![]() |
![]() |
|
OFF: У вас МКПП или АКПП? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Один С
18.05.10
✎
11:32
|
Вчера стою в пробке, передо мной Рено с автоматом.
Пока толкались до светофора, он 16 раз ручку на парк ставил. |
||||||||||
1
Дикообразко
18.05.10
✎
11:33
|
да
да |
||||||||||
2
Stim
18.05.10
✎
11:33
|
пешком
воздержался |
||||||||||
3
AeDen
18.05.10
✎
11:33
|
"Пока толкались до светофора, он 16 раз ручку на парк ставил."
нахрена? Лениво педальку придержать? |
||||||||||
4
СноваЗдорова
18.05.10
✎
11:33
|
что да, что нет?
воздержался |
||||||||||
5
Один С
18.05.10
✎
11:34
|
(3) дык в том то и вопрос..
|
||||||||||
6
mikecool
18.05.10
✎
11:34
|
я так понимаю Да = МКПП
да |
||||||||||
7
Робинзон Крузо
18.05.10
✎
11:34
|
Так и хочется сказать: а у меня БТР с КПВТ.
воздержался |
||||||||||
8
DimG
18.05.10
✎
11:34
|
А какая разница? Его авто, что хочет пусть и делает.
|
||||||||||
9
AeDen
18.05.10
✎
11:35
|
(5)Ну дык это его проблема-то:)
|
||||||||||
10
ХочуВойти
18.05.10
✎
11:35
|
автомат
нет |
||||||||||
11
MetaDon
18.05.10
✎
11:35
|
а есть велосипеды с АКПП?)
нет |
||||||||||
12
i-rek
18.05.10
✎
11:35
|
(0)
1. может у него неисправность какая. К примеру, вибрация на D 2. 16 раз в течении двух часов - в принципе не наказуемо. На P меньше горючки сожгётся и ногу убрать с тормоза можно - отдых 3. Может у него вариатор. Это для автомата часами держать D на тормозе - не вредно, а у вариатора нет гидротрансформатора, там автоматическое сцепление. Для сцепления оно вредно. |
||||||||||
13
Дикообразко
18.05.10
✎
11:35
|
а что нет?
нет |
||||||||||
14
Дикообразко
18.05.10
✎
11:35
|
а может
? воздержался |
||||||||||
15
asp
18.05.10
✎
11:36
|
одна машина
да |
||||||||||
16
asp
18.05.10
✎
11:36
|
а вторая
нет |
||||||||||
17
mikecool
18.05.10
✎
11:37
|
(0) автор, а как ты просек что делает водитель перед тобой?
явно ручка не на уровне заднего стелка |
||||||||||
18
mikecool
18.05.10
✎
11:37
|
стекла*
|
||||||||||
19
ЦыфроГад
18.05.10
✎
11:37
|
(0) если ты также программируешь как составляешь опросы то ты настоящий трушный адинесник )
да |
||||||||||
20
1c_asp
18.05.10
✎
11:37
|
(0) дебил какой то. На паркинг нужно ставить только на стоянке, иначе преждевременный износ
|
||||||||||
21
toypaul
гуру
18.05.10
✎
11:38
|
что за тупой опрос
|
||||||||||
22
DimG
18.05.10
✎
11:38
|
(17) при переводе в паркинг селектор перскакивает через R, огни заднего хода моргают, так что легко посчитать можно
|
||||||||||
23
36606
18.05.10
✎
11:38
|
и то и то.
(17) при переключении на автомате рычаг всегда переходит через реверс, и на секунду загорается задний ход. воздержался |
||||||||||
24
toypaul
гуру
18.05.10
✎
11:38
|
да - у меня МКПП или АКПП. логику в школе не учили что ли :) ?
|
||||||||||
25
1c_asp
18.05.10
✎
11:39
|
(12) у вариатора тоже есть гидротрансформатор
|
||||||||||
26
DimG
18.05.10
✎
11:39
|
(20) Почему дебил то? Может он хочет износить пораньше, его право. Или просто накласть на износ, педальку ленивей держать
|
||||||||||
27
mishaPH
18.05.10
✎
11:40
|
(0) он идиот. Зачем на АКПП в пробке на паркинг ставить.
|
||||||||||
28
Leksus
18.05.10
✎
11:40
|
(0) я тоже так иногда делаю... чтобы ногу на тормозе не держать постоянно
|
||||||||||
29
mishaPH
18.05.10
✎
11:40
|
(26) если лениво держать. ручник еще никто не отменял.
|
||||||||||
30
ProTeZ
18.05.10
✎
11:41
|
Механика
воздержался |
||||||||||
31
mishaPH
18.05.10
✎
11:41
|
(28) странно. может у тебя тормоз тугой. у меня достаточно на тормоз ногу просто положить.
|
||||||||||
32
Противный
18.05.10
✎
11:42
|
А что такое пробка?
ЗЫ: у нас пробка это пять машин на перекрестке... ЗЫЫ: тупая головсовывалка... |
||||||||||
33
Leksus
18.05.10
✎
11:42
|
(31) нет, не тугой, но после часика в пробке иногда хочется ногу свободно поставить
|
||||||||||
34
DimG
18.05.10
✎
11:43
|
(29) Объясни какая тебе разница как он делает? Это его право и обзывать идиотом людей только за то что по твоему мнению неправильно как то по идиотски, не находишь?
|
||||||||||
35
Один С
18.05.10
✎
11:43
|
спасибо, что оценили голосоваку ))
|
||||||||||
36
mishaPH
18.05.10
✎
11:43
|
(33) ну так это глухая когда пробка.
|
||||||||||
37
Pasha
18.05.10
✎
11:44
|
(0) Просто товарищ видимо недавно пересел с механики... Все после механики не в состоянии не дергать ручкой...
Правда на роботе в пробке рекомендуют переключаться на ручное управление, что мне в свою очередь неудобно, так как привык к автомату... нет |
||||||||||
38
mishaPH
18.05.10
✎
11:44
|
(34) в 99% случаев когда спрашиваешь народ зачем они это делают, то ответ как правило - типа износ коробки меньше и бензина.
Это тупизна ибо от постоянного включения Д она быстрее износится |
||||||||||
39
Leksus
18.05.10
✎
11:44
|
(36) да необязательно так... даже если я точно знаю что на этом светофоре 5 минут простою, то могу переключиться на паркинг
|
||||||||||
40
Defender aka LINN
18.05.10
✎
11:44
|
(33) На N ставь
З.Ы. Варианты - чистый термояд. Что "Да"-то? |
||||||||||
41
Leksus
18.05.10
✎
11:45
|
(40) и че? ручник затягивать
|
||||||||||
42
ОчкарикСлава
18.05.10
✎
11:45
|
Да, мкпп. но следующая будет акпп.
да |
||||||||||
43
Один С
18.05.10
✎
11:46
|
(40) отсутствие логики - это взрыв мозга для настоящего одинэсника))
|
||||||||||
44
ptiz
18.05.10
✎
11:47
|
Да, МКПП
да |
||||||||||
45
ptiz
18.05.10
✎
11:47
|
Нет, не АКПП
нет |
||||||||||
46
Naumov
18.05.10
✎
11:47
|
МКПП
да |
||||||||||
47
KnightAlone
18.05.10
✎
11:49
|
отвечаю, так как отвечаю пользователям - то есть как вопрос сфорулировали, такой ответ и получайте)))
У вас МКПП или АКПП? Да, у меня МКПП или АКПП да |
||||||||||
48
MetaDon
18.05.10
✎
11:49
|
ахаха где Да где Нет в (35)>>голосоваке)))? веселуха
нет |
||||||||||
49
KnightAlone
18.05.10
✎
11:50
|
(47) в смысле варианты голосовалки жгут
|
||||||||||
50
Defender aka LINN
18.05.10
✎
11:50
|
(41) По горам ездишь?
Если стоишь на ровной дороге, она и на N никуда не покатится, а если на горке, то все равно ручник надо дергать, ибо на паркинге машину держать на горке, весьма не полезно. |
||||||||||
51
agarych
18.05.10
✎
11:51
|
МКПП у меня )
да |
||||||||||
52
KnightAlone
18.05.10
✎
11:51
|
я так понимаю голосовалку
Да - у меня есть машина Нет - у меня нет машины ))) |
||||||||||
53
Один С
18.05.10
✎
11:52
|
(52) скажи спасибо, что еще не добавил "не возражаю" ))
|
||||||||||
54
Sadovnikov
18.05.10
✎
11:52
|
АКП
да |
||||||||||
55
Sadovnikov
18.05.10
✎
11:52
|
МКП
да |
||||||||||
56
Alexey87
18.05.10
✎
11:52
|
МКПП, хочу АКПП
|
||||||||||
57
Alexey87
18.05.10
✎
11:52
|
Проголосовать забыл
да |
||||||||||
58
Один С
18.05.10
✎
11:53
|
кстати, Рено Лагуна был. какой-то из новых моделей. может у него и правда вариатор..
|
||||||||||
59
Lady исчезает
18.05.10
✎
12:04
|
В вождении машины с МКПП есть нечто оскорбляющее человеческое достоинство. Человек служит передаточно-пусковым элементом системы. Это смешно и неудобно - постоянно шуровать металлической палкой по зубчикам, а ногой одновременно тыркать на сцепление - в 21-м веке-то. Убожество, я так считаю. Считать-то считаю, а ездить - езжу...
