плотерах

Хорошо, можно было бы попробовать
24 Ork
 
01.12.10
12:41
+(21) Или в каких-либо специализированных. Типа фотопринтеров для болванок СД. Для разовой работы можно и поарендовать. ИМХО в аренде офисного никакого ништяка по сравнению с нормальным сервисным ТО нет.

Посему в отдельных случаях так :

Хорошо, можно было бы попробовать
44 Torquader
 
01.12.10
13:21
Вообще-то, дают не принтеры в аренду, а комплексное обслуживание организации, в том числе и печатающими устройствами. Там получается, что контора выплачивает ресурс принтера не сразу, а в течение его работы, а также получает обслуживание и расходные материалы - в этом случае клиентам выгодно, что им предоставляют принтер, когда он им действительно нужен, а оплата идёт не сразу, а в течение его работы - не нужен - принтер забирается назад, но была оплачена только его работа.
Также в данном случае необходимо обучение персонала и отслеживание окончания расходных материалов - без этого не взлетит.
Если что-то происходит с принтером, то проводится экспертиза - если по вине заказчика (забыли скрепку и т.п.), то он оплачивает стоимость повреждённых комплектующих. Но принтер ему меняют сразу - не дожидаются ремонта, а сразу меняют - и уже после замены разбирается сломанный, чтобы на месте определить, что с ним стало.
Для тех, у кого принтеров много, услуга должна быть достаточно выгодна, для маленьких контор - ещё вопрос - иногда дешевле купить новую "малышку", чем ремонтировать старую.

Хорошо, можно было бы попробовать
58 Шалун
 
01.12.10
16:04
идея была бы интересна если бы принтер был установлен в большом офис-центре и в его втыкалось более сотни фирм ;)

Хорошо, можно было бы попробовать
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан