JOB
Работа
OFF: Приглашаю специалистов и разработчиков для создания интернет-компании.
0 Maniac

01.02.10
10:48
1. Взлетит 0% (0)
2. Не взлетит. 0% (0)
Всего мнений: 0

с функциями интернет-магазина. Чесно говоря вообще в этом не разбираюсь, нужен человек который покажет примеры и т.п.

Сколько времени уйдет и денег?
313 Maniac

02.02.10
11:08
голосовалку добавил. надо модера теперь просить.

Взлетит
320 Drock

03.02.10
10:39
Правда есть инфостар, и проклаб, но второй чет совсем загибается, последний раз я там давненько был, да и проклаб в основном "семерошный".

Взлетит
321 Drock

03.02.10
10:39
взлетит

Взлетит
328 Новенький_2009

08.02.10
23:10
Маньяк, обязательно на сайте сделай такой раздел - ХХХ, вот и там - прямые ссылки на торренты с соотвествующим контентом. Если будет этот раздел, то:

Взлетит
329 Новенький_2009

08.02.10
23:11
взлетит :)

Взлетит
353 ll13

02.03.10
22:18
Идея интересна, шанс взлететь имеется.
Есть небольшой опыт продажи своих разработок(уже готовых продуктов) через интернет. Конечно не столь крупных в финансовом отношении, как у топикстартера, но тем неменее )) Есть некоторые идеи и наработки в маркетинговом плане, разумеется требующие проверки на практике. Присоединяюсь, к сожалению в построении сайтов мои познания близки к нулю (( но готов оказать посильную помощь.

Взлетит
380 DEVIce

03.03.10
18:14
Жека. После раскрутки ресурса, когда появятся разрабочики, которые будут более востребованы, не боишься, что выхлопа не будет? Считаю, что выгода должна быть обоюдной. Т.е. лучше сразу сказать, что берешь комиссию (да хоть бына поддержание сайта не за свой счет), чем обламываешь потом всех начав брать плату. Чисто психологически брать денешку с разработчиков сразу, лучше переносится, чем объявить халаяву, а потом обломить.

Взлетит
412 ilkoder

03.03.10
22:19