да |
||||||||||
60
mikecool
18.05.10
✎
12:06
|
(59) какие подробности ты знаешь :)
и ничего оскорбительного в этом нет - ты являешься хозяином положения |
||||||||||
61
ЦыфроГад
18.05.10
✎
12:06
|
(60) скорее заложником
|
||||||||||
62
mikecool
18.05.10
✎
12:07
|
(61) почему это? только от тебя зависит - поедешь ты или нет
|
||||||||||
63
ЦыфроГад
18.05.10
✎
12:08
|
(62) но чтобы доехать из пункта А в пункт Б тебе надо постоянно дергать эту ненавистную палку )
|
||||||||||
64
Гость из Мариуполя
гуру
18.05.10
✎
12:08
|
у МЕНЯ нет ни АКПП, ни МКПП.
у МОЕЙ машины есть МКПП. зы: 50 % признались, что у них есть коробка->значит, у них есть и тормоз. мда... да |
||||||||||
65
mikecool
18.05.10
✎
12:09
|
(63) с акпп конечно удобнее в носу ковырять :)
|
||||||||||
66
ЦыфроГад
18.05.10
✎
12:11
|
(65) ну вот как раз тут ты хозяин положения хочешь в носу ковыряй хочешь девушек рассматривай )
|
||||||||||
67
mikecool
18.05.10
✎
12:11
|
(66) а я это с мкпп тоже легко выполняю :)))
|
||||||||||
68
Lazy Stranger
18.05.10
✎
12:12
|
без МКПП как-то скучно ездить - заняться нечем, левая нога и правая рука затекают от безделия...
да |
||||||||||
69
1c_asp
18.05.10
✎
12:15
|
(68) А рулишь ты одной левой рукой ? :-)
Уже не представляю, как ездить на механнике. Чета там ловить на горке одновременно отпуская сцепу и давя газ. Ну его нах :-) |
||||||||||
70
asp
18.05.10
✎
12:16
|
просто люблю переключать передачи сам. поэтому и не люблю автоматы.
|
||||||||||
71
Злобный монстр
18.05.10
✎
12:17
|
У меня ВАЗ 2107, АКПП - фигня! буду сразу себе вариатор ставить! )))) Шутка.
да |
||||||||||
72
Jstunner
18.05.10
✎
12:18
|
(70) современные автоматы имеют переключатель скоростей. Но это баловство быстро надоедает, когда автомат хороший
|
||||||||||
73
пента
18.05.10
✎
12:18
|
по четным езжу на автомате, по нечетным на механике
и пофих на чем ездить :) |
||||||||||
74
asp
18.05.10
✎
12:19
|
(72) ну и смысл тогда в акпп если я сам передачи переключаю? я осознанно выбираю МКПП.
|
||||||||||
75
Lady исчезает
18.05.10
✎
12:19
|
(64) Являясь частью механизма, водитель часто отождествляет себя со своим железным другом.
|
||||||||||
76
Ksandr
18.05.10
✎
12:20
|
На электричке езжу!
А вообще люблю МКПП, т.к. хоть что-то делать надо. А еще чтоб в машине было как в http://www.crown-airforce.narod.ru/retro/il18/il18kab.jpg иначе скучно. воздержался |
||||||||||
77
dimm7310
18.05.10
✎
12:20
|
АКПП - летом и при езде по пробкам это конечно хорошо. У самого механика и в прошлую пятницу случилось мне быть за рулем целый день в москве - удовольствие ниже плинтуса, а уж выезд вечером из города по ярославке - просто звиздец какой-то, более 30 км ехал рывками на 1 передаче постоянно играя сцеплением (средн. скорость 2 км/ч). Тут уж по неволе позавидуешь тем у кого автоматика.
С другой стороны, стороны зимой был свидетелем как сосед на авто с АКПП не мог выехать из маленькой заледеневшей ямки. Так, что тут ху* о двух концах. воздержался |
||||||||||
78
DemMif
18.05.10
✎
12:20
|
не понял вопроса, не понял ответа
воздержался |
||||||||||
79
Jstunner
18.05.10
✎
12:21
|
(74) осознанно, это когда сравнивают и выбирают.. Ты, скорей всего, предвзято за механику (либо, потому что дешевле)
|
||||||||||
80
asp
18.05.10
✎
12:21
|
(79) у меня две машины, одна на механике другая на автомате. следующую буду брать на механике однозначно, вопрос не в цене.
|
||||||||||
81
1c_asp
18.05.10
✎
12:23
|
(77) Сочувствую. Даже с автоматом в таких пробках нога устает газ-тормоз давить.
А застревал я на вариаторе только один раз - конкретно сел на брюхо и зарылся колесами. Пришлось дергать. А по снегу сантиметров 10-15 постоянно выезжаю. Частный дом, не всегда успеваю чистить |
||||||||||
82
Kuzen
18.05.10
✎
12:23
|
На опелях старых если стоишь в нейтраль автоматом переключалось через 5 сек
воздержался |
||||||||||
83
Lazy Stranger
18.05.10
✎
12:23
|
предыдущая машина была с автоматом - понял что мне с механикой нравится больше, хотя какой будет следующщее авто - пока не знаю
|
||||||||||
84
noven
18.05.10
✎
12:27
|
А где CVT?
да |
||||||||||
85
Дикообразко
18.05.10
✎
12:35
|
(81)>>Даже с автоматом в таких пробках нога устает газ-тормоз давить.
зачем? просто на тормозе катишься |
||||||||||
86
korolar
18.05.10
✎
12:36
|
Автомат нужен:
1. для дам 2. для богатых чайников, покупающих права 3. для богатых водителей, не жалеющих свое время на пробки и бензин 4. А.Пикуленко в последнее время советует брать полный привод с автоматом, мотивируя тем, что по бездорожью на одном шофере автомат проедет дальше. Но это относится к уровню X5 и непроффесионалу. Механика нужна: 1. Проффесиональному водителю, для контроля авто, а не наоборот. 2. Для езды за городом, по бездорожью, по снегу. 3. Если акпп сломался - только эвакуатор, если механику выбило, то как правило либо не все передачи сразу и доехать можно, либо на буксире дотянуть. 4. У акпп ресурс меньше, а стоимость ремонта больше 5. мкпп меньше жрет топлива на 10-20% нет |
||||||||||
87
Егор Сергеевич
18.05.10
✎
12:38
|
(0) "-Национальность?
-Да" (с) Град обреченный. |
||||||||||
88
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
12:40
|
(86) какая у тебя сейчас машина? марка и год?
|
||||||||||
89
Дикообразко
18.05.10
✎
12:40
|
(86) подведем итоги твоему сообщению:
если нужна машина на каждый день, то надо брать АКПП если нужна машина для поездок на дачу по выходным, то МКПП |
||||||||||
90
korolar
18.05.10
✎
12:43
|
(88) счас пешком
(89) если и на дачу и на каждый день, то МКПП если только по Москве/Питеру и только на работу с работы - пойдет АКПП |
||||||||||
91
mishaPH
18.05.10
✎
12:43
|
(86) ты у механники в отличии от АКПП забыл про сцепление, которое если выбило то привет и эвакуатор. а выбивает сцепление у МКПП с тойже периодичностью что и ломается АКПП.
Далее. бензина АКПП по сравнению с МКПП жрет на 10% больше и все. это по сути мелочь. Далее ты забыл одну вещь - это то, что Двигатели с АКПП живут дольше и лучше ибо их всякие "профессионалы" не рвут и работают они в режиме нормальном. |
||||||||||
92
Zlodey1С
18.05.10
✎
12:44
|
а я на ручник ставлю и все отпускаю
воздержался |
||||||||||
93
Skylark
18.05.10
✎
12:44
|
Да!
да |
||||||||||
94
mishaPH
18.05.10
✎
12:44
|
Простите, а чем вам поездка на дочу то не угодила АКПП? по трассе все современные акпп бензина не жрут более чем МКПП ибо на скорости более 80 например у меня гидротранс блокируется и мы получаем прямую передачу.
|
||||||||||
95
Дикообразко
18.05.10
✎
12:44
|
(90) не-не ты сам написал
"для богатых водителей, не жалеющих свое время на пробки и бензин " так что МКПП для города не годиться... получается |
||||||||||
96
TitanLuchs
18.05.10
✎
12:44
|
Механика рулит
да |
||||||||||
97
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
12:45
|
(90) а какая машина была? марка и год?
|
||||||||||
98
noven
18.05.10
✎
12:45
|
(86)
"5. мкпп меньше жрет топлива на 10-20%" чем что? Меньше всего топлива жрет варик |
||||||||||
99
Егор Сергеевич
18.05.10
✎
12:45
|
(91) у механики если что-то со сцеплением, то передачу можно и без сцепления воткнуть как бы.
|
||||||||||
100
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
12:46
|
100
|
||||||||||
102
Zlodey1С
18.05.10
✎
12:46
|
(98) Меньше всего жрет верблюд
|
||||||||||
103
Дикообразко
18.05.10
✎
12:46
|
(98) а DSG больше жрет?
|
||||||||||
104
mishaPH
18.05.10
✎
12:47
|
(99) да ты че. Это только вариант, когда трос оборвался . А вот у меня как-то на 8ке диск рассыпался, еще накрываются вилки и выжимные. А про то, какой риск езды хоть и до сервиса с включенным сцеплением - это тоже не маловажный факт
|
||||||||||
105
Один С
18.05.10
✎
12:48
|
(94) >> на скорости более 80 например у меня гидротранс блокируется и мы получаем прямую передачу
это как? а если надо резко на пониженную переключиться? как долго она будет думать? |
||||||||||
106
Jstunner
18.05.10
✎
12:48
|
(103) DSG - не автомат )
|
||||||||||
107
mishaPH
18.05.10
✎
12:48
|
(105) резкое нажатие на газ и срабатывает кикдаун на 1 в низ. практически мгновенно
|
||||||||||
108
Дикообразко
18.05.10
✎
12:49
|
берите DSG и будет вам счастье
|
||||||||||
109
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
12:49
|
механика - для "настоясчих мужстчин", для остальных автомат
да |
||||||||||
110
povar
18.05.10
✎
12:49
|
только АКПП, МКПП - для нищебродов, мнящих себя Шумахерами
|
||||||||||
111
korolar
18.05.10
✎
12:49
|
(91) - сцепление сразу не выбъет, начнет проскальзывать, еще месяц до сервиса время есть. А АКПП как выбивает не знаю, но почему-то ремонту обычно предшевстует эвакуация.
На счет двигателй - не слышал такого, но сам никогда движок не рву, однако знаю, что он под моим контролем... |
||||||||||
112
Егор Сергеевич
18.05.10
✎
12:49
|
(104) не только когда трос. Как-то раз у меня сцепление полностью умерло (менял диск, корзину + выжимной подшипник) - до дома и потом в сервис доехал на одной ручке, не отжимая педаль.
|
||||||||||
113
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
12:49
|
(110) +100!!! золотые слова Юрий Венедиктович!
|
||||||||||
114
mishaPH
18.05.10
✎
12:50
|
(109) Сказал ТАЗовод. ВАЗ таки не одного авто не сделал с автоматом.
|
||||||||||
115
povar
18.05.10
✎
12:50
|
(113) некогда мне "кочергу" дергать, о народе все думаю
|
||||||||||
116
asp
18.05.10
✎
12:50
|
считаю что и механика и автомат найдут своих покупателей на рынке. и нет смысла копья ломать, для кого-то акпп предпочтительней, а для кого и механика.
|
||||||||||
117
ice777
18.05.10
✎
12:50
|
Вопрос коряво задан как-то, автор, исправь!
у меня МККП И следующая будет тоже МКПП. Привычка и желание управлять всем самому, ни один автомат заранее тебе склон или яму не увидит, накатом не пойдет.. короче, хочу все сам. Благо, пробок по 2 часа у нас нет. да |
||||||||||
118
mishaPH
18.05.10
✎
12:50
|
(91) это износ диска. бывает разное и узел сцепления менее надежен чем гидротранс автомата,
Автомат кстати умирает медленно. |
||||||||||
119
Один С
18.05.10
✎
12:51
|
(107) мгновенно? а что за машина?
|
||||||||||
120
mishaPH
18.05.10
✎
12:51
|
(117) ты о чем? причем тут автомат и ямы? а про накат смешно.
|
||||||||||
121
mishaPH
18.05.10
✎
12:52
|
(119) форд старый. скорпио. Мгновенно конечно относительно. но разницы в скорости переключения с ручкой я не заметил.
|
||||||||||
122
Дикообразко
18.05.10
✎
12:52
|
ребята ...
с приходом DSG ... ручка теряют свои плюсы в экономичности топлива... |
||||||||||
123
Один С
18.05.10
✎
12:52
|
(120) подозреваю, люди не понимают принципа работы автомата.
|
||||||||||
124
Jstunner
18.05.10
✎
12:53
|
(122) вариатор в теории лучше DSG.
|
||||||||||
125
mishaPH
18.05.10
✎
12:53
|
(123) х.з. о чем они вообще. мне как ездящему на автомате и ранее и на ручке ездил и на автомате. причем на авто одной марки был и автомат и ручка читать многое тут дико.
|
||||||||||
126
asp
18.05.10
✎
12:54
|
экономичность :) ладно я понимаю когда машину берут за 100 тыр и смотрят на расход, но когда за 600 тыр или вообще за лям и выбирают по расходу - 9 литров будет или 10 это есть бред :)
|
||||||||||
127
Дикообразко
18.05.10
✎
12:54
|
(124) только на слабых движках
|
||||||||||
128
povar
18.05.10
✎
12:54
|
Как говорил старик Фрейд, у покупающих авто с МКПП, есть острая необходимость постоянно трогать удлиненные предметы, фаллической формы
|
||||||||||
129
Азат
18.05.10
✎
12:54
|
можно и в 21 веке считать на счетах, подниматься на 21-й этаж пешком и ездить на механике... а можно ездить на автомате и не парить мозги
нет |
||||||||||
130
Один С
18.05.10
✎
12:55
|
Вот вопрос (только для тех кто на АКПП не ездил ни разу):
Что происходит с оборотами двигателя, когда на скорости 100 км/ч отпустить педаль газа? |
||||||||||
131
Дикообразко
18.05.10
✎
12:55
|
+127 да и то не факт
|
||||||||||
132
Jstunner
18.05.10
✎
12:55
|
(127) разве роботы с двумя сцеплениями ставят на мощные движки?
|
||||||||||
133
mishaPH
18.05.10
✎
12:55
|
(130) не корректный вопрос. зависит от того, в каком режиме автомат работает.
|
||||||||||
134
0xFFFFFF
18.05.10
✎
12:56
|
Нет, МКПП :)
нет |
||||||||||
135
ice777
18.05.10
✎
12:56
|
(120) тебе не понять. А я к ручке прывык. И считаю, что девушке лучше однозначно автомат. А вот мне - ручку.
Ты раллийные машины на автоматах видел? (128) когда нить будут ржать и над современными автоматами. |
||||||||||
136
mishaPH
18.05.10
✎
12:56
|
+ 133 хотя на 100 там один режим. Вопрос корректный.
|
||||||||||
137
mishaPH
18.05.10
✎
12:57
|
(135) причем тут раллийные машины?? мы вообще-то ездим по дорогам общего пользования.
|
||||||||||
138
Тимур777
18.05.10
✎
12:57
|
Пешочком...пока, что. Завтра наверное 2110 куплю.
нет |
||||||||||
139
povar
18.05.10
✎
12:57
|
(135) нуу к этому времени, прогрессивное человечество на лошадь снова пересядет
|
||||||||||
140
mishaPH
18.05.10
✎
12:57
|
(135) У тебя что за авто?
|
||||||||||
141
Jstunner
18.05.10
✎
12:58
|
(135) ты наверное и переключаешь без сцепления?
|
||||||||||
142
Ashtray
18.05.10
✎
12:58
|
(135) На раллийной машине катаешься?
нет |
||||||||||
143
korolar
18.05.10
✎
12:58
|
автомат придумали америкосы, которым лень до соседнего ларька пешком пройтись за пивом.
для нормального передвижения в пространстве автомат суживает возможности и ограничен исключително наличием цивилизации. |
||||||||||
144
asp
18.05.10
✎
12:59
|
да самый крутяк - со светофора с буксами тронуться. у нас все четкие пацаны так делают. а попробуйте повторить на акпп, и засеките на сколько раз ее хватит.
|
||||||||||
145
skunk
18.05.10
✎
13:00
|
вопрос адинэсникам секвинтильная коробка это автомат или механика?
|
||||||||||
146
Дикообразко
18.05.10
✎
13:00
|
(144) да ничего ей не будет
(143) вообще то АКПП уже сто лет |
||||||||||
147
asp
18.05.10
✎
13:00
|
(146) тронуться с 3000 оборотов как минимум. это значит жмем тормоз и газ сразу.
|
||||||||||
148
mishaPH
18.05.10
✎
13:00
|
(144) сломается не быстрее чем с ручкой коробка.
А что, трогатся с буксой со светофоров это норма жизни? |
||||||||||
149
Дикообразко
18.05.10
✎
13:01
|
(145) не то и не другое
|
||||||||||
150
igoreks
18.05.10
✎
13:01
|
Автомат
да |
||||||||||
151
Дикообразко
18.05.10
✎
13:01
|
(147) нахрен?
|
||||||||||
152
asp
18.05.10
✎
13:01
|
(148) для некоторых - да :)
|
||||||||||
153
asp
18.05.10
✎
13:02
|
(151) чтобы сделать мажора в соседнем ряду
|
||||||||||
154
mishaPH
18.05.10
✎
13:02
|
(147) а зачем на автомате это надо? тапка в пол и обороты сами до 3000 подскочат и гидротранс разгонит плавно авто без дерганий. Кроме того переключаются скорости на автомате быстрее чем на МКПП при разгоне.
|
||||||||||
155
korolar
18.05.10
✎
13:03
|
(154) - смотря кто переключает!
|
||||||||||
156
Дикообразко
18.05.10
✎
13:03
|
(153) газ ... нажимаешь и он дышит пылью
|
||||||||||
157
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:03
|
Была механика.
Но уже сейчас ясно, что механика мамонт. Главный плюс механики дешевизна. Да и то уже приличные автоматы есть на том же вольсваген пассат и т.д. Как всегда переспективы можно оценить по формуле-1 и ралли где уже только полуавтоматические коробки. Ещё раз можно отметить вопрос только в постепенном удешевлении. Тот кто возражает пусть аргументирует. да |
||||||||||
158
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:04
|
(155) так какая машина у тебя была?
|
||||||||||
159
asp
18.05.10
✎
13:04
|
(156) это если моща позволит. а если примерно сравнимо то акпп нервно курит в сторонке.
|
||||||||||
160
korolar
18.05.10
✎
13:05
|
(158) год ездил на служебной волге 29 на производство за мкадом.
