Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: У вас МКПП или АКПП?
0 Один С
 
18.05.10
11:32
1. да 0% (0)
2. нет 0% (0)
3. воздержался 0% (0)
Всего мнений: 0

Вчера стою в пробке, передо мной Рено с автоматом.
Пока толкались до светофора, он 16 раз ручку на парк ставил.
1 Дикообразко
 
18.05.10
11:33
да

да
2 Stim
 
18.05.10
11:33
пешком

воздержался
3 AeDen
 
18.05.10
11:33
"Пока толкались до светофора, он 16 раз ручку на парк ставил."
нахрена? Лениво педальку придержать?
4 СноваЗдорова
 
18.05.10
11:33
что да, что нет?

воздержался
5 Один С
 
18.05.10
11:34
(3) дык в том то и вопрос..
6 mikecool
 
18.05.10
11:34
я так понимаю Да = МКПП

да
7 Робинзон Крузо
 
18.05.10
11:34
Так и хочется сказать: а у меня БТР с КПВТ.

воздержался
8 DimG
 
18.05.10
11:34
А какая разница? Его авто, что хочет пусть и делает.
9 AeDen
 
18.05.10
11:35
(5)Ну дык это его проблема-то:)
10 ХочуВойти
 
18.05.10
11:35
автомат

нет
11 MetaDon
 
18.05.10
11:35
а есть велосипеды с АКПП?)

нет
12 i-rek
 
18.05.10
11:35
(0)
1. может у него неисправность какая. К примеру, вибрация на D
2. 16 раз в течении двух часов - в принципе не наказуемо. На P меньше горючки сожгётся и ногу убрать с тормоза можно - отдых
3. Может у него вариатор. Это для автомата часами держать D на тормозе - не вредно, а у вариатора нет гидротрансформатора, там автоматическое сцепление. Для сцепления оно вредно.
13 Дикообразко
 
18.05.10
11:35
а что нет?

нет
14 Дикообразко
 
18.05.10
11:35
а может

?

воздержался
15 asp
 
18.05.10
11:36
одна машина

да
16 asp
 
18.05.10
11:36
а вторая

нет
17 mikecool
 
18.05.10
11:37
(0) автор, а как ты просек что делает водитель перед тобой?
явно ручка не на уровне заднего стелка
18 mikecool
 
18.05.10
11:37
стекла*
19 ЦыфроГад
 
18.05.10
11:37
(0) если ты также программируешь как составляешь опросы то ты настоящий трушный адинесник )

да
20 1c_asp
 
18.05.10
11:37
(0) дебил какой то. На паркинг нужно ставить только на стоянке, иначе преждевременный износ
21 toypaul
 
гуру
18.05.10
11:38
что за тупой опрос
22 DimG
 
18.05.10
11:38
(17) при переводе в паркинг селектор перскакивает через R, огни заднего хода моргают, так что легко посчитать можно
23 36606
 
18.05.10
11:38
и то и то.

(17) при переключении на автомате рычаг всегда переходит через реверс, и на секунду загорается задний ход.

воздержался
24 toypaul
 
гуру
18.05.10
11:38
да - у меня МКПП или АКПП. логику в школе не учили что ли :) ?
25 1c_asp
 
18.05.10
11:39
(12) у вариатора тоже есть гидротрансформатор
26 DimG
 
18.05.10
11:39
(20) Почему дебил то? Может он хочет износить пораньше, его право. Или просто накласть на износ, педальку ленивей держать
27 mishaPH
 
18.05.10
11:40
(0) он идиот. Зачем на АКПП в пробке на паркинг ставить.
28 Leksus
 
18.05.10
11:40
(0) я тоже так иногда делаю... чтобы ногу на тормозе не держать постоянно
29 mishaPH
 
18.05.10
11:40
(26) если лениво держать. ручник еще никто не отменял.
30 ProTeZ
 
18.05.10
11:41
Механика

воздержался
31 mishaPH
 
18.05.10
11:41
(28) странно. может у тебя тормоз тугой. у меня достаточно на тормоз ногу просто положить.
32 Противный
 
18.05.10
11:42
А что такое пробка?
ЗЫ: у нас пробка это пять машин на перекрестке...

ЗЫЫ: тупая головсовывалка...
33 Leksus
 
18.05.10
11:42
(31) нет, не тугой, но после часика в пробке иногда хочется ногу свободно поставить
34 DimG
 
18.05.10
11:43
(29) Объясни какая тебе разница как он делает? Это его право и обзывать идиотом людей только за то что по твоему мнению неправильно как то по идиотски, не находишь?
35 Один С
 
18.05.10
11:43
спасибо, что оценили голосоваку ))
36 mishaPH
 
18.05.10
11:43
(33) ну так это глухая когда пробка.
37 Pasha
 
18.05.10
11:44
(0) Просто товарищ видимо недавно пересел с механики... Все после механики не в состоянии не дергать ручкой...
Правда на роботе в пробке рекомендуют переключаться на ручное управление, что мне в свою очередь неудобно, так как привык к автомату...

нет
38 mishaPH
 
18.05.10
11:44
(34) в 99% случаев когда спрашиваешь народ зачем они это делают, то ответ как правило - типа износ коробки меньше и бензина.
Это тупизна ибо от постоянного включения Д она быстрее износится
39 Leksus
 
18.05.10
11:44
(36) да необязательно так... даже если я точно знаю что на этом светофоре 5 минут простою, то могу переключиться на паркинг
40 Defender aka LINN
 
18.05.10
11:44
(33) На N ставь
З.Ы. Варианты - чистый термояд. Что "Да"-то?
41 Leksus
 
18.05.10
11:45
(40) и че? ручник затягивать
42 ОчкарикСлава
 
18.05.10
11:45
Да, мкпп. но следующая будет акпп.

да
43 Один С
 
18.05.10
11:46
(40) отсутствие логики - это взрыв мозга для настоящего одинэсника))
44 ptiz
 
18.05.10
11:47
Да, МКПП

да
45 ptiz
 
18.05.10
11:47
Нет, не АКПП

нет
46 Naumov
 
18.05.10
11:47
МКПП

да
47 KnightAlone
 
18.05.10
11:49
отвечаю, так как отвечаю пользователям - то есть как вопрос сфорулировали, такой ответ и получайте)))

У вас МКПП или АКПП?
Да, у меня МКПП или АКПП

да
48 MetaDon
 
18.05.10
11:49
ахаха где Да где Нет в (35)>>голосоваке)))? веселуха

нет
49 KnightAlone
 
18.05.10
11:50
(47) в смысле варианты голосовалки жгут
50 Defender aka LINN
 
18.05.10
11:50
(41) По горам ездишь?
Если стоишь на ровной дороге, она и на N никуда не покатится, а если на горке, то все равно ручник надо дергать, ибо на паркинге машину держать на горке, весьма не полезно.
51 agarych
 
18.05.10
11:51
МКПП у меня )

да
52 KnightAlone
 
18.05.10
11:51
я так понимаю голосовалку
Да - у меня есть машина
Нет - у меня нет машины

)))
53 Один С
 
18.05.10
11:52
(52) скажи спасибо, что еще не добавил "не возражаю" ))
54 Sadovnikov
 
18.05.10
11:52
АКП

да
55 Sadovnikov
 
18.05.10
11:52
МКП

да
56 Alexey87
 
18.05.10
11:52
МКПП, хочу АКПП
57 Alexey87
 
18.05.10
11:52
Проголосовать забыл

да
58 Один С
 
18.05.10
11:53
кстати, Рено Лагуна был. какой-то из новых моделей. может у него и правда вариатор..
59 Lady исчезает
 
18.05.10
12:04
В вождении машины с МКПП есть нечто оскорбляющее человеческое достоинство. Человек служит передаточно-пусковым элементом системы. Это смешно и неудобно - постоянно шуровать металлической палкой по зубчикам, а ногой одновременно тыркать на сцепление - в 21-м веке-то. Убожество, я так считаю. Считать-то считаю, а ездить - езжу...

да
60 mikecool
 
18.05.10
12:06
(59) какие подробности ты знаешь :)
и ничего оскорбительного в этом нет - ты являешься хозяином положения
61 ЦыфроГад
 
18.05.10
12:06
(60) скорее заложником
62 mikecool
 
18.05.10
12:07
(61) почему это? только от тебя зависит - поедешь ты или нет
63 ЦыфроГад
 
18.05.10
12:08
(62) но чтобы доехать из пункта А в пункт Б тебе надо постоянно дергать эту ненавистную палку )
64 Гость из Мариуполя
 
гуру
18.05.10
12:08
у МЕНЯ нет ни АКПП, ни МКПП.