а так на форде на дачу, за грибами |
||||||||||
161
ЦыфроГад
18.05.10
✎
13:05
|
предлагаю опрос "У вас АКПП или правый руль"
|
||||||||||
162
skunk
18.05.10
✎
13:05
|
(149)серьезно?
|
||||||||||
163
mishaPH
18.05.10
✎
13:05
|
(157) в формуле 1 для твоего сведения автоматы запрещены. еще в начале 90х годов стали массово ставить автоматы т.к. они позволяли сократить время разгона и сделать это оптимально без раздумий человека.
с 93 или 94 года их запретили для того. чтобы ф1 была гонкой пилотов а не технологий и машин. |
||||||||||
164
Jstunner
18.05.10
✎
13:06
|
(159) разница в десятую секунды, если за ручкой сидит профи
|
||||||||||
165
Дикообразко
18.05.10
✎
13:06
|
(159) ручка нервно рулит ... если понимаешь работу АКПП
|
||||||||||
166
Дикообразко
18.05.10
✎
13:07
|
*ручка нервно курит
|
||||||||||
167
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:07
|
mishaPH Плохо читал. В формуле-1 полуавтоматы (нет сцепления). Так что я правильно писал.
|
||||||||||
168
korolar
18.05.10
✎
13:07
|
(163) автомат имеет свои настройки, обычно их 5. И ими ограничивается стиль езды и возможности авто. На механике ты сам создаешь свой стиль, "инстинктивно".
|
||||||||||
169
mishaPH
18.05.10
✎
13:07
|
(166) все правильно было сказано;) на ручке нервно рулят
|
||||||||||
170
asp
18.05.10
✎
13:08
|
(164) ага, як же. берем например самый ходовой форд фокус 1.6
на механике 11.9 на автомате 13.6 до 100кмвч. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14269.html |
||||||||||
171
mishaPH
18.05.10
✎
13:08
|
(167) ты не понял. там нет полного автомата. да там полу автомат.
|
||||||||||
172
mishaPH
18.05.10
✎
13:08
|
(170) пипец. 1.6 секундф до 100 км офигенная разница.
|
||||||||||
173
Дикообразко
18.05.10
✎
13:08
|
(169) и это так же...
но смысла в таких стартах нет .... если стартовать одновременно, ну выиграешь ты капот, на 40 метрах... смысл в условиях города в чем? |
||||||||||
174
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:08
|
asp Советую тебе посмотреть автоматы bmw и вольсвагена, время преключения 1/10 секунды.
|
||||||||||
175
skunk
18.05.10
✎
13:09
|
(167)в формуле-1 есть сцепление ... мало того там в коробке их даже два... а вот понятие полуавтомат - это ламерское ... все равно, что типтроник к автоматом зачислить
|
||||||||||
176
XLife
18.05.10
✎
13:09
|
(170) там наверно еще про расход в 5л/100км написано?)))))
|
||||||||||
177
Jstunner
18.05.10
✎
13:09
|
(170) ха, пол секунды. До сотки тебе надо будет переключится на третью. В 99% на ручке ты отстанешь
|
||||||||||
178
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:09
|
(168) большой опыт езды на автоматической коробке? и на какой машине?
|
||||||||||
179
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:09
|
mishaPH Полуавтомат ближе к автомату, чем к механике это факт.
|
||||||||||
180
skunk
18.05.10
✎
13:10
|
(170)сам пробовал на ручке до 100 разогнаться?
|
||||||||||
181
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:10
|
имхо получу-автомат, робот, вариатор - это автоматы. т.е. исключено ручкодрочительство
|
||||||||||
182
korolar
18.05.10
✎
13:10
|
(178) не ездил, т.к. понимаю для чего и для кого нужен автомат, и понимаю, что для меня он не нужен.
|
||||||||||
183
asp
18.05.10
✎
13:10
|
(174) у меня нет претензии к времени переключения. просто с места акпп сольёт вот и все.
|
||||||||||
184
mishaPH
18.05.10
✎
13:10
|
(175) кстати таки да. на последней гонке комментатор что-то говорил про руль у одного из пилотов сломавшийся - не показывал обороты. И на авто пилот из за повышенныз оборотов раньше времени сжег сцепление и тормоза.
|
||||||||||
185
Азат
18.05.10
✎
13:11
|
(183) посмотри на ДСГ? или вообще - ездил с ДСГ?
|
||||||||||
186
Дикообразко
18.05.10
✎
13:11
|
есть у АКПП минусы... ну ручкодрочеры их не знают
|
||||||||||
187
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:11
|
(170) Автомат на фокусе задумчивый, устаревший по сегодняшнему дню.
|
||||||||||
188
skunk
18.05.10
✎
13:11
|
(179)убейся ап стену... полуавтомат, типтроник и прочее - это все механика
|
||||||||||
189
Дикообразко
18.05.10
✎
13:11
|
(183) не сольет ...
|
||||||||||
190
mishaPH
18.05.10
✎
13:11
|
(183) а что. этот показатель самый важный в ато?
|
||||||||||
191
mishaPH
18.05.10
✎
13:11
|
в авто
|
||||||||||
192
Jstunner
18.05.10
✎
13:12
|
(183) профессионалу на тестах или соревнованиях. В реалии, никто так скорости на механике не переключает
|
||||||||||
193
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:13
|
ВОТ!!!!! ВОТ ОН!!! (182) Классический адинеснег!!!! "НЕ ВИДЕЛ НО ОСУЖДАЮ!"
Сравнивать две вещи, не имея представление об одной из них. Браво! :)))) без обид |
||||||||||
194
tan76
18.05.10
✎
13:14
|
вариатор
нет |
||||||||||
195
DK_L
18.05.10
✎
13:14
|
АКП, не парюсь с чуть большим расходом - комфорт превыше этого для меня ...
нет |
||||||||||
196
Sadovnikov
18.05.10
✎
13:14
|
(193) Плюс стотыщ...
|
||||||||||
197
mishaPH
18.05.10
✎
13:14
|
(190) Видимо нужно авто чтобы быстрее всех сорватся с перекрестка. В условиях города это = бысрее приехать кому-то в зад.
|
||||||||||
198
korolar
18.05.10
✎
13:14
|
автоматов в мире делают всего 2 фирмы.
а вот ваз обещали свой разработать - тогда можно будет попробовать поездить. |
||||||||||
199
Азат
18.05.10
✎
13:14
|
(192) был тест - 2 одинаковых авто - одна с механикой, вторая с ДСГ... водилы - оба гонщики... и машина с ДСГ нормально так объехала механику...
|
||||||||||
200
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:15
|
(183) Не факт, что сольет. Зависит от аккп. Вот посмотри http://rutube.ru/tracks/1541447.html?v=c1542f1407f5b582846de6059702ac8f
|
||||||||||
201
Jstunner
18.05.10
✎
13:15
|
(199) DSG - не автомат
|
||||||||||
202
povar
18.05.10
✎
13:15
|
(193) +100 бу га га
|
||||||||||
203
Дикообразко
18.05.10
✎
13:15
|
(197) что бы сорваться быстрее всех с перекрестка, совсем не важно какая коробка передач.
|
||||||||||
204
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:16
|
Азат Привет. Да ещё и я вспомнил Мицубиси Лансер эволюшен 10 на автомате обгоняет себя же на механике.
|
||||||||||
205
Дикообразко
18.05.10
✎
13:16
|
(201) здрасти гости понаехали... а что же это тогда? ))))))))))))))
|
||||||||||
206
asp
18.05.10
✎
13:16
|
(197) есть же спортивные версии гражданских машин. их специально берут чтобы быстро ездить и получать удовольствие от вождения.
|
||||||||||
207
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:16
|
(201) а что это?
|
||||||||||
208
povar
18.05.10
✎
13:16
|
(203) точно, тут количество серого вещества, важнее
|
||||||||||
209
Jstunner
18.05.10
✎
13:17
|
(205) роботизированная механика, чтоже еще то
|
||||||||||
210
Дикообразко
18.05.10
✎
13:17
|
(208) точнее как это вещество применяется.
|
||||||||||
211
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:18
|
(209) и что? ручкодрочительством там надо заниматься? нет? значит автомат
|
||||||||||
212
Jstunner
18.05.10
✎
13:18
|
(211) вариатор, тоже автомат?
|
||||||||||
213
Дикообразко
18.05.10
✎
13:18
|
(209) робот это робот.. не путай, с таким же успехом можно назвать CVT роботом
|
||||||||||
214
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:19
|
(212) ручкодрочительством там надо заниматься? нет? значит автомат
|
||||||||||
215
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:19
|
МЕХАНИКА - там где нужно дергать ручку для переключения скоростей. все остальное автоматы. тока разные. иниипет
|
||||||||||
216
Азат
18.05.10
✎
13:20
|
походу фанаты онанизма в пробках уже тупа запутались, что же считать автоматом, а что - механикой...
|
||||||||||
217
povar
18.05.10
✎
13:20
|
(211) тоже соглашусь, мне похрен что там у него в "кишках" 2 сцепления или одно или еще какой хер, дергаешь ручку - механика, не дергаешь - автомат
|
||||||||||
218
Jstunner
18.05.10
✎
13:20
|
(215) на автоматах тоже можно ручки дергать )
|
||||||||||
219
Азат
18.05.10
✎
13:20
|
хотел предложить считать педали, но потом вспомнил, что у меня ручник - третьей педалью
|
||||||||||
220
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:21
|
Товарищи тех кто воспринимает только ручку, понять можно видно не может он чтобы что-то не дро...ть
|
||||||||||
221
Один С
18.05.10
✎
13:21
|
(219) браво. ты всех уделал))
|
||||||||||
222
povar
18.05.10
✎
13:22
|
(219) извращенец
|
||||||||||
223
korolar
18.05.10
✎
13:23
|
у автомата больше недостаткоа чем у механики, т.к. вариантов развития автомата во всякие роботы и троники сделано много, а механика как есть так и будет. Нормального автомата еще не придумали. Поэтому водители предпочитают МКПП.
|
||||||||||
224
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:24
|
(223) тебе пункт (220)
|
||||||||||
225
Sadovnikov
18.05.10
✎
13:24
|
(223) За всех-то водителей не говори.
|
||||||||||
226
XLife
18.05.10
✎
13:25
|
(223) ты из какого города?
|
||||||||||
227
sidalexsandr
18.05.10
✎
13:25
|
Вот ролик на тему механической коробки: http://video.mail.ru/inbox/zaponka/404/953.html
|
||||||||||
228
Один С
18.05.10
✎
13:25
|
(223) а ты знаешь, как автомат себя ведет, когда отпускаешь тормоз в режиме D?
|
||||||||||
229
povar
18.05.10
✎
13:25
|
(223) денег не хватило на АКПП ?
|
||||||||||
230
asp
18.05.10
✎
13:26
|
(228) мой - едет, если в горку то стоит на месте.
|
||||||||||
231
korolar
18.05.10
✎
13:26
|
счас машину берут все кому не лень. я бы вообще ограничил выдачу прав какими-либо заслугами перед отечеством, как было в СССР.
|
||||||||||
232
Sadovnikov
18.05.10
✎
13:28
|
(231) Ууууу.....
|
||||||||||
233
skunk
18.05.10
✎
13:28
|
(218)на автоматах нету "ручки" ... ибо там прицип переключения основан на разницы в давлении...
|
||||||||||
234
Один С
18.05.10
✎
13:28
|
(230) просто люди не понимают принципа работы. вот я к чему.
|
||||||||||
235
mishaPH
18.05.10
✎
13:33
|
(230) а у меня и в горку едет
|
||||||||||
236
Один С
18.05.10
✎
13:34
|
откуда человек, никогда не ездивший на автомате, может знать все плюсы оного?..
|
||||||||||
237
Нуф-Нуф
18.05.10
✎
13:35
|
Да я же говорю это классический адинеснег-неудачнег
|
||||||||||
238
Xao
18.05.10
✎
13:38
|
автоматчики сразу набросились на механиков
каждый хвалит свое болото |
||||||||||
239
Xao
18.05.10
✎
13:39
|
у меня щас механика, но следующая будет автомат или вариатор это 10000%
|
||||||||||
240
ИШТ
18.05.10
✎
13:42
|
Чоткий пацанчег никогда не поставит в свою девятку какой-то ламерский автомат
нет |
||||||||||
241
zbv
18.05.10
✎
13:53
|
(0) тоже как-то видел такого "автоматчика"
|
||||||||||
242
DimG
18.05.10
✎
13:54
|
Автомат или не автомат от того кто кого объедет не зависит. Если автомат объезжает ручку то только по одной причине - другие передаточные числа. Но полюбому тогда на автомате будет ниже максималка. Ручку всегда можно выкрутить до звона и держать так сколько влезет, автомат такого не позволит. Все остальное, при прочих равных, зависит только от скорости переключения.
|
||||||||||
244
Sadovnikov
18.05.10
✎
13:55
|
(242) Почему не позволит-то такого автомат?
|
||||||||||
245
povar
18.05.10
✎
13:57
|
(242) позволяет только в путь
|
||||||||||
246
DimG
18.05.10
✎
13:57
|
(244) В автоматическом режиме только на максимальной передаче. Любой автомат будет переключать выше при достижении максимальных оборотов.
|
||||||||||
247
Сисой
18.05.10
✎
13:57
|
Какие-то неадекваты на этом форуме. Жигулисты, что ли...
В наиболее развитых автомобильных странах АКПП имеет тотальное преимущество над МКПП. Ибо удобнее со всех точек зрения. А наличие ручного режима у всех современных АКПП вообще нивелирует любые аргументы сторонников МКПП - всегда можно переключиться в ручной режим и выбирать передачи по своему усмотрению. Да еще и удобнее, чем в классическом МКПП-варианте, т.к. если у дешевых авто переключение выполняется качанием рычага коробки влево-вправо, то у более дорогих машин это кнопки на руле, как в F1. У АКПП недостатков два: цена и стоимость ремонта. Они выше. И зачастую все теоретические выкладки о преимуществах МКПП маскируют один простой факт - бабла нет. Реально МКПП нужны только стритрейсерам и джиперам для оффроуда. Еще есть вариант слабых моторчиков (<1.4), но у нас они непопулярны. Мысль подтверждается тем, что все друзья и знакомые, пересевшие на АКПП, авто с МКПП более не покупали. У меня сейчас МКПП, следующее авто будет с АКПП. да |
||||||||||
248
DimG
18.05.10
✎
13:58
|
(245) Гон
|
||||||||||
249
mishaPH
18.05.10
✎
13:58
|
(238) Не прав. я ездил одинаково и на том и на другом.
А 90% народа негативно относящегося к автоматам на низ и не ездили никогда. |
||||||||||
250
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:00
|
(246) Открой для себя положения "1", "2", "3" на селекторе, акромя "D" :)
Все он позволит. Вот только зачем оно нужно? |
||||||||||
251
DailyLookingOn Sunset
18.05.10
✎
14:01
|
Ну так вот.
У горькой ягоды выбора нет. Будут деньги, следующий драндулет куплю с вариатором. да |
||||||||||
252
Smitt
18.05.10
✎
14:01
|
Шо, опять? (с)
Ну ладно, побаяним. Наиболее обсуждаемые пункты: 1. МКПП быстрее при разгоне. При условии грамотной прокладки (70%считающих себя таковыми обычно заблуждаются). При условии, что прокладка занята этим самым разгоном, а не считает ворон. В повседневной жизни люди во-первых просто едут, во-вторых не стремятся выжать из машины все соки. В третьих, если говорить об обычном старте со светофора (когда никто не намерен специально гоняться), на практике всегда вижу стандартную картину: пока "механки" врубают передачу, автоматчики уже поехали. Затем автоматчики равномерно ускоряются, механики "клюют" неспешными переключениями. Так что все отличия в динамике сводятся на нет. Подчеркиваю: в повседневной жизни, не на драге. 2. МКПП дешевле в ремонте. Ага, дешевле. Но вот нормальные автоматы спокойно ходят по 200к (и даже значительно больше) и ничего с ними не делается. 90% случев поломки АКПП - надругательство над ней со стороны в особо извращенной форме. Есть минус АКПП при покупке б.у. машины: можно попасть на недобитый, но умирающий агрегат. 3. МКПП - это полный контроль над машиной. В режиме езды, близкой к пределу возможностей машины при наличии грамотной прокладки. 4. АКПП нельзя буксировать. Во-первых, можно. Хотя и не долго. Во-вторых, машину надо в порядке содержать, тогда и буксировать не понадобится. Если разок и разоришься на эвакуатор - не фатально. А покупать машину с планами таскать её на тросе... хм, ну для совсем старых машин актуально. 5. С АКПП Нельзя буксировать. Если очень надо - можно, только осторожно. Если Вы ЧипИДейл, каждодневно кого-то буксируете - лучше берите МКПП. 6. АКПП нельзя заводить "с толкача". Ага, нельзя. Но можно содержать авто в порядке. Тогда и не понадобится. 7. Чего там еще? А, расход топлива! Ну, есть маленько. При "гражданской" езде - малозаметно. Если зажигать- тогда существеннее. 8. В говнах МКПП рулит. Тут не поспоришь. 9. В пробках и в плотном городском траффике рулит АКПП. Тут тоже спорить не собираюсь. 10. АКПП для баб и чайников, МКПП - для настоящих мужиков. Пока не будет предъявлен ... 22 см. обсуждать не собираюсь :)) 11. авто с АКПП дороже. Это минус. Резюме: кто как хочет, так и др... С учетом фин. возможностей. Кому ездить неспешно и размеренно - АКПП. Кому типа драйв - МКПП. Ну и для сельской местности или маленького города я бы, пожалуй, механику взял. |
||||||||||
253
DimG
18.05.10
✎
14:01
|
(250) Читай (246) И, кстати в 1,2 и 3 тоже перейдет на повышенную, только позже. Можешь попробовать.
|
||||||||||
254
Kissundra
18.05.10
✎
14:02
|
нет
нет |
||||||||||
255
povar
18.05.10
✎
14:02
|
(250) у меня нет 123, но есть ручной режим, где автомат держит установленную передачу, пока не переключишь
|
||||||||||
256
Smitt
18.05.10
✎
14:02
|
(0) опрос по типу "Сколько время?", "Да+нет"
|
||||||||||
257
povar
18.05.10
✎
14:03
|
(253) в положении D понятное дело переключит
|
||||||||||
258
DimG
18.05.10
✎
14:03
|
(255) Не правда. Переключит. Только, скажем, не на 6 тыс, а на 8.
|
||||||||||
259
povar
18.05.10
✎
14:04
|
и ктому же а накуя ? В чем прелесть этого "плюса" МКПП ?
|
||||||||||
260
DimG
18.05.10
✎
14:04
|
+(258) Защита от дурака
|
||||||||||
261
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:04
|
(253) Я, как бы, и отвечал на (246). Тоесть, прочитал его. Причем - внимательно.
Не перейдет он на повышенную... И все равно вопрос остался в силе - зачем оно нужно? |
||||||||||
262
mishaPH
18.05.10
✎
14:05
|
(261) я вот тоже не пому. Зачем ехать на пониженной передаче ревя двигателем?
|
||||||||||
263
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:05
|
(258) Ты в здравом уме будешь раскручивать движок до 8 тысяч оборотов?? Нафеньхуа?
|
||||||||||
264
mishaPH
18.05.10
✎
14:06
|
(263) нам не понять. видимо чтобы почуствовать что он пилот реактивного самолета.
|
||||||||||
265
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:07
|
(264) Точно не понять :)
|
||||||||||
266
povar
18.05.10
✎
14:07
|
(258) ну хз хз, я не крутил его на отсечке долго, а секунды 3 точно, не переключает он, если режим "ручной"
|
||||||||||
267
zbv
18.05.10
✎
14:07
|
(258) есть автоматы с "честным" ручным режимом, в которых пока сам не переключишь автомат ничего делать не будет.
|
||||||||||
268
DimG
18.05.10
✎
14:08
|
(261) Ну там написно что в автоматическом режиме, то бишь проcто D. А крутят обычно чтобы оставаться на моменте при медленном переключении. Кто не умеет быстро переключаться.
|
||||||||||
269
mishaPH
18.05.10
✎
14:08
|
6-8т. км. пипец. я вот более 3000 и не кручу. и как-то не вижу что меня постоянно ктото обгоняет или на светофоре вперед уесжает
|
||||||||||
270
mishaPH
18.05.10
✎
14:08
|
6-8 тыс. оборотов пардон.
|
||||||||||
271
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:09
|
(268) Нифига не понял. Поясни?
|
||||||||||
272
DimG
18.05.10
✎
14:11
|
(271) При ручном переключении обороты падают. На автомате кстати тоже. Предположим у тебя момент на 4 тыс оборотах. Переключаясь на 4 тыс, просаживаешь обороты до 2 и тратишь время чтобы выйти на момент. При переключении на 6 ты при просадке попадаешь в зону максимального момента.
|
||||||||||
273
Smitt
18.05.10
✎
14:11
|
(262) Речь о такой ситуации (пример): пошел на обгон. Коробка сбросила передачу, начали разгоняться. Разогнались до определенной скорости, дальше разгоняться не хотим, но хотим до конца обгона оставаться на пониженной передаче и с высокими оборотами (чтобы рвануть, в случае чего). Если оставаться в автоматическом режиме, автомат перейдет на повышенную, чего нам не надо.
Такое неудобство у автоматов имеется. |
||||||||||
274
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:13
|
(272) Во ты даешь... Автомат, блин, умна штука и он сам прекрасно понимает, на каких оборотах стоит переключаться. Даванул тапку посильнее и переключился позже, на более высоких оборотах.
На трассе при кикдауне у меня прекрасно до 6 тысяч раскручивается, прежде чем на четвертую обратно переключиться. |
||||||||||
275
Дикообразко
18.05.10
✎
14:13
|
минусы классической АКПП (с гидромуфтой)
- отсутствует торможение двигателем - при движение в пробках, повышенный износ тормозных дисков и колодок |
||||||||||
276
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:14
|
(273) "дальше разгоняться не хотим" - вот это поясни? Почему не хотим?
|
||||||||||
277
Дикообразко
18.05.10
✎
14:14
|
(272) могу заставить свою АКПП переключаться на 4 тыс, а могу и на 6ти...
по желанию |
||||||||||
278
Дикообразко
18.05.10
✎
14:15
|
+277 а могу и на 2,5 перключать
|
||||||||||
279
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:15
|
(275)
1. А оно точно надо? Я, вот, и с МКПП им стараюсь не особо активно пользоваться. Правда, говорю о езде летом. 2. На МКПП - повышенный износ сцепления... Тормозные колодки поменять существенно дешевле :) |
||||||||||
280
DimG
18.05.10
✎
14:16
|
(278) Разумеется приноровивишись можно, но вот не переключаться ты ее не заставишь. Наверно про этот контроль и говорят приверженцы ручки.
|
||||||||||
281
mishaPH
18.05.10
✎
14:16
|
(275) не надо гнать фигню. Торможение двигателем есть.
про тормоза конечно есть такое. но это копейки. |
||||||||||
282
povar
18.05.10
✎
14:17
|
(275) это не минусы ) Это побочный эффект
|
||||||||||
283
Mkonst
18.05.10
✎
14:17
|
а я свою МКПП сдал на утилизацию...
осталось только АКПП да |
||||||||||
284
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:17
|
(280) "но вот не переключаться ты ее не заставишь." - еще раз спрошу - зачем это делать?
|
||||||||||
285
Дикообразко
18.05.10
✎
14:18
|
(279) 1. Регулировать скорость на МКПП ты можешь и газом, на АКПП так не получиться ... только тормозом
2. возможно... нужно считать (281) у меня тормозной диск передний стоит 3 тысячи рублей (282) угу... |
||||||||||
286
Smitt
18.05.10
✎
14:18
|
(276) ну, например качество дорожного покрытия не позволяет. Грубо: Обгоняем две фуры, идущие 90 км/ч. Разогнались до 120 и равномерно обходим. Если двигаться с постоянным ускорением, к концу обгона скорость за 150 перевалит, что не всегда желательно.
Ограничение скорости и гайцы, опять же. |
||||||||||
287
DimG
18.05.10
✎
14:18
|
(284) Типа контроль над автомобилем
|
||||||||||
288
mishaPH
18.05.10
✎
14:18
|
у меня на АКПП в режиме D при 4й передаче томожение двигателем есть, при ниже 80 км включается обгонная муфта.
в режиме 3, чувствуется жесткое сцепление с двигателем практически и там не работает обгонная муфта. Затормозить двигателем можно переключая на 2 и 1 постепенно. Оно конечно немного не так как на механнике, но есть |
||||||||||
289
Дикообразко
18.05.10
✎
14:20
|
(288) я говорю о клевке машины, которого нет на АКПП при отпускании газа...
она как катилась так и катиться.... на тягучих пробках напрягает висеть постоянно на тормозе, сжигая колодки |
||||||||||
290
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:20
|
(285)
1. "Регулировать скорость на МКПП ты можешь и газом" - я так понимаю, ты хотел сказать, что газом скидывать скорость? А зачем? А меня машина носом при этом очень резко зарывается. Оно мне нужно? 2. "у меня тормозной диск передний стоит 3 тысячи рублей " - дискИ? Комплект? Нафига так дорого? |
||||||||||
291
mishaPH
18.05.10
✎
14:20
|
(288) при включенной муфте обгонной или планетарке не помню точно. в общем одтельный механизм торможения двигателем нету. обороты падают до холостых
|
||||||||||
292
Доброжук
18.05.10
✎
14:20
|
(260) :) защита от дурака вообще-то это ограничитель оборотов двигателя, даже сама идея такой защиты как переключение на повышающую при достижении максимальных оборотов в режиме ручного переключения звучит бредово ;)
(284) Наверно имеется ввиду ситуация в 273, только в современных автоматах, еще есть режим 1,2,3 в котором этот недостаток устранен. |
||||||||||
293
Дикообразко
18.05.10
✎
14:21
|
(290) диски 1 штука... комплект из двух дисков - 6 штук (неоригиналов пока нет) + колодки 1 штука (неоригинал, оригинал 2,5)
|
||||||||||
294
mishaPH
18.05.10
✎
14:21
|
У меня на скорпе на Ручке передние колодки в городском режиме ходили где-то 50 т.км. на автомате 40. офигенное расточительство ;)
|
||||||||||
295
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:22
|
(287) Сферический конь в вакууме?
|
||||||||||
296
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
14:22
|
(285) а при чем тут диск ? Колодки стоят копейки.
|
||||||||||
297
Дикообразко
18.05.10
✎
14:22
|
(294) у меня колодки ходят 20-25 тыщ ;)
|
||||||||||
298
ИШТ
18.05.10
✎
14:22
|
Огромное минус автомата в том что при трогание в плотном потоке приходится все время сбрасывать педальку газа, пока впередиидущий таз "доклюет" своими переключениями хотябы до 3 передачи :))
|
||||||||||
299
Дикообразко
18.05.10
✎
14:22
|
за год, два комплекта
|
||||||||||
300
povar
18.05.10
✎
14:22
|
я передние после 30 поменял
|
||||||||||
301
DimG
18.05.10
✎
14:23
|
(292) Ограничитель оборотов, ограничивает обороты, а не ограничивает их держать сколько их тебе хочется. По-моему разница очевидна. Ограничитель оборотов сработает только на максимальной передаче, но ни одна кредитопомойка не выйдет на максимальные обороты при максимальной передаче, не хватит мощности.
|
||||||||||
302
mishaPH
18.05.10
✎
14:23
|
на 8ке ВАЗ кстати передние колодки помоему более 20 т. км у меня не ходили.
|
||||||||||
303
Дикообразко
18.05.10
✎
14:23
|
(296) у меня получается 2 комплекта колодок, диски на замену...