у МОЕЙ машины есть МКПП.

зы: 50 % признались, что у них есть коробка->значит, у них есть и тормоз. мда...

да
65 mikecool
 
18.05.10
12:09
(63) с акпп конечно удобнее в носу ковырять :)
66 ЦыфроГад
 
18.05.10
12:11
(65) ну вот как раз тут ты хозяин положения хочешь в носу ковыряй хочешь девушек рассматривай )
67 mikecool
 
18.05.10
12:11
(66) а я это с мкпп тоже легко выполняю :)))
68 Lazy Stranger
 
18.05.10
12:12
без МКПП как-то скучно ездить - заняться нечем, левая нога и правая рука затекают от безделия...

да
69 1c_asp
 
18.05.10
12:15
(68) А рулишь ты одной левой рукой ? :-)
Уже не представляю, как ездить на механнике. Чета там ловить на горке одновременно отпуская сцепу и давя газ. Ну его нах :-)
70 asp
 
18.05.10
12:16
просто люблю переключать передачи сам. поэтому и не люблю автоматы.
71 Злобный монстр
 
18.05.10
12:17
У меня ВАЗ 2107, АКПП - фигня! буду сразу себе вариатор ставить! )))) Шутка.

да
72 Jstunner
 
18.05.10
12:18
(70) современные автоматы имеют переключатель скоростей. Но это баловство быстро надоедает, когда автомат хороший
73 пента
 
18.05.10
12:18
по четным езжу на автомате, по нечетным на механике
и пофих на чем ездить :)
74 asp
 
18.05.10
12:19
(72) ну и смысл тогда в акпп если я сам передачи переключаю? я осознанно выбираю МКПП.
75 Lady исчезает
 
18.05.10
12:19
(64) Являясь частью механизма, водитель часто отождествляет себя со своим железным другом.
76 Ksandr
 
18.05.10
12:20
На электричке езжу!

А вообще люблю МКПП, т.к. хоть что-то делать надо. А еще чтоб в машине было
как в http://www.crown-airforce.narod.ru/retro/il18/il18kab.jpg иначе скучно.

воздержался
77 dimm7310
 
18.05.10
12:20
АКПП - летом и при езде по пробкам это конечно хорошо. У самого механика и в прошлую пятницу случилось мне быть за рулем целый день в москве - удовольствие ниже плинтуса, а уж выезд вечером из города по ярославке - просто звиздец какой-то, более 30 км ехал рывками на 1 передаче постоянно играя сцеплением (средн. скорость 2 км/ч). Тут уж по неволе позавидуешь тем у кого автоматика.

С другой стороны, стороны зимой был свидетелем как сосед на авто с АКПП не мог выехать из маленькой заледеневшей ямки.
Так, что тут ху* о двух концах.

воздержался
78 DemMif
 
18.05.10
12:20
не понял вопроса, не понял ответа

воздержался
79 Jstunner
 
18.05.10
12:21
(74) осознанно, это когда сравнивают и выбирают.. Ты, скорей всего, предвзято за механику (либо, потому что дешевле)
80 asp
 
18.05.10
12:21
(79) у меня две машины, одна на механике другая на автомате. следующую буду брать на механике однозначно, вопрос не в цене.
81 1c_asp
 
18.05.10
12:23
(77) Сочувствую. Даже с автоматом в таких пробках нога устает газ-тормоз давить.
А застревал я на вариаторе только один раз - конкретно сел на брюхо и зарылся колесами. Пришлось дергать. А по снегу сантиметров 10-15 постоянно выезжаю. Частный дом, не всегда успеваю чистить
82 Kuzen
 
18.05.10
12:23
На опелях старых если стоишь в нейтраль автоматом переключалось через 5 сек

воздержался
83 Lazy Stranger
 
18.05.10
12:23
предыдущая машина была с автоматом - понял что мне с механикой нравится больше, хотя какой будет следующщее авто - пока не знаю
84 noven
 
18.05.10
12:27
А где CVT?

да
85 Дикообразко
 
18.05.10
12:35
(81)>>Даже с автоматом в таких пробках нога устает газ-тормоз давить.
зачем?
просто на тормозе катишься
86 korolar
 
18.05.10
12:36
Автомат нужен:
1. для дам
2. для богатых чайников, покупающих права
3. для богатых водителей, не жалеющих свое время на пробки и бензин
4. А.Пикуленко в последнее время советует брать полный привод с автоматом, мотивируя тем, что по бездорожью на одном шофере автомат проедет дальше. Но это относится к уровню X5 и непроффесионалу.

Механика нужна:
1. Проффесиональному водителю, для контроля авто, а не наоборот.
2. Для езды за городом, по бездорожью, по снегу.
3. Если акпп сломался - только эвакуатор, если механику выбило, то как правило либо не все передачи сразу и доехать можно, либо на буксире дотянуть.
4. У акпп ресурс меньше, а стоимость ремонта больше
5. мкпп меньше жрет топлива на 10-20%

нет
87 Егор Сергеевич
 
18.05.10
12:38
(0) "-Национальность?
-Да" (с) Град обреченный.
88 Нуф-Нуф
 
18.05.10
12:40
(86) какая у тебя сейчас машина? марка и год?
89 Дикообразко
 
18.05.10
12:40
(86) подведем итоги твоему сообщению:
если нужна машина на каждый день, то надо брать АКПП
если нужна машина для поездок на дачу по выходным, то МКПП
90 korolar
 
18.05.10
12:43
(88) счас пешком
(89) если и на дачу и на каждый день, то МКПП
если только по Москве/Питеру и только на работу с работы - пойдет АКПП
91 mishaPH
 
18.05.10
12:43
(86) ты у механники в отличии от АКПП забыл про сцепление, которое если выбило то привет и эвакуатор. а выбивает сцепление у МКПП с тойже периодичностью что и ломается АКПП.
Далее.
бензина АКПП по сравнению с МКПП жрет на 10% больше и все. это по сути мелочь.
Далее ты забыл одну вещь - это то, что Двигатели с АКПП живут дольше и лучше ибо их всякие "профессионалы" не рвут и работают они в режиме нормальном.
92 Zlodey1С
 
18.05.10
12:44
а я на ручник ставлю и все отпускаю

воздержался
93 Skylark
 
18.05.10
12:44
Да!

да
94 mishaPH
 
18.05.10
12:44
Простите, а чем вам поездка на дочу то не угодила АКПП? по трассе все современные акпп бензина не жрут более чем МКПП ибо на скорости более 80 например у меня гидротранс блокируется и мы получаем прямую передачу.
95 Дикообразко
 
18.05.10
12:44
(90) не-не ты сам написал
"для богатых водителей, не жалеющих свое время на пробки и бензин "

так что МКПП для города не годиться... получается
96 TitanLuchs
 
18.05.10
12:44
Механика рулит

да
97 Нуф-Нуф
 
18.05.10
12:45
(90) а какая машина была? марка и год?
98 noven
 
18.05.10
12:45
(86)
"5. мкпп меньше жрет топлива на 10-20%" чем что? Меньше всего топлива жрет варик
99 Егор Сергеевич
 
18.05.10
12:45
(91) у механики если что-то со сцеплением, то передачу можно и без сцепления воткнуть как бы.
100 Нуф-Нуф
 
18.05.10
12:46
100
102 Zlodey1С
 
18.05.10
12:46
(98) Меньше всего жрет верблюд
103 Дикообразко
 
18.05.10
12:46
(98) а DSG больше жрет?
104 mishaPH
 
18.05.10
12:47
(99) да ты че. Это только вариант, когда трос оборвался . А вот у меня как-то на 8ке диск рассыпался, еще накрываются вилки и выжимные. А про то, какой риск езды хоть и до сервиса с включенным сцеплением - это тоже не маловажный факт
105 Один С
 
18.05.10
12:48
(94) >> на скорости более 80 например у меня гидротранс блокируется и мы получаем прямую передачу
это как? а если надо резко на пониженную переключиться? как долго она будет думать?
106 Jstunner
 
18.05.10
12:48
(103) DSG - не автомат )
107 mishaPH
 
18.05.10
12:48
(105) резкое нажатие на газ и срабатывает кикдаун на 1 в низ. практически мгновенно
108 Дикообразко
 
18.05.10
12:49
берите DSG и будет вам счастье
109 Нуф-Нуф
 
18.05.10
12:49
механика - для "настоясчих мужстчин", для остальных автомат

да
110 povar
 
18.05.10
12:49
только АКПП, МКПП - для нищебродов, мнящих себя Шумахерами
111 korolar
 
18.05.10
12:49
(91) - сцепление сразу не выбъет, начнет проскальзывать, еще месяц до сервиса время есть. А АКПП как выбивает не знаю, но почему-то ремонту обычно предшевстует эвакуация.
На счет двигателй - не слышал такого, но сам никогда движок не рву, однако знаю, что он под моим контролем...
112 Егор Сергеевич
 
18.05.10
12:49
(104) не только когда трос. Как-то раз у меня сцепление полностью умерло (менял диск, корзину + выжимной подшипник) - до дома и потом в сервис доехал на одной ручке, не отжимая педаль.
113 Нуф-Нуф
 
18.05.10
12:49
(110) +100!!! золотые слова Юрий Венедиктович!
114 mishaPH
 
18.05.10
12:50
(109) Сказал ТАЗовод. ВАЗ таки не одного авто не сделал с автоматом.
115 povar
 
18.05.10
12:50
(113) некогда мне "кочергу" дергать, о народе все думаю
116 asp
 
18.05.10
12:50
считаю что и механика и автомат найдут своих покупателей на рынке. и нет смысла копья ломать, для кого-то акпп предпочтительней, а для кого и механика.
117 ice777
 
18.05.10
12:50
Вопрос коряво задан как-то, автор, исправь!

у меня МККП

И следующая будет тоже МКПП. Привычка и желание управлять всем самому, ни один автомат заранее тебе склон или яму не увидит, накатом не пойдет.. короче, хочу все сам. Благо, пробок по 2 часа у нас нет.

да
118 mishaPH
 
18.05.10
12:50
(91) это износ диска. бывает разное и узел сцепления менее надежен чем гидротранс автомата,

Автомат кстати умирает медленно.
119 Один С
 
18.05.10
12:51
(107) мгновенно? а что за машина?
120 mishaPH
 
18.05.10
12:51
(117) ты о чем? причем тут автомат и ямы? а про накат смешно.
121 mishaPH
 
18.05.10
12:52
(119) форд старый. скорпио. Мгновенно конечно относительно. но разницы в скорости переключения с ручкой я не заметил.
122 Дикообразко
 
18.05.10
12:52
ребята ...
с приходом DSG ...

ручка теряют свои плюсы в экономичности топлива...
123 Один С
 
18.05.10
12:52
(120) подозреваю, люди не понимают принципа работы автомата.
124 Jstunner
 
18.05.10
12:53
(122) вариатор в теории лучше DSG.
125 mishaPH
 
18.05.10
12:53
(123) х.з. о чем они вообще. мне как ездящему на автомате и ранее и на ручке ездил и на автомате. причем на авто одной марки был и автомат и ручка читать многое тут дико.
126 asp
 
18.05.10
12:54
экономичность :) ладно я понимаю когда машину берут за 100 тыр и смотрят на расход, но когда за 600 тыр или вообще за лям и выбирают по расходу - 9 литров будет или 10 это есть бред :)
127 Дикообразко
 
18.05.10
12:54
(124) только на слабых движках
128 povar
 
18.05.10
12:54
Как говорил старик Фрейд, у покупающих авто с МКПП, есть острая необходимость постоянно трогать удлиненные предметы, фаллической формы
129 Азат
 
18.05.10
12:54
можно и в 21 веке считать на счетах, подниматься на 21-й этаж пешком и ездить на механике... а можно ездить на автомате и не парить мозги

нет
130 Один С
 
18.05.10
12:55
Вот вопрос (только для тех кто на АКПП не ездил ни разу):
Что происходит с оборотами двигателя, когда на скорости 100 км/ч отпустить педаль газа?
131 Дикообразко
 
18.05.10
12:55
+127 да и то не факт
132 Jstunner
 
18.05.10
12:55
(127) разве роботы с двумя сцеплениями ставят на мощные движки?
133 mishaPH
 
18.05.10
12:55
(130) не корректный вопрос. зависит от того, в каком режиме автомат работает.
134 0xFFFFFF
 
18.05.10
12:56
Нет, МКПП :)

нет
135 ice777
 
18.05.10
12:56
(120) тебе не понять. А я к ручке прывык. И считаю, что девушке лучше однозначно автомат. А вот мне - ручку.
Ты раллийные машины на автоматах видел?

(128) когда нить будут ржать и над современными автоматами.
136 mishaPH
 
18.05.10
12:56
+ 133 хотя на 100 там один режим. Вопрос корректный.
137 mishaPH
 
18.05.10
12:57
(135) причем тут раллийные машины?? мы вообще-то ездим по дорогам общего пользования.
138 Тимур777
 
18.05.10
12:57
Пешочком...пока, что. Завтра наверное 2110 куплю.

нет
139 povar
 
18.05.10
12:57
(135) нуу к этому времени, прогрессивное человечество на лошадь снова пересядет
140 mishaPH
 
18.05.10
12:57
(135) У тебя что за авто?
141 Jstunner
 
18.05.10
12:58
(135) ты наверное и переключаешь без сцепления?
142 Ashtray
 
18.05.10
12:58
(135) На раллийной машине катаешься?

нет
143 korolar
 
18.05.10
12:58
автомат придумали америкосы, которым лень до соседнего ларька пешком пройтись за пивом.
для нормального передвижения в пространстве автомат суживает возможности и ограничен исключително наличием цивилизации.
144 asp
 
18.05.10
12:59
да самый крутяк - со светофора с буксами тронуться. у нас все четкие пацаны так делают. а попробуйте повторить на акпп, и засеките на сколько раз ее хватит.
145 skunk
 
18.05.10
13:00
вопрос адинэсникам секвинтильная коробка это автомат или механика?
146 Дикообразко
 
18.05.10
13:00
(144) да ничего ей не будет
(143) вообще то АКПП уже сто лет
147 asp
 
18.05.10
13:00
(146) тронуться с 3000 оборотов как минимум. это значит жмем тормоз и газ сразу.
148 mishaPH
 
18.05.10
13:00
(144) сломается не быстрее чем с ручкой коробка.
А что, трогатся с буксой со светофоров это норма жизни?
149 Дикообразко
 
18.05.10
13:01
(145) не то и не другое
150 igoreks
 
18.05.10
13:01
Автомат

да
151 Дикообразко
 
18.05.10
13:01
(147) нахрен?
152 asp
 
18.05.10
13:01
(148) для некоторых - да :)
153 asp
 
18.05.10
13:02
(151) чтобы сделать мажора в соседнем ряду
154 mishaPH
 
18.05.10
13:02
(147) а зачем на автомате это надо? тапка в пол и обороты сами до 3000 подскочат и гидротранс разгонит плавно авто без дерганий. Кроме того переключаются скорости на автомате быстрее чем на МКПП при разгоне.
155 korolar
 
18.05.10
13:03
(154) - смотря кто переключает!
156 Дикообразко
 
18.05.10
13:03
(153) газ ... нажимаешь  и он дышит пылью
157 sidalexsandr
 
18.05.10
13:03
Была механика.

Но уже сейчас ясно, что механика мамонт. Главный плюс механики дешевизна. Да и то уже приличные автоматы есть на том же вольсваген пассат и т.д.

Как всегда переспективы можно оценить по формуле-1 и ралли где уже только полуавтоматические коробки. Ещё раз можно отметить вопрос только в постепенном удешевлении.


Тот кто возражает пусть аргументирует.

да
158 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:04
(155) так какая машина у тебя была?
159 asp
 
18.05.10
13:04
(156) это если моща позволит. а если примерно сравнимо то акпп нервно курит в сторонке.
160 korolar
 
18.05.10
13:05
(158) год ездил на служебной волге 29 на производство за мкадом.
а так на форде на дачу, за грибами
161 ЦыфроГад
 
18.05.10
13:05
предлагаю опрос "У вас АКПП или правый руль"
162 skunk
 
18.05.10
13:05
(149)серьезно?
163 mishaPH
 
18.05.10
13:05
(157) в формуле 1 для твоего сведения автоматы запрещены. еще в начале 90х годов стали массово ставить автоматы т.к. они позволяли сократить время разгона и сделать это оптимально без раздумий человека.
с 93 или 94 года их запретили для того. чтобы ф1 была гонкой пилотов а не технологий и машин.
164 Jstunner
 
18.05.10
13:06
(159) разница в десятую секунды, если за ручкой сидит профи
165 Дикообразко
 
18.05.10
13:06
(159) ручка нервно рулит ... если понимаешь работу АКПП
166 Дикообразко
 
18.05.10
13:07
*ручка нервно курит
167 sidalexsandr
 
18.05.10
13:07
mishaPH Плохо читал. В формуле-1 полуавтоматы (нет сцепления). Так что я правильно писал.
168 korolar
 
18.05.10
13:07
(163) автомат имеет свои настройки, обычно их 5. И ими ограничивается стиль езды и возможности авто. На механике ты сам создаешь свой стиль, "инстинктивно".
169 mishaPH
 
18.05.10
13:07
(166) все правильно было сказано;) на ручке нервно рулят
170 asp
 
18.05.10
13:08
(164) ага, як же. берем например самый ходовой форд фокус 1.6
на механике 11.9  на автомате 13.6 до 100кмвч.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14269.html
171 mishaPH
 
18.05.10
13:08
(167) ты не понял. там нет полного автомата. да там полу автомат.
172 mishaPH
 
18.05.10
13:08
(170) пипец. 1.6 секундф до 100 км офигенная разница.
173 Дикообразко
 
18.05.10
13:08
(169) и это так же...
но смысла в таких стартах нет ....
если стартовать одновременно, ну выиграешь ты капот, на 40 метрах... смысл в условиях города в чем?
174 sidalexsandr
 
18.05.10
13:08
asp Советую тебе посмотреть автоматы bmw и вольсвагена, время преключения 1/10 секунды.
175 skunk
 
18.05.10
13:09
(167)в формуле-1 есть сцепление ... мало того там в коробке их даже два... а вот понятие полуавтомат - это ламерское ... все равно, что типтроник к автоматом зачислить
176 XLife
 
18.05.10
13:09
(170) там наверно еще про расход в 5л/100км написано?)))))
177 Jstunner
 
18.05.10
13:09
(170) ха, пол секунды. До сотки тебе надо будет переключится на третью. В 99% на ручке ты отстанешь
178 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:09
(168) большой опыт езды на автоматической коробке? и на какой машине?
179 sidalexsandr
 
18.05.10
13:09
mishaPH Полуавтомат ближе к автомату, чем к механике это факт.
180 skunk
 
18.05.10
13:10
(170)сам пробовал на ручке до 100 разогнаться?
181 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:10
имхо получу-автомат, робот, вариатор - это автоматы. т.е. исключено ручкодрочительство
182 korolar
 
18.05.10
13:10
(178) не ездил, т.к. понимаю для чего и для кого нужен автомат, и понимаю, что для меня он не нужен.
183 asp
 
18.05.10
13:10
(174) у меня нет претензии к времени переключения. просто с места акпп сольёт вот и все.
184 mishaPH
 
18.05.10
13:10
(175) кстати таки да. на последней гонке комментатор что-то говорил про руль у одного из пилотов сломавшийся - не показывал обороты. И на авто пилот из за повышенныз оборотов раньше времени сжег сцепление и тормоза.
185 Азат
 
18.05.10
13:11
(183) посмотри на ДСГ? или вообще - ездил с ДСГ?
186 Дикообразко
 
18.05.10
13:11
есть у АКПП минусы... ну ручкодрочеры их не знают
187 sidalexsandr
 
18.05.10
13:11
(170) Автомат на фокусе задумчивый, устаревший по сегодняшнему дню.
188 skunk
 
18.05.10
13:11
(179)убейся ап стену... полуавтомат, типтроник и прочее - это все механика
189 Дикообразко
 
18.05.10
13:11
(183) не сольет ...
190 mishaPH
 
18.05.10
13:11
(183) а что. этот показатель самый важный в ато?
191 mishaPH
 
18.05.10
13:11
в авто
192 Jstunner
 
18.05.10
13:12
(183) профессионалу на тестах или соревнованиях. В реалии, никто так скорости на механике не переключает
193 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:13
ВОТ!!!!! ВОТ ОН!!! (182) Классический адинеснег!!!! "НЕ ВИДЕЛ НО ОСУЖДАЮ!"
Сравнивать две вещи, не имея представление об одной из них. Браво!


:)))) без обид
194 tan76
 
18.05.10
13:14
вариатор

нет
195 DK_L
 
18.05.10
13:14
АКП, не парюсь с чуть большим расходом - комфорт превыше этого для меня ...

нет
196 Sadovnikov
 
18.05.10
13:14
(193) Плюс стотыщ...
197 mishaPH
 
18.05.10
13:14
(190) Видимо нужно авто чтобы быстрее всех сорватся с перекрестка. В условиях города это = бысрее приехать кому-то в зад.
198 korolar
 
18.05.10
13:14
автоматов в мире делают всего 2 фирмы.
а вот ваз обещали свой разработать - тогда можно будет попробовать поездить.
199 Азат
 
18.05.10
13:14
(192) был тест - 2 одинаковых авто - одна с механикой, вторая с ДСГ... водилы - оба гонщики... и машина с ДСГ нормально так объехала механику...
200 sidalexsandr
 
18.05.10
13:15
(183) Не факт, что сольет. Зависит от аккп. Вот посмотри http://rutube.ru/tracks/1541447.html?v=c1542f1407f5b582846de6059702ac8f
201 Jstunner
 
18.05.10
13:15
(199) DSG - не автомат
202 povar
 
18.05.10
13:15
(193) +100 бу га га
203 Дикообразко
 
18.05.10
13:15
(197) что бы сорваться быстрее всех с перекрестка, совсем не важно какая коробка передач.
204 sidalexsandr
 
18.05.10
13:16
Азат Привет. Да ещё и я вспомнил Мицубиси Лансер эволюшен 10 на автомате обгоняет себя же на механике.
205 Дикообразко
 
18.05.10
13:16
(201) здрасти гости понаехали... а что же это тогда? ))))))))))))))
206 asp
 
18.05.10
13:16
(197) есть же спортивные версии гражданских машин. их специально берут чтобы быстро ездить и получать удовольствие от вождения.
207 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:16
(201) а что это?
208 povar
 
18.05.10
13:16
(203) точно, тут количество серого вещества, важнее
209 Jstunner
 
18.05.10
13:17
(205) роботизированная механика, чтоже еще то
210 Дикообразко
 
18.05.10
13:17
(208) точнее как это вещество применяется.
211 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:18
(209) и что? ручкодрочительством там надо заниматься? нет? значит автомат
212 Jstunner
 
18.05.10
13:18
(211) вариатор, тоже автомат?
213 Дикообразко
 
18.05.10
13:18
(209) робот это робот.. не путай,  с таким же успехом можно назвать CVT роботом
214 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:19
(212) ручкодрочительством там надо заниматься? нет? значит автомат
215 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:19
МЕХАНИКА - там где нужно дергать ручку для переключения скоростей. все остальное автоматы. тока разные. иниипет
216 Азат
 
18.05.10
13:20
походу фанаты онанизма в пробках уже тупа запутались, что же считать автоматом, а что - механикой...
217 povar
 
18.05.10
13:20
(211) тоже соглашусь, мне похрен что там у него в "кишках" 2 сцепления или одно или еще какой хер,  дергаешь ручку - механика, не дергаешь - автомат
218 Jstunner
 
18.05.10
13:20
(215) на автоматах тоже можно ручки дергать )
219 Азат
 
18.05.10
13:20
хотел предложить считать педали, но потом вспомнил, что у меня ручник - третьей педалью
220 sidalexsandr
 
18.05.10
13:21
Товарищи тех кто воспринимает только ручку, понять можно видно не может он чтобы что-то не дро...ть
221 Один С
 
18.05.10
13:21
(219) браво. ты всех уделал))
222 povar
 
18.05.10
13:22
(219) извращенец
223 korolar
 
18.05.10
13:23
у автомата больше недостаткоа чем у механики, т.к. вариантов развития автомата во всякие роботы и троники сделано много, а механика как есть так и будет. Нормального автомата еще не придумали. Поэтому водители предпочитают МКПП.
224 sidalexsandr
 
18.05.10
13:24
(223) тебе пункт (220)
225 Sadovnikov
 
18.05.10
13:24
(223) За всех-то водителей не говори.
226 XLife
 
18.05.10
13:25
(223) ты из какого города?
227 sidalexsandr
 
18.05.10
13:25
Вот ролик на тему механической коробки: http://video.mail.ru/inbox/zaponka/404/953.html
228 Один С
 
18.05.10
13:25
(223) а ты знаешь, как автомат себя ведет, когда отпускаешь тормоз в режиме D?
229 povar
 
18.05.10
13:25
(223) денег не хватило на АКПП ?
230 asp
 
18.05.10
13:26
(228) мой - едет, если в горку то стоит на месте.
231 korolar
 
18.05.10
13:26
счас машину берут все кому не лень. я бы вообще ограничил выдачу прав какими-либо заслугами перед отечеством, как было в СССР.
232 Sadovnikov
 
18.05.10
13:28
(231) Ууууу.....
233 skunk
 
18.05.10
13:28
(218)на автоматах нету "ручки" ... ибо там прицип переключения основан на разницы в давлении...
234 Один С
 
18.05.10
13:28
(230) просто люди не понимают принципа работы. вот я к чему.
235 mishaPH
 
18.05.10
13:33
(230) а у меня и в горку едет
236 Один С
 
18.05.10
13:34
откуда человек, никогда не ездивший на автомате, может знать все плюсы оного?..
237 Нуф-Нуф
 
18.05.10
13:35
Да я же говорю это классический адинеснег-неудачнег
238 Xao
 
18.05.10
13:38
автоматчики сразу набросились на механиков

каждый хвалит свое болото
239 Xao
 
18.05.10
13:39
у меня щас механика, но следующая будет автомат или вариатор это 10000%
240 ИШТ
 
18.05.10
13:42
Чоткий пацанчег никогда не поставит в свою девятку какой-то ламерский автомат

нет
241 zbv
 
18.05.10
13:53
(0) тоже как-то видел такого "автоматчика"
242 DimG
 
18.05.10
13:54
Автомат или не автомат от того кто кого объедет не зависит. Если автомат объезжает ручку то только по одной причине - другие передаточные числа. Но полюбому тогда на автомате будет ниже максималка. Ручку всегда можно выкрутить до звона и держать так сколько влезет, автомат такого не позволит. Все остальное, при прочих равных, зависит только от скорости переключения.
244 Sadovnikov
 
18.05.10
13:55
(242) Почему не позволит-то такого автомат?
245 povar
 
18.05.10
13:57
(242) позволяет только в путь
246 DimG
 
18.05.10
13:57
(244) В автоматическом режиме только на максимальной передаче. Любой автомат будет переключать выше при достижении максимальных оборотов.
247 Сисой
 
18.05.10
13:57
Какие-то неадекваты на этом форуме. Жигулисты, что ли...
В наиболее развитых автомобильных странах АКПП имеет тотальное преимущество над МКПП. Ибо удобнее со всех точек зрения. А наличие ручного режима у всех современных АКПП вообще нивелирует любые аргументы сторонников МКПП - всегда можно переключиться в ручной режим и выбирать  передачи по своему усмотрению. Да еще и удобнее, чем в классическом МКПП-варианте, т.к. если у дешевых авто переключение выполняется качанием рычага коробки влево-вправо, то у более дорогих машин это кнопки на руле, как в F1.
У АКПП недостатков два: цена и стоимость ремонта. Они выше. И зачастую все теоретические выкладки о преимуществах МКПП маскируют один простой факт - бабла нет.
Реально МКПП нужны только стритрейсерам и джиперам для оффроуда. Еще есть вариант слабых моторчиков (<1.4), но у нас они непопулярны.
Мысль подтверждается тем, что все друзья и знакомые, пересевшие на АКПП, авто с МКПП более не покупали.
У меня сейчас МКПП, следующее авто будет с АКПП.

да
248 DimG
 
18.05.10
13:58
(245) Гон
249 mishaPH
 
18.05.10
13:58
(238) Не прав. я ездил одинаково и на том и на другом.
А 90% народа негативно относящегося к автоматам на низ и не ездили никогда.
250 Sadovnikov
 
18.05.10
14:00
(246) Открой для себя положения "1", "2", "3" на селекторе, акромя "D" :)
Все он позволит. Вот только зачем оно нужно?
251 DailyLookingOn Sunset
 
18.05.10
14:01
Ну так вот.
У горькой ягоды выбора нет.
Будут деньги, следующий драндулет куплю с вариатором.

да
252 Smitt
 
18.05.10
14:01
Шо, опять? (с)
Ну ладно, побаяним. Наиболее обсуждаемые пункты:

1. МКПП быстрее при разгоне. При условии грамотной прокладки (70%считающих себя таковыми обычно заблуждаются). При условии, что прокладка занята этим самым разгоном, а не считает ворон. В повседневной жизни люди во-первых просто едут, во-вторых не стремятся выжать из машины все соки. В третьих, если говорить об обычном старте со светофора (когда никто не намерен специально гоняться),  на практике всегда вижу стандартную картину: пока "механки" врубают передачу, автоматчики уже поехали. Затем автоматчики равномерно ускоряются, механики "клюют" неспешными переключениями. Так что все отличия в динамике сводятся на нет. Подчеркиваю: в повседневной жизни, не на драге.

2. МКПП дешевле в ремонте. Ага, дешевле. Но вот нормальные автоматы спокойно ходят по 200к (и даже значительно больше) и ничего с ними не делается. 90% случев поломки АКПП - надругательство над ней со стороны в особо извращенной форме. Есть минус АКПП при покупке б.у. машины: можно попасть на недобитый, но умирающий агрегат.

3. МКПП - это полный контроль над машиной. В режиме езды, близкой к пределу возможностей машины при наличии грамотной прокладки.

4. АКПП нельзя буксировать. Во-первых, можно. Хотя и не долго. Во-вторых, машину надо в порядке содержать, тогда и буксировать не понадобится. Если разок и разоришься на эвакуатор - не фатально. А покупать машину с планами таскать её на тросе... хм, ну для совсем старых машин актуально.

5. С АКПП Нельзя буксировать. Если очень надо - можно, только осторожно. Если Вы ЧипИДейл, каждодневно кого-то буксируете - лучше берите МКПП.

6. АКПП нельзя заводить "с толкача". Ага, нельзя. Но можно содержать авто в порядке. Тогда и не понадобится.

7. Чего там еще? А, расход топлива! Ну, есть маленько. При "гражданской" езде - малозаметно. Если зажигать- тогда существеннее.

8. В говнах МКПП рулит. Тут не поспоришь.

9. В пробках и в плотном городском траффике рулит АКПП. Тут тоже спорить не собираюсь.

10. АКПП для баб и чайников, МКПП - для настоящих мужиков. Пока не будет предъявлен ... 22 см. обсуждать не собираюсь :))

11. авто с АКПП дороже. Это минус.

Резюме: кто как хочет, так и др... С учетом фин. возможностей.
Кому ездить неспешно и размеренно - АКПП. Кому типа драйв - МКПП.  Ну и для сельской местности или маленького города я бы, пожалуй, механику взял.
253 DimG
 
18.05.10
14:01
(250) Читай (246) И, кстати в 1,2 и 3 тоже перейдет на повышенную, только позже. Можешь попробовать.
254 Kissundra
 
18.05.10
14:02
нет

нет
255 povar
 
18.05.10
14:02
(250) у меня нет 123, но есть ручной режим, где автомат держит установленную передачу, пока не переключишь
256 Smitt
 
18.05.10
14:02
(0) опрос по типу "Сколько время?", "Да+нет"
257 povar
 
18.05.10
14:03
(253) в положении D понятное дело переключит
258 DimG
 
18.05.10
14:03
(255) Не правда. Переключит. Только, скажем, не на 6 тыс, а на 8.
259 povar
 
18.05.10
14:04
и ктому же а накуя ? В чем прелесть этого "плюса" МКПП ?
260 DimG
 
18.05.10
14:04
+(258) Защита от дурака
261 Sadovnikov
 
18.05.10
14:04
(253) Я, как бы, и отвечал на (246). Тоесть, прочитал его. Причем - внимательно.
Не перейдет он на повышенную...
И все равно вопрос остался в силе - зачем оно нужно?
262 mishaPH
 
18.05.10
14:05
(261) я вот тоже не пому. Зачем ехать на пониженной передаче ревя двигателем?
263 Sadovnikov
 
18.05.10
14:05
(258) Ты в здравом уме будешь раскручивать движок до 8 тысяч оборотов?? Нафеньхуа?
264 mishaPH
 
18.05.10
14:06
(263) нам не понять. видимо чтобы почуствовать что он пилот реактивного самолета.
265 Sadovnikov
 
18.05.10
14:07
(264) Точно не понять :)
266 povar
 
18.05.10
14:07
(258) ну хз хз, я не крутил его на отсечке долго, а секунды 3 точно, не переключает он, если режим "ручной"
267 zbv
 
18.05.10
14:07
(258) есть автоматы с "честным" ручным режимом, в которых пока сам не переключишь автомат ничего делать не будет.
268 DimG
 
18.05.10
14:08
(261) Ну там написно что в автоматическом режиме, то бишь проcто D. А крутят обычно чтобы оставаться на моменте при медленном переключении. Кто не умеет быстро переключаться.
269 mishaPH
 
18.05.10
14:08
6-8т. км. пипец. я вот более 3000 и не кручу. и как-то не вижу что меня постоянно ктото обгоняет или на светофоре вперед уесжает
270 mishaPH
 
18.05.10
14:08
6-8 тыс. оборотов пардон.
271 Sadovnikov
 
18.05.10
14:09
(268) Нифига не понял. Поясни?
272 DimG
 
18.05.10
14:11
(271) При ручном переключении обороты падают. На автомате кстати тоже. Предположим у тебя момент на 4 тыс оборотах. Переключаясь на 4 тыс, просаживаешь обороты до 2 и тратишь время чтобы выйти на момент. При переключении на 6 ты при просадке попадаешь в зону максимального момента.
273 Smitt
 
18.05.10
14:11
(262) Речь о такой ситуации (пример): пошел на обгон. Коробка сбросила передачу, начали разгоняться. Разогнались до определенной скорости, дальше разгоняться не хотим, но хотим до конца обгона оставаться на пониженной передаче и с высокими оборотами (чтобы рвануть, в случае чего). Если оставаться в автоматическом режиме, автомат перейдет на повышенную, чего нам не надо.
Такое неудобство у автоматов имеется.
274 Sadovnikov
 
18.05.10
14:13
(272) Во ты даешь... Автомат, блин, умна штука и он сам прекрасно понимает, на каких оборотах стоит переключаться. Даванул тапку посильнее и переключился позже, на более высоких оборотах.
На трассе при кикдауне у меня прекрасно до 6 тысяч раскручивается, прежде чем на четвертую обратно переключиться.
275 Дикообразко
 
18.05.10
14:13
минусы классической АКПП (с гидромуфтой)
- отсутствует торможение двигателем
- при движение в пробках, повышенный износ тормозных дисков и колодок
276 Sadovnikov
 
18.05.10
14:14
(273) "дальше разгоняться не хотим" - вот это поясни? Почему не хотим?
277 Дикообразко
 
18.05.10
14:14
(272) могу заставить свою АКПП переключаться на 4 тыс, а могу и на 6ти...
по желанию
278 Дикообразко
 
18.05.10
14:15
+277 а могу и на 2,5 перключать
279 Sadovnikov
 
18.05.10
14:15
(275)
1. А оно точно надо? Я, вот, и с МКПП им стараюсь не особо активно пользоваться. Правда, говорю о езде летом.
2. На МКПП - повышенный износ сцепления... Тормозные колодки поменять существенно дешевле :)
280 DimG
 
18.05.10
14:16
(278) Разумеется приноровивишись можно, но вот не переключаться ты ее не заставишь. Наверно про этот контроль и говорят приверженцы ручки.
281 mishaPH
 
18.05.10
14:16
(275) не надо гнать фигню. Торможение двигателем есть.

про тормоза конечно есть такое. но это копейки.
282 povar
 
18.05.10
14:17
(275) это не минусы ) Это побочный эффект
283 Mkonst
 
18.05.10
14:17
а я свою МКПП сдал на утилизацию...
осталось только АКПП

да
284 Sadovnikov
 
18.05.10
14:17
(280) "но вот не переключаться ты ее не заставишь." - еще раз спрошу - зачем это делать?
285 Дикообразко
 
18.05.10
14:18
(279) 1. Регулировать скорость на МКПП ты можешь и газом, на АКПП так не получиться ... только тормозом
2. возможно... нужно считать

(281) у меня тормозной диск передний стоит 3 тысячи рублей

(282) угу...
286 Smitt
 
18.05.10
14:18
(276) ну, например качество дорожного покрытия не позволяет. Грубо: Обгоняем две фуры, идущие 90 км/ч. Разогнались до 120 и равномерно обходим. Если двигаться с постоянным ускорением, к концу обгона скорость за 150 перевалит, что не всегда желательно.
Ограничение скорости и гайцы, опять же.
287 DimG
 
18.05.10
14:18
(284) Типа контроль над автомобилем
288 mishaPH
 
18.05.10
14:18
у меня на АКПП в режиме D при 4й передаче томожение двигателем есть, при ниже 80 км включается обгонная муфта.
в режиме 3, чувствуется жесткое сцепление с двигателем практически и там не работает обгонная муфта. Затормозить двигателем можно переключая на 2 и 1 постепенно.
Оно конечно немного не так как на механнике, но есть
289 Дикообразко
 
18.05.10
14:20
(288) я говорю о клевке машины, которого нет  на АКПП при отпускании газа...
она как катилась так и катиться....
на тягучих пробках напрягает висеть постоянно на тормозе, сжигая колодки
290 Sadovnikov
 
18.05.10
14:20
(285)
1. "Регулировать скорость на МКПП ты можешь и газом" - я так понимаю, ты хотел сказать, что газом скидывать скорость? А зачем? А меня машина носом при этом очень резко зарывается. Оно мне нужно?
2. "у меня тормозной диск передний стоит 3 тысячи рублей " - дискИ? Комплект? Нафига так дорого?
291 mishaPH
 
18.05.10
14:20
(288) при включенной муфте обгонной или планетарке не помню точно. в общем одтельный механизм торможения двигателем нету. обороты падают до холостых
292 Доброжук
 
18.05.10
14:20
(260) :) защита от дурака вообще-то это ограничитель оборотов двигателя, даже сама идея такой защиты как переключение на повышающую при достижении максимальных оборотов в режиме ручного переключения звучит бредово ;)
(284) Наверно имеется ввиду ситуация в 273, только в современных автоматах, еще есть режим 1,2,3 в котором этот недостаток устранен.
293 Дикообразко
 
18.05.10
14:21
(290) диски 1 штука... комплект из двух дисков - 6 штук (неоригиналов пока нет) + колодки 1 штука (неоригинал, оригинал 2,5)
294 mishaPH
 
18.05.10
14:21
У меня на скорпе на Ручке передние колодки в городском режиме ходили где-то 50 т.км. на автомате 40. офигенное расточительство ;)
295 Sadovnikov
 
18.05.10
14:22
(287) Сферический конь в вакууме?
296 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
14:22
(285) а при чем тут диск ? Колодки стоят копейки.
297 Дикообразко
 
18.05.10
14:22
(294) у меня колодки ходят 20-25 тыщ ;)
298 ИШТ
 
18.05.10
14:22
Огромное минус автомата в том что при трогание в плотном потоке приходится все время сбрасывать педальку газа, пока впередиидущий таз "доклюет" своими переключениями хотябы до 3 передачи :))
299 Дикообразко
 
18.05.10
14:22
за год, два комплекта
300 povar
 
18.05.10
14:22
я передние после 30 поменял
301 DimG
 
18.05.10
14:23
(292) Ограничитель оборотов, ограничивает обороты, а не ограничивает их держать сколько их тебе хочется. По-моему разница очевидна. Ограничитель оборотов сработает только на максимальной передаче, но ни одна кредитопомойка не выйдет на максимальные обороты при максимальной передаче, не хватит мощности.
302 mishaPH
 
18.05.10
14:23
на 8ке ВАЗ кстати передние колодки помоему более 20 т. км у меня не ходили.
303 Дикообразко
 
18.05.10
14:23
(296) у меня получается 2 комплекта колодок, диски на замену...
итого в год 6 + 1+ 1 = 8 тыщ рубчиков
304 XLife
 
18.05.10
14:24
(303) а диски-то зачем?
305 povar
 
18.05.10
14:24
(303) ты диски раз в год меняешь ??
306 mishaPH
 
18.05.10
14:24
(303) а что диски тормозные стираются с такой же скоростью что и колодки?
может тебе с тормозами разобратся?
307 Smitt
 
18.05.10
14:24
Не, ну торможение двигателем на механике конечно эффективнее. Нельзя говорить, что на автомате его вообще нет, но не такое как на МКПП. Другой вопрос, что оно и не надо. Как говаривал знакомый автомеханик: "тормози тем, что не жалко". Тормоза жалко меньше, чем двигатель :)

Кстати, у меня с автоматом пробег 102 тыс, колодки еще родные :)) (проверяются регулярно на ТО). Все от стиля езды зависит.
308 Sadovnikov
 
18.05.10
14:25
(293) Туплю под вечер... Почему-то в голове отложились тормозные колодки...
309 Дикообразко
 
18.05.10
14:25
(304) за хорошие тормоза нужно платить :)
по норме 2 мм стерлось нужно менять

вентилируемые диски, макс 24 мм, рекомендация к замене 22 мм
310 Дикообразко
 
18.05.10
14:25
(306) 2-3 комплекта колодок, как у всех собственно...
311 Доброжук
 
18.05.10
14:25
(301) :) То есть ты утверждаешь что если я переключу в режим "S", джойстиком качну два раза до "1", надавлю на гашетку в пол, и у меня не сработает ограничитель оборотов? :)
312 XLife
 
18.05.10
14:26
кстати про пониженные 1-2-3 на автомате... при превышение некого максимального значения оборотов, коробка принудительно переключит на передачу вверх - написано в инструкции
314 povar
 
18.05.10
14:26
(309) нихрена се ты ездун
315 mishaPH
 
18.05.10
14:26
(309) а что за авто?
316 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
14:26
(309) гон какой то..
ездить можно, пока не лопнет или совсем не сотрется..
А так, диски можно и шлифануть, если бортик большой или задиры..
но про 2 мм- гон.
317 mishaPH
 
18.05.10
14:27
(209) 2 мм из 10 стерлось и менять? да вас батенька кто-то разводит
318 mishaPH
 
18.05.10
14:27
2 мм осталось и тогда менять можно
319 Дикообразко
 
18.05.10
14:28
(316) рекомендации производителя, у тебя может быть по другому...
протачивать и шлифовать вентелируемые диски - грешно

(315) ниссанчег

(314) тупо пробки
320 XLife
 
18.05.10
14:28
вот как надо ездить http://images3.webpark.ru/uploads53/090608/Brakes_04.jpg
321 Sadovnikov
 
18.05.10
14:29
(319) "ниссанчег " - а какой?
322 Дикообразко
 
18.05.10
14:29
(321) тиида
323 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
14:30
(318) солидарен.. пока диск как "фольга" не станет - ездий смело..
Да и чуствуется это всегда, когда диску хана приходит.. при резком торможении вибрация идёт ужо..
324 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
14:31
(322) да уж..
Я то думал, скайланк какой-нить,в гонках участвуешь,  а тут на такой "детской" машинке и уже диски каждый год меняешь ? ..ппц.
325 Дикообразко
 
18.05.10
14:32
(324) 40 тыщ в год
326 Sadovnikov
 
18.05.10
14:33
(325) Все равно что-то часто меняешь...
327 DimG
 
18.05.10
14:34
(311) см (312)
328 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
14:34
(325) всё равно, неужели такая большая выработка на диске ?
Бьёт ужо ?..
329 Дикообразко
 
18.05.10
14:34
(326) норма
330 Дикообразко
 
18.05.10
14:36
(328) при второй смене колодок обычно остается 21,5 мм от первоначальных 24 мм. А экспериментировать на тормозах желания нет. Положена значит положено.
331 povar
 
18.05.10
14:37
(330) тебя разводят дилеры
332 1CForEver
 
18.05.10
14:37
Вариатор

нет
333 XLife
 
18.05.10
14:37
(330) колодки стальные что-ли...
334 Дикообразко
 
18.05.10
14:37
(331) в чем? :))))
335 povar
 
18.05.10
14:37
(330) а если и нет, то ниссан точно не куплю ))
336 Sadovnikov
 
18.05.10
14:38
(335) Разводят-разводят :)
337 Дикообразко
 
18.05.10
14:38
(335) щаз.. на многих машинах такие ставят тормоза

(336) ответь, в чем? :)
338 Доброжук
 
18.05.10
14:39
(312) Ничего подобного в своей инструкции не читал, более того был случай когда выехал с грунтовки на асфальт и забыл переключится с "2", уперся в ограничитель оборотов (просто не смотрел на тахометр, а шумка салона на нормальном уровне), но твой вариант заинтересовал...

вот нарыл в чем дело...Полуавтоматический режим работы АКП, впервые реализованный компанией Porsche. В России слово «типтроник» часто применяется для названия всех аналогичных конструкций других производителей, хотя оно и является торговой маркой Porsche (другие производители называют аналогичные конструкции иначе).

В этом режиме выбор передачи осуществляется водителем вручную подталкиванием рычага селектора в направлениях «+» и «-» — переход на следующие передачи вверх и вниз. В канонической конструкции автоматически осуществляется только понижение передачи при падении оборотов двигателя до холостых. Трансмиссии ряда производителей, кроме того, автоматически повышают передачу при достижении предельных оборотов двигателя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/АКПП

Короче ключевое слово "ряда производителей" :)
339 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
14:39
(334) в ремонте естесственно. Тормозной диск при такой выработке не меняют.
340 Доброжук
 
18.05.10
14:40
(327) см 338 :)
341 Sadovnikov
 
18.05.10
14:40
(337) Там же я смайлик поставил. :)
По моему, ты или ставишь странные колодки или слишком трепетно к дискам относишься...
342 Дикообразко
 
18.05.10
14:41
(339) рекомендация производителя...
я по сервис-мануалу смотрел, да и на коробке такая же фигня написана...
да и не забывай, что ход у тормозного поршня не безграничный.
343 malikov
 
18.05.10
14:41
афтамат

нет
344 Sadovnikov
 
18.05.10
14:42
(342) про тормозной поршень точно зря сказал. Еще как хода там хватит.
345 zbv
 
18.05.10
14:43
ИМХО: С тормозами лучше перебздеть чем недобздеть.

PS
Правда как и с рулевым управлением, двигателем, коробкой передач, подушками безопасности, щетками, зеркалами...  :)
346 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
14:45
(342) хода там хватит, чтоб его вообще в фольгу сточить..

Другое дело, что при большом износе диска, при торможении в луже он может лопнуть, но , как правило, до этого не доходит - и так чуствуешь что диску хана - при торможении "ведёт" бибику + вибрация в педальку.
347 usr
 
18.05.10
14:45
Ветка - собрание фобий афтолюбителей)))
Мотор выше 3000 не крутить, диски тормозные раз в год менять... улыбает)

п.с. имею механику, просто потому что нравится

воздержался
348 Sadovnikov
 
18.05.10
14:47
"просто потому что нравится" - вот, по моему, самый правильный ответ :)
349 Sadovnikov
 
18.05.10
14:49
(347) "Мотор выше 3000 не крутить" - а вот - уже смотря какой мотор...
350 povar
 
18.05.10
14:49
(347) ну если дизель то конечно
351 XLife
 
18.05.10
14:49
(349) тарахтелки не в счет))
352 Sadovnikov
 
18.05.10
14:50
(350), (351) Ну вот... А так красиво могло получиться :)
353 Aswed
 
18.05.10
14:50
Трандец вопрос задал.
ЧТо "да" и что "нет"?
Да АКПП или да МКПП???

воздержался
354 Denp
 
18.05.10
14:51
(349) кста, как определить минимальные обороты для движка? по крутящему моменту?
а то многие говорят, что обороты недокручиваю)
355 Sadovnikov
 
18.05.10
14:52
(354) Так на тахометре же красная полосочка есть?
На дизиле я вот точно недокручиваю - очкую почему-то...
356 Jstunner
 
18.05.10
14:53
(355) древний мотор что ли?
357 Denp
 
18.05.10
14:55
(355) минимальные, а не максимальные)
358 Sadovnikov
 
18.05.10
14:55
(356) TD42, 1992 год
359 Дикообразко
 
18.05.10
14:55
(346) производитель рекомендует.. рекомендует. Для меня сумма подъемная, поэтому на безопасности предпочитаю не экономить. Почему именно у него такие рекомендации я не в курсе.
360 Sadovnikov
 
18.05.10
14:56
(357) Блин, я уже точно "не читатель"...
А что считаем "минимальными оборотами"?
361 scalalaz
 
18.05.10
14:57
Механика

да
362 usr
 
18.05.10
14:58
(355) С дизелем на гражданских машинах вообще ни разу не сталкивался... поэтому до сих пор имею о них предвтавление как от медленных и высокомоментных моторах для тяжелой работы))) Но чет мне кажется что и их крутить можно, хотя лучше без фанатизма)
363 Denp
 
18.05.10
14:58
(360) есть распространенное мнение, что езда с оборотами ниже N портит движок.
для каждого движка N свое, но обычно порядка 2000-3000.
364 Jstunner
 
18.05.10
14:59
(363) у тебя какой движок?
365 usr
 
18.05.10
14:59
(359) Им просто не куда девать зап/части :) не все в мире сложно)))
366 XLife
 
18.05.10
14:59
(363) я не представляю как можно ездить с оборотами ниже 2000, кроме пробок ессно
367 asp
 
18.05.10
15:00
(354) в ЗР проводили ресурсные испытания ДВС в зависимости от оборотов. вкратце: перекручивать плохо, недокручивать тоже. номер не помню зимой или осенью выходил.
368 Азат
 
18.05.10
15:01
вообще тему можно закрыть ибо эти срачельники на тему - пруль-левый руль, акпп-мкпп и прочее - просто вечные
369 Sadovnikov
 
18.05.10
15:02
(363) Ясно :) Тут месяц-два назад на НГС-е баталии шли по этому поводу. Не хуже, чем "1С 7 или 8". Так и не пришли к единому выводу. Борьба противоположностей - износ от высоких оборотов и масляное голодание. Я для себя решил, что производителю виднее, в случае если это автомат. И опять же, производителю виднее в случае, если это механика и на тахометре метка оптимальных оборотов есть. Я их стараюсь придерживаться.
370 Дикообразко
 
18.05.10
15:02
(365) да не... просто в нашей стране процветает техническое бескультурье ...
зачем закручивать динамометрическим ключом, когда я момент "руками" чувствую?
когда он сам убьется это не страшно, а вот когда с таким подходом на атомных станциях работают это уже страшно...
371 XLife
 
18.05.10
15:03
(368) ну от чего же... с первым все понятно и так, а вот про второе можно и поговорить))
372 Sadovnikov
 
18.05.10
15:03
(366) У меня на цефире на скорости 60 км/ч количество оборотов при равномерной езде меньше, чем 2 тысячи.
Второй вариант - ползем по неровной дороге.
373 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:04
у моей бибики 2000-2100 это 100км/ч, 2500-2600 - это 140км/ч.. Я докручиваю или
перекручиваю ?
:))
374 Дикообразко
 
18.05.10
15:04
(369) надо смотреть практичней...

на сколько уменьшиться износ если не ездить на оптимальных оборотах? если  на 0,5-1% то не пофиг?
375 XLife
 
18.05.10
15:05
(372)(373) опять же дизель?
376 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:06
(375) боже упаси.. бензин.
377 Sadovnikov
 
18.05.10
15:06
(375) Нет, в данном случае - бензинка.
378 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:07
+376 на солярке можно ездить нормально, только с турбиной, имхо..иначе тупой дизель просто не едет :)
379 Sadovnikov
 
18.05.10
15:08
(378) Смотря как ты планируешь этот дизель использовать :)
380 XLife
 
18.05.10
15:08
ну тада хз)) наверно я привык крутить
381 korolar
 
18.05.10
15:09
(372) если обороты меньше 2000, то нужно понижать передачу, с цнлью экономии ресурса двигателя, и если обороты больше 3000, то тоже нужно повышать передачу.
Это для большинства авто, исключая спортивные и еще какие-нибудь...
382 Jstunner
 
18.05.10
15:09
(378) новые легковые дизели без турбины не выпускают. На некоторые даже по две ставят
383 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:09
(379) ну, я говорю за легковые авто, а не за трактора и внедорожники, ползающим по полям и болотам.
:)
384 Дикообразко
 
18.05.10
15:11
(381) бери вариатор... там на любой скорости  обороты одинаковые
385 Jstunner
 
18.05.10
15:11
(381) новые малолитражки довольно оборотисты, момент от 3000 до 4000
386 Gepard
 
18.05.10
15:11
да, у меня МКПП или АКПП
Интересный вопрос )))
(МКПП)

да
387 Sadovnikov
 
18.05.10
15:11
(381) Шутник, блин...
(383) А... Ну тады согласен :)
388 Jstunner
 
18.05.10
15:12
(384) не у всех вариаторов. Нормальные - симулируют виртуальные передачи
389 Дикообразко
 
18.05.10
15:13
(388) зачем?
390 Jstunner
 
18.05.10
15:13
(389) покупателей раздражает мотороллерная монотонность
391 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:14
(382) выпускают.
392 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:14
+391 почти все производители.
393 Jstunner
 
18.05.10
15:15
(391) не затрудняйся их поиском из общей массе турбодизелей
394 Дикообразко
 
18.05.10
15:15
(390) а как же ресурс двигателя и наилучший крутящий момент, о котором тут спорит народ?
395 Denp
 
18.05.10
15:16
(364) нексия 85 л. с., 16 кл.

(366) легко)
396 Jstunner
 
18.05.10
15:16
(394) это спорят те, кто машину не собирается менять до окончания ресурса двигателя
397 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:18
(393) чего ты споришь то ? Открой сайт любого производителя - хоть мерина, хоть бумера и посмотри - обычных дизелей как грязи.
398 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:18
+397 и все они не турбовые.
399 Jstunner
 
18.05.10
15:19
(397) ну линкани хотя бы один
400 XLife
 
18.05.10
15:19
(400)
401 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:21
(399) посмотри любую рядную дизельную четверку у бумера.
402 1c_asp
 
18.05.10
15:26
(390) Это у вариатора то "монотонность" ? Чуть газку даванешь, он движок раскручивает будь здоров и вперед. Потом сбрасывает обороты
403 Jstunner
 
18.05.10
15:26
(401) сложно найти то чего нет, вот самая слабая баварская четверка... турбина там

http://www.reviewcars.ru/bmw-120d.html
404 Jstunner
 
18.05.10
15:29
а если не чуть газку, а подольше подержать?
405 Ёпрст
 
гуру
18.05.10
15:37
(403) может быть, хотя один хрен бмв выпускал и обычные дизели..
406 Jstunner
 
18.05.10
15:39
(405) все выпускали когда-то. Но новых, я бы даже сказал лет наверное 10 - нет.
407 Sadovnikov
 
18.05.10
15:40
(406) И это - очень жаль...
408 Jstunner
 
18.05.10
15:41
(407) почему же? Турбина дает дизелю второе дыхание, без нее легковой дизель после 3 тысяч не разгоняется совсем.
409 Дикообразко
 
18.05.10
15:44
(408) какой ресурс у современной турбины?
410 Sadovnikov
 
18.05.10
15:44
(408) Я имел ввиду не легковые авто, а гов_нолазы.
411 Jstunner
 
18.05.10
15:47
(409) х.з. гарантия же есть, если что
412 Дикообразко
 
18.05.10
15:52
(411) 100 тыщ?... это всего два года езды
413 Demiurg
 
18.05.10
15:58
АКПП

нет
414 Sadovnikov
 
18.05.10
15:58
(412) 100 тык за 2 года - это, все-таки, хорошо больше среднего пробега...
415 Denp
 
18.05.10
15:59
(412) я вот 600 км в месяц накручиваю)
416 Jstunner
 
18.05.10
16:00
(412) ты убежден, что все турбины выходят из строя через 100 тысяч?
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.