итого в год 6 + 1+ 1 = 8 тыщ рубчиков |
||||||||||
304
XLife
18.05.10
✎
14:24
|
(303) а диски-то зачем?
|
||||||||||
305
povar
18.05.10
✎
14:24
|
(303) ты диски раз в год меняешь ??
|
||||||||||
306
mishaPH
18.05.10
✎
14:24
|
(303) а что диски тормозные стираются с такой же скоростью что и колодки?
может тебе с тормозами разобратся? |
||||||||||
307
Smitt
18.05.10
✎
14:24
|
Не, ну торможение двигателем на механике конечно эффективнее. Нельзя говорить, что на автомате его вообще нет, но не такое как на МКПП. Другой вопрос, что оно и не надо. Как говаривал знакомый автомеханик: "тормози тем, что не жалко". Тормоза жалко меньше, чем двигатель :)
Кстати, у меня с автоматом пробег 102 тыс, колодки еще родные :)) (проверяются регулярно на ТО). Все от стиля езды зависит. |
||||||||||
308
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:25
|
(293) Туплю под вечер... Почему-то в голове отложились тормозные колодки...
|
||||||||||
309
Дикообразко
18.05.10
✎
14:25
|
(304) за хорошие тормоза нужно платить :)
по норме 2 мм стерлось нужно менять вентилируемые диски, макс 24 мм, рекомендация к замене 22 мм |
||||||||||
310
Дикообразко
18.05.10
✎
14:25
|
(306) 2-3 комплекта колодок, как у всех собственно...
|
||||||||||
311
Доброжук
18.05.10
✎
14:25
|
(301) :) То есть ты утверждаешь что если я переключу в режим "S", джойстиком качну два раза до "1", надавлю на гашетку в пол, и у меня не сработает ограничитель оборотов? :)
|
||||||||||
312
XLife
18.05.10
✎
14:26
|
кстати про пониженные 1-2-3 на автомате... при превышение некого максимального значения оборотов, коробка принудительно переключит на передачу вверх - написано в инструкции
|
||||||||||
314
povar
18.05.10
✎
14:26
|
(309) нихрена се ты ездун
|
||||||||||
315
mishaPH
18.05.10
✎
14:26
|
(309) а что за авто?
|
||||||||||
316
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
14:26
|
(309) гон какой то..
ездить можно, пока не лопнет или совсем не сотрется.. А так, диски можно и шлифануть, если бортик большой или задиры.. но про 2 мм- гон. |
||||||||||
317
mishaPH
18.05.10
✎
14:27
|
(209) 2 мм из 10 стерлось и менять? да вас батенька кто-то разводит
|
||||||||||
318
mishaPH
18.05.10
✎
14:27
|
2 мм осталось и тогда менять можно
|
||||||||||
319
Дикообразко
18.05.10
✎
14:28
|
(316) рекомендации производителя, у тебя может быть по другому...
протачивать и шлифовать вентелируемые диски - грешно (315) ниссанчег (314) тупо пробки |
||||||||||
320
XLife
18.05.10
✎
14:28
|
вот как надо ездить http://images3.webpark.ru/uploads53/090608/Brakes_04.jpg
|
||||||||||
321
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:29
|
(319) "ниссанчег " - а какой?
|
||||||||||
322
Дикообразко
18.05.10
✎
14:29
|
(321) тиида
|
||||||||||
323
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
14:30
|
(318) солидарен.. пока диск как "фольга" не станет - ездий смело..
Да и чуствуется это всегда, когда диску хана приходит.. при резком торможении вибрация идёт ужо.. |
||||||||||
324
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
14:31
|
(322) да уж..
Я то думал, скайланк какой-нить,в гонках участвуешь, а тут на такой "детской" машинке и уже диски каждый год меняешь ? ..ппц. |
||||||||||
325
Дикообразко
18.05.10
✎
14:32
|
(324) 40 тыщ в год
|
||||||||||
326
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:33
|
(325) Все равно что-то часто меняешь...
|
||||||||||
327
DimG
18.05.10
✎
14:34
|
(311) см (312)
|
||||||||||
328
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
14:34
|
(325) всё равно, неужели такая большая выработка на диске ?
Бьёт ужо ?.. |
||||||||||
329
Дикообразко
18.05.10
✎
14:34
|
(326) норма
|
||||||||||
330
Дикообразко
18.05.10
✎
14:36
|
(328) при второй смене колодок обычно остается 21,5 мм от первоначальных 24 мм. А экспериментировать на тормозах желания нет. Положена значит положено.
|
||||||||||
331
povar
18.05.10
✎
14:37
|
(330) тебя разводят дилеры
|
||||||||||
332
1CForEver
18.05.10
✎
14:37
|
Вариатор
нет |
||||||||||
333
XLife
18.05.10
✎
14:37
|
(330) колодки стальные что-ли...
|
||||||||||
334
Дикообразко
18.05.10
✎
14:37
|
(331) в чем? :))))
|
||||||||||
335
povar
18.05.10
✎
14:37
|
(330) а если и нет, то ниссан точно не куплю ))
|
||||||||||
336
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:38
|
(335) Разводят-разводят :)
|
||||||||||
337
Дикообразко
18.05.10
✎
14:38
|
(335) щаз.. на многих машинах такие ставят тормоза
(336) ответь, в чем? :) |
||||||||||
338
Доброжук
18.05.10
✎
14:39
|
(312) Ничего подобного в своей инструкции не читал, более того был случай когда выехал с грунтовки на асфальт и забыл переключится с "2", уперся в ограничитель оборотов (просто не смотрел на тахометр, а шумка салона на нормальном уровне), но твой вариант заинтересовал...
вот нарыл в чем дело...Полуавтоматический режим работы АКП, впервые реализованный компанией Porsche. В России слово «типтроник» часто применяется для названия всех аналогичных конструкций других производителей, хотя оно и является торговой маркой Porsche (другие производители называют аналогичные конструкции иначе). В этом режиме выбор передачи осуществляется водителем вручную подталкиванием рычага селектора в направлениях «+» и «-» — переход на следующие передачи вверх и вниз. В канонической конструкции автоматически осуществляется только понижение передачи при падении оборотов двигателя до холостых. Трансмиссии ряда производителей, кроме того, автоматически повышают передачу при достижении предельных оборотов двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/АКПП Короче ключевое слово "ряда производителей" :) |
||||||||||
339
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
14:39
|
(334) в ремонте естесственно. Тормозной диск при такой выработке не меняют.
|
||||||||||
340
Доброжук
18.05.10
✎
14:40
|
(327) см 338 :)
|
||||||||||
341
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:40
|
(337) Там же я смайлик поставил. :)
По моему, ты или ставишь странные колодки или слишком трепетно к дискам относишься... |
||||||||||
342
Дикообразко
18.05.10
✎
14:41
|
(339) рекомендация производителя...
я по сервис-мануалу смотрел, да и на коробке такая же фигня написана... да и не забывай, что ход у тормозного поршня не безграничный. |
||||||||||
343
malikov
18.05.10
✎
14:41
|
афтамат
нет |
||||||||||
344
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:42
|
(342) про тормозной поршень точно зря сказал. Еще как хода там хватит.
|
||||||||||
345
zbv
18.05.10
✎
14:43
|
ИМХО: С тормозами лучше перебздеть чем недобздеть.
PS Правда как и с рулевым управлением, двигателем, коробкой передач, подушками безопасности, щетками, зеркалами... :) |
||||||||||
346
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
14:45
|
(342) хода там хватит, чтоб его вообще в фольгу сточить..
Другое дело, что при большом износе диска, при торможении в луже он может лопнуть, но , как правило, до этого не доходит - и так чуствуешь что диску хана - при торможении "ведёт" бибику + вибрация в педальку. |
||||||||||
347
usr
18.05.10
✎
14:45
|
Ветка - собрание фобий афтолюбителей)))
Мотор выше 3000 не крутить, диски тормозные раз в год менять... улыбает) п.с. имею механику, просто потому что нравится воздержался |
||||||||||
348
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:47
|
"просто потому что нравится" - вот, по моему, самый правильный ответ :)
|
||||||||||
349
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:49
|
(347) "Мотор выше 3000 не крутить" - а вот - уже смотря какой мотор...
|
||||||||||
350
povar
18.05.10
✎
14:49
|
(347) ну если дизель то конечно
|
||||||||||
351
XLife
18.05.10
✎
14:49
|
(349) тарахтелки не в счет))
|
||||||||||
352
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:50
|
(350), (351) Ну вот... А так красиво могло получиться :)
|
||||||||||
353
Aswed
18.05.10
✎
14:50
|
Трандец вопрос задал.
ЧТо "да" и что "нет"? Да АКПП или да МКПП??? воздержался |
||||||||||
354
Denp
18.05.10
✎
14:51
|
(349) кста, как определить минимальные обороты для движка? по крутящему моменту?
а то многие говорят, что обороты недокручиваю) |
||||||||||
355
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:52
|
(354) Так на тахометре же красная полосочка есть?
На дизиле я вот точно недокручиваю - очкую почему-то... |
||||||||||
356
Jstunner
18.05.10
✎
14:53
|
(355) древний мотор что ли?
|
||||||||||
357
Denp
18.05.10
✎
14:55
|
(355) минимальные, а не максимальные)
|
||||||||||
358
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:55
|
(356) TD42, 1992 год
|
||||||||||
359
Дикообразко
18.05.10
✎
14:55
|
(346) производитель рекомендует.. рекомендует. Для меня сумма подъемная, поэтому на безопасности предпочитаю не экономить. Почему именно у него такие рекомендации я не в курсе.
|
||||||||||
360
Sadovnikov
18.05.10
✎
14:56
|
(357) Блин, я уже точно "не читатель"...
А что считаем "минимальными оборотами"? |
||||||||||
361
scalalaz
18.05.10
✎
14:57
|
Механика
да |
||||||||||
362
usr
18.05.10
✎
14:58
|
(355) С дизелем на гражданских машинах вообще ни разу не сталкивался... поэтому до сих пор имею о них предвтавление как от медленных и высокомоментных моторах для тяжелой работы))) Но чет мне кажется что и их крутить можно, хотя лучше без фанатизма)
|
||||||||||
363
Denp
18.05.10
✎
14:58
|
(360) есть распространенное мнение, что езда с оборотами ниже N портит движок.
для каждого движка N свое, но обычно порядка 2000-3000. |
||||||||||
364
Jstunner
18.05.10
✎
14:59
|
(363) у тебя какой движок?
|
||||||||||
365
usr
18.05.10
✎
14:59
|
(359) Им просто не куда девать зап/части :) не все в мире сложно)))
|
||||||||||
366
XLife
18.05.10
✎
14:59
|
(363) я не представляю как можно ездить с оборотами ниже 2000, кроме пробок ессно
|
||||||||||
367
asp
18.05.10
✎
15:00
|
(354) в ЗР проводили ресурсные испытания ДВС в зависимости от оборотов. вкратце: перекручивать плохо, недокручивать тоже. номер не помню зимой или осенью выходил.
|
||||||||||
368
Азат
18.05.10
✎
15:01
|
вообще тему можно закрыть ибо эти срачельники на тему - пруль-левый руль, акпп-мкпп и прочее - просто вечные
|
||||||||||
369
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:02
|
(363) Ясно :) Тут месяц-два назад на НГС-е баталии шли по этому поводу. Не хуже, чем "1С 7 или 8". Так и не пришли к единому выводу. Борьба противоположностей - износ от высоких оборотов и масляное голодание. Я для себя решил, что производителю виднее, в случае если это автомат. И опять же, производителю виднее в случае, если это механика и на тахометре метка оптимальных оборотов есть. Я их стараюсь придерживаться.
|
||||||||||
370
Дикообразко
18.05.10
✎
15:02
|
(365) да не... просто в нашей стране процветает техническое бескультурье ...
зачем закручивать динамометрическим ключом, когда я момент "руками" чувствую? когда он сам убьется это не страшно, а вот когда с таким подходом на атомных станциях работают это уже страшно... |
||||||||||
371
XLife
18.05.10
✎
15:03
|
(368) ну от чего же... с первым все понятно и так, а вот про второе можно и поговорить))
|
||||||||||
372
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:03
|
(366) У меня на цефире на скорости 60 км/ч количество оборотов при равномерной езде меньше, чем 2 тысячи.
Второй вариант - ползем по неровной дороге. |
||||||||||
373
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:04
|
у моей бибики 2000-2100 это 100км/ч, 2500-2600 - это 140км/ч.. Я докручиваю или
перекручиваю ? :)) |
||||||||||
374
Дикообразко
18.05.10
✎
15:04
|
(369) надо смотреть практичней...
на сколько уменьшиться износ если не ездить на оптимальных оборотах? если на 0,5-1% то не пофиг? |
||||||||||
375
XLife
18.05.10
✎
15:05
|
(372)(373) опять же дизель?
|
||||||||||
376
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:06
|
(375) боже упаси.. бензин.
|
||||||||||
377
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:06
|
(375) Нет, в данном случае - бензинка.
|
||||||||||
378
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:07
|
+376 на солярке можно ездить нормально, только с турбиной, имхо..иначе тупой дизель просто не едет :)
|
||||||||||
379
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:08
|
(378) Смотря как ты планируешь этот дизель использовать :)
|
||||||||||
380
XLife
18.05.10
✎
15:08
|
ну тада хз)) наверно я привык крутить
|
||||||||||
381
korolar
18.05.10
✎
15:09
|
(372) если обороты меньше 2000, то нужно понижать передачу, с цнлью экономии ресурса двигателя, и если обороты больше 3000, то тоже нужно повышать передачу.
Это для большинства авто, исключая спортивные и еще какие-нибудь... |
||||||||||
382
Jstunner
18.05.10
✎
15:09
|
(378) новые легковые дизели без турбины не выпускают. На некоторые даже по две ставят
|
||||||||||
383
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:09
|
(379) ну, я говорю за легковые авто, а не за трактора и внедорожники, ползающим по полям и болотам.
:) |
||||||||||
384
Дикообразко
18.05.10
✎
15:11
|
(381) бери вариатор... там на любой скорости обороты одинаковые
|
||||||||||
385
Jstunner
18.05.10
✎
15:11
|
(381) новые малолитражки довольно оборотисты, момент от 3000 до 4000
|
||||||||||
386
Gepard
18.05.10
✎
15:11
|
да, у меня МКПП или АКПП
Интересный вопрос ))) (МКПП) да |
||||||||||
387
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:11
|
(381) Шутник, блин...
(383) А... Ну тады согласен :) |
||||||||||
388
Jstunner
18.05.10
✎
15:12
|
(384) не у всех вариаторов. Нормальные - симулируют виртуальные передачи
|
||||||||||
389
Дикообразко
18.05.10
✎
15:13
|
(388) зачем?
|
||||||||||
390
Jstunner
18.05.10
✎
15:13
|
(389) покупателей раздражает мотороллерная монотонность
|
||||||||||
391
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:14
|
(382) выпускают.
|
||||||||||
392
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:14
|
+391 почти все производители.
|
||||||||||
393
Jstunner
18.05.10
✎
15:15
|
(391) не затрудняйся их поиском из общей массе турбодизелей
|
||||||||||
394
Дикообразко
18.05.10
✎
15:15
|
(390) а как же ресурс двигателя и наилучший крутящий момент, о котором тут спорит народ?
|
||||||||||
395
Denp
18.05.10
✎
15:16
|
(364) нексия 85 л. с., 16 кл.
(366) легко) |
||||||||||
396
Jstunner
18.05.10
✎
15:16
|
(394) это спорят те, кто машину не собирается менять до окончания ресурса двигателя
|
||||||||||
397
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:18
|
(393) чего ты споришь то ? Открой сайт любого производителя - хоть мерина, хоть бумера и посмотри - обычных дизелей как грязи.
|
||||||||||
398
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:18
|
+397 и все они не турбовые.
|
||||||||||
399
Jstunner
18.05.10
✎
15:19
|
(397) ну линкани хотя бы один
|
||||||||||
400
XLife
18.05.10
✎
15:19
|
(400)
|
||||||||||
401
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:21
|
(399) посмотри любую рядную дизельную четверку у бумера.
|
||||||||||
402
1c_asp
18.05.10
✎
15:26
|
(390) Это у вариатора то "монотонность" ? Чуть газку даванешь, он движок раскручивает будь здоров и вперед. Потом сбрасывает обороты
|
||||||||||
403
Jstunner
18.05.10
✎
15:26
|
(401) сложно найти то чего нет, вот самая слабая баварская четверка... турбина там
http://www.reviewcars.ru/bmw-120d.html |
||||||||||
404
Jstunner
18.05.10
✎
15:29
|
а если не чуть газку, а подольше подержать?
|
||||||||||
405
Ёпрст
гуру
18.05.10
✎
15:37
|
(403) может быть, хотя один хрен бмв выпускал и обычные дизели..
|
||||||||||
406
Jstunner
18.05.10
✎
15:39
|
(405) все выпускали когда-то. Но новых, я бы даже сказал лет наверное 10 - нет.
|
||||||||||
407
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:40
|
(406) И это - очень жаль...
|
||||||||||
408
Jstunner
18.05.10
✎
15:41
|
(407) почему же? Турбина дает дизелю второе дыхание, без нее легковой дизель после 3 тысяч не разгоняется совсем.
|
||||||||||
409
Дикообразко
18.05.10
✎
15:44
|
(408) какой ресурс у современной турбины?
|
||||||||||
410
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:44
|
(408) Я имел ввиду не легковые авто, а гов_нолазы.
|
||||||||||
411
Jstunner
18.05.10
✎
15:47
|
(409) х.з. гарантия же есть, если что
|
||||||||||
412
Дикообразко
18.05.10
✎
15:52
|
(411) 100 тыщ?... это всего два года езды
|
||||||||||
413
Demiurg
18.05.10
✎
15:58
|
АКПП
нет |
||||||||||
414
Sadovnikov
18.05.10
✎
15:58
|
(412) 100 тык за 2 года - это, все-таки, хорошо больше среднего пробега...
|
||||||||||
415
Denp
18.05.10
✎
15:59
|
(412) я вот 600 км в месяц накручиваю)
|
||||||||||
416
Jstunner
18.05.10
✎
16:00
|
(412) ты убежден, что все турбины выходят из строя через 100 тысяч?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |