Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: 1.6 АТ 100л.с. или 1.8МТ 125л.с.
0 Xao
 
19.11.09
17:53
1. 1.6АТ 100 л.с. 0% (0)
2. 16МТ 115 л.с. 0% (0)
Всего мнений: 0

Всем привет!

Рассматриваю 2 двигателя, машинка Форд Фокус

Предполагается ездить в основном по городу(Москва).
Думаю взять механику, хотел узнать ваше мнение на этот счет :)
1 zzzzz
 
19.11.09
17:54
Если бы 1.8 АТ, то сказал бы однозначно - автомат. А так - наверно все-таки механика
2 Джинн
 
19.11.09
17:55
Только автомат. Я сам наслушался советчиков и взял "ручку". Теперь в пробках часто матюкаюсь на них.

Но для автомата 1,6л движка маловато. Туповата машинка будет.
3 zzzzz
 
19.11.09
17:57
Вот в том-то и дело. И еще и наверно климат. Так что лучше все-таки подкопить на 1.8АТ.
4 asp
 
19.11.09
17:58
У меня два автомобиля. Один на АКПП, второй на МКПП. Мое мнение: если МСК, то автомат. Иначе ручка. Сам я люблю МУПП. Следующая моя машина будет на механике, но я не в городе живу, а это влияет.
5 Ночной кошмар
 
19.11.09
17:59
(0) автомат однозначно
6 YF
 
19.11.09
17:59
(0) Тут вопрос автомат или нет, а 1.6 или 1.8 уже вторично.
Я бы взял автомат, если по деньгам устраивает, однако двигатель 100 л.с. на авто, производимом в Росии - это издевательство над автовладельцем ...
7 zzzzz
 
19.11.09
18:00
(0) В общем - будет ручка - будешь в каждой пробке ее материть. Будет автомат - в той же пробке будут успевать перед тобой влезть. Опять будешь материть. Ну туповат 1.6 на автомате.
8 Murzz
 
19.11.09
18:01
Ну будет на механике разгон до сотни на секунды полторы быстрее и расход чуть ниже. Неужели это для тебя важнее, чем комфортная езда.
9 Xao
 
19.11.09
18:01
дело в том, что 1.8 автомата нет
есть 1.6АТ, 1.6МТ, 1.8МТ
10 asp
 
19.11.09
18:01
1.6 за глаза
11 zzzzz
 
19.11.09
18:02
(8) Ты фокус 1.6 на автомате вначале попробуй. Не так все радужно.
12 Lazy Stranger
 
19.11.09
18:02
Живу в Москве и езжу с МКПП, но автомобиль считаю устройством для путешествий а по городу передвигаться мне на метро удобнее. Если бы ездил только по Москве, да ещё и в час пик - предпочел бы автомат.
13 Xao
 
19.11.09
18:02
(7)
палка о двух концах)
я вот тоже думаю об этом

но сказали, что автомат в пробках тоже ломается, а стоит в 3 раза дороже
14 Джинн
 
19.11.09
18:04
(9) Да ладно! ФФ собираются под заказ в любой комплектации. Ждать по нынешним временам вряд ли долго придется. Другие салоны заодно проверь. У них может быть нужная комплектация.
15 zzzzz
 
19.11.09
18:05
(13) У автомата при трогании в горку машина назад не едет. Это еще один мелкий плюс. По поводу поломки автоматов - ничего сейчас сказать конкретно не могу. Но год назад гарантиек по фокусам с автоматом не было.
16 Murzz
 
19.11.09
18:05
(11) Долго ездил на гольфе4 1.6 с автоматом. 102 л.с. в городе - очень даже ничего. После 130 почти не едет, Но в городском потоке держится уверенно.
17 Xao
 
19.11.09
18:06
(14)
1.8АТ нет, я не знаю почему так, но его нет!
18 zzzzz
 
19.11.09
18:06
(16) Небо и земля. Не путай гольф с фокусом.
19 Xao
 
19.11.09
18:08
(18)
а что фокус прям так сильно гольфу уступает?
20 Snovy
 
19.11.09
18:09
(6) На фокусе по паспорту 99.6 л.с - так что специально для российского транспортного налога...
21 YF
 
19.11.09
18:10
(20) Тыды ОК, брать 1.6 с автоматом
22 asp
 
19.11.09
18:10
по нынешним временам, чем меньше лошадей - тем лучше :)
23 Джинн
 
19.11.09
18:13
(17) Стоп! Вроде 1,8 действительно не было с АКПП :( Уже точно не помню. Полтора года прошло. Поищи в инете конфигуратор комплектаций.

(22) У меня двухлитровый ФФ по нынешней погоде 8,9л кушает в среднем по циклу 40% город/60% загородная дорога. Вполне терпимо.
24 asp
 
19.11.09
18:14
(23) еще налоги+страховка
25 Xao
 
19.11.09
18:15
(23)
да смотрел конфигурации, нету 1.8АТ
у тебя автомат?
26 Xao
 
19.11.09
18:16
(22)
мне показалось:
... чем меньше ЛЮДЕЙ - тем лучше :D
27 zbv
 
19.11.09
18:17
а 1.6 МТ ?
28 Xao
 
19.11.09
18:18
(27)
там разница в цене небольшая
29 zzzzz
 
19.11.09
18:18
(19) 1.6 - да. Сильно чувствуется. Не смотрел почему. Наверно масса.
30 Джинн
 
19.11.09
18:19
(24) Эти не существенно растут по сравнению с ценой машины :)

(25) Не, ручка. Взял сдуру. Конечно тяга и резвость радуют, но после двух часов в пробке ощущение, что на велосипеде ехал. Педалька сцепления туговата.
31 miksa
 
19.11.09
18:19
голосовалку бы прикрутил - нагляднее будет:)
Я бы взял автомат, пусть и 1.6, для города достаточно.
32 Lazy Stranger
 
19.11.09
18:20
(30) а у меня, когда на автомате ездил, наоборот, левая нога затекала от неподвижности :)
33 miksa
 
19.11.09
18:21
о, теперь лучше!

1.6АТ 100 л.с.
34 Xao
 
19.11.09
18:21
аааа
блин на enter на автомате нажал при переходе на следующую строку

модеры плз добавьте еще один пункт:
1.8МТ. 125 л.с.
35 Джинн
 
19.11.09
18:22
(31) Как сказать. Частенько нужно в поток вклинится, налево повернуть быстро или обогнать шустро при плотном движении. Когда железка имеет хорошую тягу, то ездить гораздо комфортнее.
36 Ёпрст
 
гуру
19.11.09
18:23
1. не форд
2. >=1.8
37 miksa
 
19.11.09
18:24
(35) Это да, но тут уж выбирать автору.
Я бы вообще взял 2.0 литра вариатор Лансер Х :) По цене может чуть дороже форда получится, но всё-таки..
38 пента
 
19.11.09
18:25
автомат 1.6 не раз напомнит о себе при выполнении левого поворота :)
ну и расход будет 11-13 литров

16МТ 115 л.с.
39 Джинн
 
19.11.09
18:27
(37) Я сравнивал в свое время - Лансер существенно дороже оказывался при таких же характеристиках. Минимум на 15%. Это, правда, давно было. Сейчас цены существенно менялись и соотношения не знаю.
40 miksa
 
19.11.09
18:27
а кстати, может (0) огласит стоимость покупаемого авто?
41 Xao
 
19.11.09
18:28
Почему форд фокус:
1) льготная программа кредитования, всего 8.67%
2) скидка в 75 тыс.
42 Xao
 
19.11.09
18:28
(40)
600 000 руб
43 zbv
 
19.11.09
18:30
считаю что на бюджетные авто хорошие автоматы пока не ставят...

хорошие имеется ввиду, которые не "тупят".

поэтому

ЗЫ:
у самого ручка, на автомате не ездил... может мнение и предвзятое. :)

16МТ 115 л.с.
44 Джинн
 
19.11.09
18:31
(42) Что в комплектации?

Лично я очень доволен машинкой. По сути полностью соответствует всем моим ожиданиям от нее. Мало есть вещей, в которых после покупки чуток не разочаровываешься. А тут как-то очень удачно получилось.
45 Xao
 
19.11.09
18:34
(44)
помимо базовой комплектации titanium (машина напичкана вдоль и поперек разными прибамбасами :)):
климат-контроль, зимний пакет, аудио sony mp3, есп, ну и цвет металлик
46 Сосед
 
19.11.09
18:34
С такой движкой даже если город/трасса 50 на 50 - только механика. Просто сядь и поезди. Но если будешь 90% по пробкам мотаться - бери автомат.

Я взял Элантру-ручку, 1.6. Тоже смотрел на автоматы аналогичной модели - это задница. С таким движкой автомат я никогда не возьму. Одни слезы горючие после 60 км/ч...

16МТ 115 л.с.
47 sam_sam
 
19.11.09
18:36
Совершенно не понимаю как ездить на автомате. Откуда это тупое устройство знает какой я маневр делать буду. Затяжной обгон фуры на одной передаче или просто разгон по трассе.
зы
Только механика, и лошадей побольше, побольше.
МТ - это механическая?

16МТ 115 л.с.
48 sam_sam
 
19.11.09
18:37
(+47) Автомат на машинках до 2литров тока для блондинок.
49 sam_sam
 
19.11.09
18:40
Кроме ауди и бех я имел ввиду.
50 Джинн
 
19.11.09
18:40
(45) Полный фарш? И при этом в 600 укладываешься?

Советую съекономить на соньке и подумать о http://avtogsm.ru/Phantom-DVM-8400-p447.html. Сонька хоть и обалденная по звуку, но простовата очень. А китаезы молодцы.
51 Xao
 
19.11.09
18:44
(50)
ага, кстати там еще пакет курильщика стоит, мне он правда не нужен, т.к. я не курю :)
52 Lazy Stranger
 
19.11.09
18:44
(47) человек собрался по пробкам ползать а не по трассе ездить
53 Naumov
 
19.11.09
18:51
100 лошадок для тяжелого фокуса - это мало.
на хундае 1.6 100 - нормуль.
54 пента
 
19.11.09
18:51
(52) человек сделает необдуманный выбор и будет ненавидеть весь мир - собственный автомобиль за малоподвижность, себя за лоховитость, форум за дурацкие советы :)
55 mishaPH
 
19.11.09
18:52
Москва? Автомат однозначно. сам недавно пересел.

1.6АТ 100 л.с.
56 zbv
 
19.11.09
18:53
(55) хотелось бы услышать на какой?
57 mishaPH
 
19.11.09
18:53
(47) ты на автомате ездил? кикдаун знаешь что такое??
На автомате можно скорости в принципе выбирать. педалькой газа
58 mishaPH
 
19.11.09
18:54
(56) был скорм не автомат. купил другого скорпа но на автомате и комплектация ГИЯ
59 asp
 
19.11.09
18:54
гм. у меня 109 л.с. авто по весу сравнимо с фокусом (меньше 100кг разницы), так я педаль газа в пол почти никогда не давлю.
60 Lazy Stranger
 
19.11.09
18:54
(57,58) какой нафиг кикдаун с двиглом 1.6? сколько литров у твоего скорпа?
61 Сосед
 
19.11.09
18:56
(53) 1.6 на хундае только для спокойной езды. На подъемах тяжеловато обгонять. Или обороты на третьей надо крутить адски.
(57) Добре если автотмат не адаптивный. С адаптивным придется в кошки-мышки играть, прули жалуются. А у этих ребят автоматы что надо, как правило.
62 mishaPH
 
19.11.09
18:56
145 у меня.
63 mishaPH
 
19.11.09
18:56
2,9 литров
64 mishaPH
 
19.11.09
18:57
(60) какая разница сколько литров. современные движки мощьнее на литр.
у меня 2,9 145 л.с.
А кикдаун это принудительное переключение на пониженную
65 Джинн
 
19.11.09
18:57
FF - 1165 кг, Гетц - 1088 кг, Елантра - 1178 кг. Разница офигительная :)
66 Сосед
 
19.11.09
18:58
(63) Что уж 2.9 с 1.6 сравнивать... :) На 2.9 и потерь мощности от включения климатической системы уже не ощущается.
(63) Только крутить их надо, чтобы выжать эту мощность, а машину тоже жалко.
67 пента
 
19.11.09
19:00
у двигателя 1.6 крутящий момент никакой или двигатель безумно крутить надо
а кроме пробок в Мск предостаточно ситуаций, требующих быстрых перестроений
68 Lazy Stranger
 
19.11.09
19:01
Была у моего брата старенькая Volvo V40 c 2.0 на автомате - нифига не ехала (он её теперь на V50 c 2.4 поменял)
Современные движки экологическими требованиями придушены, в итоге разница небольшая
100 лс там только если до 5000 раскрутить, сравни момент своего движка на 3000 об/мин с 1.6 - разница будет раза в 2
69 mishaPH
 
19.11.09
19:05
(66) v6 еще к томуже. на 2.0 донсе тоже нормально едет
70 Ёпрст
 
гуру
19.11.09
19:05
(64) одним словом - форд .. :)
2л - 160 кобыл.. не турбовая
71 Сосед
 
19.11.09
19:07
(69) Ну на С-класс 2 литровый автомат - это наверно уже можно ездить.  Но я бы все равно механику взял. А вот с 2,5 уже можно, ИМХО, и на автомат зариться...
72 aka MIK
 
19.11.09
19:11
Только автомат, побереги нервы

Правда машина нифига ехать не будет, но это у кого какой темперамент

1.6АТ 100 л.с.
73 Джинн
 
19.11.09
19:13
(70) Ты бы еще современный движок с 20-сильный 2,2 литровым от Руссо-Балта сравнивал :)
74 Ёпрст
 
гуру
19.11.09
19:14
(73) да ужо машинка престарелая.. 8 лет однако..
75 Naumov
 
19.11.09
19:17
(61) Мне пока хватает.
76 Джинн
 
19.11.09
19:21
(74) Если мне не изменяет склероз, то Скорп вышел примерно в 85-86 году. С тех вроде движок его не менялся.
77 Trigg
 
19.11.09
19:23
(57)
> ты на автомате ездил? кикдаун знаешь что такое??

Проблема в том, что этот кикдаун работает довольно медленно. И ездить по трассе с автоматом - крайне неудобно.

И еще, у Фокуса очень старый 4х ступенчатый автомат, с этим автоматом даже 2х литровый Фокус - овощ, что уж про 1.6 говорить.

16МТ 115 л.с.
78 Ёпрст
 
гуру
19.11.09
19:27
(76) аа...наверное.
(77) Это точно..Товарищь купил 2-х литровый для жены и через месяц сдал обратно и взял 1.8 на механике..себе :)
Ибо жена не ездила, а автомат "тупой" в фокусе..
79 mishaPH
 
19.11.09
19:28
(76) то гранада была скорп с 87 где-то ОНС двигатель потом пошла 2.4 2.8 и с 90 года 2.9 линейка и 2.0 + еще2.9 косворд
80 mishaPH
 
19.11.09
19:29
Я не понимаю куда вжигать?? на механнике еже ли чего вы переключится не успеете.
У меня понтиак был 150 лошадей 3.8 двигатель так тот 2 тонны был и ничего вжигал
81 mishaPH
 
19.11.09
19:30
правда v6 у них на низах момент хороший. я на 4й передаче на 2000 оборотах летит не напрягаясь
82 mishaPH
 
19.11.09
19:30
но жрегт много
83 mishaPH
 
19.11.09
19:30
жрет
84 usr
 
19.11.09
19:34
1.6АТ 100 л.с. - если только саженцы возить на дачу... имхо 600 тыров за машину с такой динамикой отваливать это нужно совсем мозгом на пенсию выйти... через пару месяцев в обгонах начнешь дверь приоткрывать и ногой по асфальту подталкивать, имхо!
16МТ 115 л.с. - уже приятнее и жить можно!

Для себя выбрал 1.8 на ручке. Передвижения москва-подмосковье. От втыкание ручки при вождении получаю удовольствие, так что пробки парят только если часа три стоять, что бывает раз в год от силы... Ну и не форд... Как говорил один дружищще - "Запомни правило трех "Ф". Никогда не бери Форд и Фсё Французское"))) Это было давно, наверное все в автомире уже много раз поменялось, но вот правило это как-то всеж осталось в памяти)))) Ну и кста, за 600 намного приятнее машинки найти можно, если не упираться в абсолютное новье или чуть подкинуть...
А если определился и форд - то что надо, не бери 100 сил в автомате... реально тупняк напрягать начнет быстро!

16МТ 115 л.с.
85 пента
 
19.11.09
19:35
(77) вне зависимости от марки на большинстве авто стоят коробки AISIN
т.е. коробка старой быть не может
86 Джинн
 
19.11.09
19:38
(77, 78) А вот тут вы не правы. Это действительно старый, зато классический, а не заторможенный «робот». И понадежнее вариатора. К тому же не отличается "бестолковостью" и хорошо реагирует на маневры. На кикдауне иногда не соображает - это факт. Или я с непривычки педалькой недостаточно шустро двигал. В этом плане на него волну гнать не справедливо.

Правда я не много на таком ездил и ощущения субъективные. Конечно на 4Matik гораздо приятнее ездить :) Но все же это несколько другой класс машины.
87 Джордж1
 
19.11.09
19:39
(84)Форд, Фиат и все Французы
88 Джинн
 
19.11.09
19:40
(86) + Да, двухлитровый движок был.
89 Ёпрст
 
гуру
19.11.09
19:44
Автомат..механика... Это всё вопрос веры..
Мне, например, фиолетово на какой коробке ездить, но с автоматом приятнее.
90 usr
 
19.11.09
19:46
(87) Точно! от я лошара))) забыл про фиат всетке))) и наколхозил в "мудрости"
91 Джинн
 
19.11.09
19:47
(89) Через неделю о передачах уже не думаешь. Факт. Но нога болит сцеплением постоянно дергать :)
92 Ёпрст
 
гуру
19.11.09
19:50
(91) Самый тупняк  - после автомата, на механике оттормаживаться на светофоре и тапку в пол - забывая, что еще и передачки бы неплохо попереключать.. первые полчаса - это точно..:)
93 Trigg
 
19.11.09
19:53
(86)
> На кикдауне иногда не соображает - это факт

Про что и речь. Как на трассе фуры обгонять? Неее, нафик такой автомат.

>  В этом плане на него волну гнать не справедливо

Справедливо. Когда 2х литровый Фокус с автоматом сливает в динамике конкурентам с 1.6 движками - это ни в какие ворота не лезет.
94 Guk
 
19.11.09
19:54
езжу на ручке и нисколько не жалею...
95 Guk
 
19.11.09
19:54
(91) значит сцепление такое ;)...
96 Trigg
 
19.11.09
19:57
(91)
> Через неделю о передачах уже не думаешь. Факт.

Я тоже о передачах не думаю, хотя езжу на ручке. Факт.
Например ты же когда дышишь не задумываешься о том, как это надо делать? :) Вот и тут так же.

> Но нога болит сцеплением постоянно дергать

Покупай Митсубиши, там нормальное сцепление, нога не устает :)
97 KRV
 
19.11.09
19:57
(93) еще есть спорт-режимы... не слыхал?  прикольно когда малолетний усерыш до свиста доводит свой Ланос, а ты в пределах 2000 оборотов держишься и ему не уступаешь, а когда уже около сотни катишься, то кнопку "спорт" и тапку в пол... там кикдаун прыгнет и следующее переключение в районе 4000... только и смотришь в зеркало как исчезает вдали тонированный упырь...
98 Trigg
 
19.11.09
19:58
(97)
Кик-даун - газ в пол и автомат переключается на передачу вниз. Но на дешевых автоматах работает все это хозяйство с задержкой.

> прикольно когда малолетний усерыш до свиста доводит свой Ланос

Это не Дитор случайно был? У него Ланос :)
99 KRV
 
19.11.09
19:59
Пардон, если Ланосоводов обидел... самая доступная из ыномарок одно время была...
100 asp
 
19.11.09
20:00
100
гонщеги собрались
101 пента
 
19.11.09
20:04
в автомобиле с АКПП есть что-то буржуазно-мещанское :)
то ли дело на девятке тапку в пол на светофоре ...
102 asp
 
19.11.09
20:05
на тюненой :) чтобы эти вольвы с маздами нервно курили в сторонке :)
103 KRV
 
19.11.09
20:05
(101) ога, согласен, только девятка тонированная до безобразия должна быть и с прямоточным пердилом.. :)
104 Александр_
Тверь
 
19.11.09
20:05
(0) бери АТ
Сам всегда на МТ всегда ездил, недавно купил Авео с АТ 101 л.с. Нарадоваться не могу. Автомат, тем более в москве РУЛИТ!

1.6АТ 100 л.с.
105 Александр_
Тверь
 
19.11.09
20:07
+(104) кстати динамика отличная.
106 Азат
 
19.11.09
20:12
ути пути, я читаю и просто плачу... "не бери автомат, перед тобой будут в пробке залазить..." - автор этих слов или дятел или никогда не ездил на автомате... полтора года я откатал на ма3, 105 лошадок, 4-ступ АКПП, никто не влезал, по трассе до 180 почти разгоняли, что мы делаем не так??
107 Азат
 
19.11.09
20:12
да, забыл

1.6АТ 100 л.с.
108 VitGun
 
19.11.09
20:16
механика всегда быстрее автомата, чтобы не говорили....

16МТ 115 л.с.
109 Азат
 
19.11.09
20:18
(108) посмотри тесты ауди, где дсг отдергала механику
110 пента
 
19.11.09
20:20
(109) а каким боком мазда (форд) к ауди ?
111 Азат
 
19.11.09
20:22
(110) я к тому, что утверждения типа (108) ушли в прошлое
112 asp
 
19.11.09
20:22
мкпп надежней
113 Нуф-Нуф
 
19.11.09
20:26
АВТОМАТ. иниипет. для неудачнегов, псевдогонщегов и мужсчин - механика

1.6АТ 100 л.с.
114 eklmn
 
гуру
19.11.09
20:27
остальное задротство

1.6АТ 100 л.с.
115 Азат
 
19.11.09
20:28
(112) самой старой моей машине было 5 лет, ни одной проблемы с акпп...
116 eklmn
 
гуру
19.11.09
20:28
(112) это история 100летней давности. Автоматы уже давно делают на отлично
117 Один С
 
19.11.09
20:30
главное, чтобы автоматы собирались НЕ криворукими китайцами.
а так да, акп рулит...

1.6АТ 100 л.с.
118 VitGun
 
19.11.09
20:31
(113) let's mortal combat begin? МКПП vs АКПП?
МКПП - это наше все. остальное от лукавого.
з.ы. про заказные статьи (читай "тесты") вы не слышали?
119 Нуф-Нуф
 
19.11.09
20:32
(118) взять два форда из сабжа. поставить на драг. механика придет на секунду быстрее. конечно. бери механику.
120 VitGun
 
19.11.09
20:33
(119) причем тут драг? тут есть погрешность. зависит не только от коробки, но и от прокладки между рулем и сиденьем.....
121 Азат
 
19.11.09
20:33
(119) такие корыта для дрэга - это абсурд, как и 90% доводов, приводимых в этой ветке
122 Нуф-Нуф
 
19.11.09
20:34
(121) вот и я про тоже :)
123 Нуф-Нуф
 
19.11.09
20:35
мой стиль езды - иногда сорваться с перекрестка. иногда поиграть в шахматы на дороге. влезть в зазор который сделал зазевашвийся водитель. и я с успехом это делал на хонда фит с вариатором и 89л.с.
и на кую я видал механику :)
124 Один С
 
19.11.09
20:35
и еще:
вы можете мне не верить, но автомат на первых трех передачах быстрее ручки.
за счет того, что переключается за доли секуды и без провалов как на ручке.
125 Азат
 
19.11.09
20:35
если надо дрэг, то биник, м6 или что-то в этом роде
126 Нуф-Нуф
 
19.11.09
20:37
НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ - дрочите механику. а нормальные люди получают удовольствие от езды.


и ЕЩЕ. девкам намного удобнее делать вам минет в машине если у вас АКПП.

ну? есть доводы против?
127 Один С
 
19.11.09
20:38
(+124) постоянно со светофора приходится "переключать передачи" вместе со впередиедущими драгрейсерами.
128 ks_83
 
19.11.09
20:46
У меня была 15-летняя королла 1.4 автомат, 89 л.с.Так автомат там вообще даже и не думал  ломаться. Движок перебирал, торомоза менял, трамблер, а автомат работал без нареканий. В городе даже с 1.4 динамики хватало. На трассе разгонял до 160. На ускорение конечно тупняк был, до 100 секунд 15, но повторюсь, для города это не суть важно. Тем более 1.6 порезвей будет.

1.6АТ 100 л.с.
129 пента
 
19.11.09
20:50
(126) а писька в карандаш не сточится от постоянной езды на АКПП :)
130 DimG
 
19.11.09
20:50
(126) Настоящим мужчинам девки в машинах миньеты не делают. Только молодым нищебродам всяким, у которых места кроме как машина нет.
131 Азат
 
19.11.09
20:56
(130) а мужчины слова экстрим не слыхали? минет на 120+ кмч - это айс
132 DimG
 
19.11.09
20:59
(131) Ничего не имею против, но настоящий мужчина сидит в это время сзади и наслаждается, пока водитель рулит. Все остальное - для подростков.
133 Aleksey_3
 
19.11.09
21:01
Я за автомат, потому что на ручке не умею

1.6АТ 100 л.с.
134 пента
 
19.11.09
21:05
за последние 3 года регулярно ездил город/загород:
- МКПП 143 лс - оценка 4
- АКПП 143 лс - оценка 3
- АКПП 225 лс - оценка 5
стиль езды: 2 - 3 тыс оборотов, изредка до 4 тыс

16МТ 115 л.с.
135 asp
 
19.11.09
21:05
экстрим - это минет на 120кмвч на МКПП :)
136 KRV
 
19.11.09
21:08
+(135) на "Москвич 412"
137 Aleksey_3
 
19.11.09
21:08
Москвич зачетная машина. Он рвет с места так, что жигулям и не снилось
138 KRV
 
19.11.09
21:10
мне коробка на Москвичах понравилась... перебирал как-то... даже не думал, что так умею материться..
139 DimG
 
19.11.09
21:13
(138) А что с ней случилось? У меня у бати 412 с 86 года наверн уж миллион проехал н меньше, щас навоз на дачу на нем возит. Так вот коробка и задний мост там родные, хотя движок перебирал раз 5.
140 Азат
 
19.11.09
21:14
(132) чиста на такси ездишь?
141 KRV
 
19.11.09
21:18
(139) из-за разболтавшихся кулис одновременно воткнулись 1 и 3 передачи. Задолбался собирать игольчатый подшипник на вторичном валу..
142 AndreyLan
 
19.11.09
21:27
У самого МТ всегда была. Но покатавшись на автомате, больше не куплю МТ!

1.6АТ 100 л.с.
143 Один С
 
19.11.09
21:29
(141) надо было ехать к Официальному Дилеру и делать по гарантии.)
144 Попытка1С
 
19.11.09
21:37
(7) Фигня, пока ты на ручке будешь дрюкать перед тобой автомат влезет.
145 Trigg
 
19.11.09
22:01
(124)
> вы можете мне не верить, но автомат на первых трех передачах быстрее ручки.
за счет того, что переключается за доли секуды и без провалов как на ручке.

Редкостный бред конечно :) Быстрее только хорошие автоматы, а ту ерунду, которая ставится в Фокус, хорошим автоматом никак не назовешь.
146 zzzzz
 
19.11.09
22:06
(109) Азат, ты путаешь. Тупо переводишь вопрос автора к автомату и механике. А вопрос-то в конкретной машине. Тупой у фокуса автомат. А ты механику с ваговским автоматом сравниваешь. Если бы он брал гольф 1,6 автомат то вопросов бы не было. Там 7 скоростей. И переключение быстрое. А он про фокус спрашивает.
147 Азат
 
19.11.09
22:12
(146) это был конкретный ответ на конкретный пост о том, что мкпп всегда рвет акпп
148 IKSparrow
 
19.11.09
22:13
Если по городу, тем более по Москве - однозначно автомат. Иначе упаришься ручку дёргать в пробках.

1.6АТ 100 л.с.
149 asp
 
19.11.09
22:40
МКПП лучше этим:
1. можно буксировать долго и с любой скоростью
2. можно буксовать долго без риска перегреть ATF
3. можно завести с толкача
4. лучше торможение двигателем
5. проще конструкция и дешевле в ремонте
6. ну и вообще более чутко ощущаешь автомобиль
150 zzzzz
 
19.11.09
22:48
(147) Так от прокладки зависит. Тут знакомый утверждает, что большинство, впервые севших на RX7 сливают практически всем машинам. И на механике RX8 картина примерно такая же.
(148)
Я тут часок в пробке постоял. Нах такую чуткость.
Даже не планирую буксировать автомобиль. Ни механику, ни автомат.
Автомат тоже можно завести с толкача. Читай руководство по эксплуатации.
Может быть и лучше тормозит двигателем. Но что это дает? Это окупает удобства автомата? Проще конструкция? Так я и не планирую сам ремонтировать.
Дешевле в ремонте? Не подсчитывал. Но покупая машину я оцениваю свою возможность ее содержать.
151 Snovy
 
19.11.09
22:49
Не забуду впечатлений от автомата (снимал квартиру в Подмоковье, ездил с риелтершой в Москву к хозяйке - авто риелтерши -первый из фокусов, риелтерша -москвичка):
автомат - ехать, газ
тормоз, автомат - парк
ручник поставить
ручник снять
автомат - ехать, газ
тормоз, автомат - парк
ручник поставить
.... так каждые пять секунд на протяжении пары часов...

По сабжу - сам только на механике (опыт на автомате есть на вектре, но старенькой, не понравилось). У дочки бойфренд на ауд.хе на автомате, на права сдавала на ф-в на механике, сама для себея выбрала однозначно механику.

Главный шеф только за механику. Промежуточный шеф - обсуждаемый фокус 1.6АТ - плюется, но колется об этот кактус (временами автоматом доволен).

Так что ИМХО дело вкуса и опыта...
152 asp
 
19.11.09
22:50
> Автомат тоже можно завести с толкача. Читай руководство по эксплуатации.
Прочитал. Где это там такое написано?

Короче в целом возражений по недостаткам нет, просто для среднестатистического жителя мегаполиса они не критичны.
153 asp
 
19.11.09
22:52
и еще - разумеется если всю жизнь ездить в пробке, то достоинства механики даже не успеешь прочувствовать в полной мере, т.к. возможности мкпп реализуются в полной мере на загородных трассах и вне дорог.
154 Snovy
 
19.11.09
22:59
Кстати, проскочил топик, что на автомате в горку машина не едет назад, у меня на механике тоже не едет - что не так с машиной?
155 Lazy Stranger
 
19.11.09
23:00
(151) LOL :)))
вообще-то алгоритм действий с автоматом следующий: завести, перевести из P в D, доползти по пробкам до нужного места, ничего не трогая, запарковавшись перевести из D в P, заглушить (ну может ещё в процессе парковки понадобится переключить из D в R).
156 Джинн
 
19.11.09
23:01
(154) Ручник сними :)
157 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:12
(156) +1
158 zzzzz
 
19.11.09
23:14
(151)
Выжал сцепление. Встал на нейтралку. Опустил стекло. Закурил.
М1: Выжал сцепление.
   Включил первую.
   Отпустил сцепление
   Проехал два метра. затянулся
   Выжал сцепление.
   Встал на нейтралку.
M2: Курю
GOTO М1
Вообще ГОТО - дурной тон.
(157) Ну на пассатах есть такая опция на механике.
159 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:17
(149)
МКПП лучше этим:
>>1. можно буксировать долго и с любой скоростью
>>2. можно буксовать долго без риска перегреть ATF
за все 4 года что вожу автомобиль ни разу не потребовалось буксировать автомобиль

>>3. можно завести с толкача
за все время езды на МТ 1 раз заводил с талкоча и то - акумм сел.

>>4. лучше торможение двигателем
уважаемый, по горам катаетесь?

>>5. проще конструкция и дешевле в ремонте
ни то (МТ) ни другое (АТ) ни ломалось ни разу

>>6. ну и вообще более чутко ощущаешь автомобиль
хм, а ты вообще на АТ ездил? ну по более чем 100 метров?

(151) бред
160 asp
 
19.11.09
23:21
> хм, а ты вообще на АТ ездил? ну по более чем 100 метров?

у меня авто на АКПП
161 Murzz
 
19.11.09
23:21
В городе - только автомат или робот. Правда, 1.6 все-таки маловато. Для себя решил 1.8 - минимум, желательно >=2 литра.

1.6АТ 100 л.с.
162 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:21
(160) а какого года?
163 Snovy
 
19.11.09
23:21
(156) Ручником не пользуюсь
(155)(159) - помните: достала сумочку, открыла сумочку, достала кошелек, закрыла сумочку, открыла кошелек и т.д. - я два часа чувствовал себя в такой шкуре и было это всего лишь два года назад - я сидел на пассажирском сидении, я терпеливый человек, но нервы мои от ручника были на пределе...
164 asp
 
19.11.09
23:22
(162) 96-го
165 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:23
(164) 13 лет это большой срок, за это время много что могло измениться. Я купил машину в этом году, Шевроле Авео 1.4 101 л.с. ОЧЕНЬ доволен. Никаких минусов не замечаю (хотя автомат там тоже не очень современный 4 ступени), набирает обороты очень резво, управляемость на высоте.
166 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:25
+(165) а все что написано в (149) это  мелочи не стоящие внимания.
167 asp
 
19.11.09
23:25
(165) дык этта. у меня к коробке претензий нет. переключается быстро (не факт что у меня на мкпп быстрее получится), плавно без рывков, по динамике тоже без претензий. короче чисто технически все исправно. просто я больше люблю ездить на мкпп :)
168 Snovy
 
19.11.09
23:26
(165) - Я дочке такую подумываю - а какая - седан или хэч?
169 asp
 
19.11.09
23:26
(166) вот это для тебя мелочи, а для меня нет. не хочу замерзнуть зимой на трассе или в поле, где сотовый сигнал не ловит.
170 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:26
(168) хэч, мне очень нравится. По Москве самое то.
171 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:27
(169) дык покупай новую машину! В (0) речь идет о новой машине. С машиной в придачу дается карта на год, если, не дай бог, что-то случится - приедут и бесплатно сами отремонтируют, запрявят, зарядят, на крайний случай перевезут
172 пента
 
19.11.09
23:28
(170) авко - это такие маленькие цветастенькие тени отбрасываемые бампером взрослых авто ?
173 пента
 
19.11.09
23:28
172 - авео :)
174 asp
 
19.11.09
23:29
(171) даже новые машины ломаются. яркий пример - ровер Лебедева.

и потом у меня уже есть новая машина на МКПП :)
175 Snovy
 
19.11.09
23:29
(170) Или дождаться нового спарка?
176 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:30
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/aveo/aveo-5d-hetchbek/galereja/
у меня желтенький :)
(175) насчет спарка - не знаю, он вроде как меньше, но я авео очень доволен. 12 000 накатал, нареканий нет. Правда подогрева сидений недостает, но да поставлю
177 Lazy Stranger
 
19.11.09
23:31
(167) +1
178 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:32
(174) да, конечно. На новой машине поломка - исключение! А для достаточной старой (13 - это много) уже становиться правилом. И чтобы сломаться на новой машине в поле(!) где не ловит сотовая связь - это надо быть хроническим неудачником
179 asp
 
19.11.09
23:33
(178) да все понятно. но как-то не очень хочется попасть в тот мизерный процент вероятности и замерзнуть в поле нафиг.
180 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:34
(179) вспоминается этот старый анегдот, в котором мужик едит в трамвае, его все пихают, пахнет потом он думает "жена бл..дь, начальник сволочь, денег нет..." а за его спиной стоит ангел и удивляет, опять? Вчера же это уже заказывал.
181 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:36
(179) я как пересел на автомт, стал гораздо меньше уставать катаясь из Москвы в Тверь (170 км) проехал и ни капли не устал, хотя дорога периодически занимает 3,5 часа. В пробках, которые в Москве правило, очень утомительно на механике ехать
182 asp
 
19.11.09
23:39
> В пробках, которые в Москве правило, очень утомительно на механике ехать

здесь согласен
183 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:40
(182) да и вообще, если любишь механику, что на автомате катаешся? :)
184 asp
 
19.11.09
23:41
(183) ну а что делать-то, не коробку же перекидывать :)
185 sidalexsandr
 
19.11.09
23:42
А разве у автомата этого нет ручного режима чтобы самому передачи щелкать когда захочеш, а в пробках в автомат режиме толкаться?

Если есть ручной режим у автомата то думаю выбор очивиден

1.6АТ 100 л.с.
186 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:42
(184)дык, не в Росси чтоль? Приделай рычажков :) имитируй работу ручной коробки!
187 asp
 
19.11.09
23:43
(186) не, не надо мешать технике работать :)
просто следующую авто буду брать преимущественно с мкпп. ну или автомат, если с ним выйдет дешевле, хотя это врядли...
188 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:43
(185) из постов выше понятно что у автора (0) нет альтернативы в которой присутствовала бы коробка автомат с ручным режимом
189 sidalexsandr
 
19.11.09
23:44
Автор так есть у фокусного автомата ручной режим?
190 Trigg
 
19.11.09
23:45
(189)
По-моему нет, он же древний как динозавр
191 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:45
(189) посмотри
(41),(42)

Почему форд фокус:
1) льготная программа кредитования, всего 8.67%
2) скидка в 75 тыс.

цена 600 тыс
192 Snovy
 
19.11.09
23:46
(189) Какой не знаю, но кнопки +/- рядом с ручкой автомата я видел - это то самое? Фокус был куплен летом прошлого года (не мой)
193 sidalexsandr
 
19.11.09
23:47
Trigg сейчас глянул есть ручной режим у автомата

Автор я думаю ответ очевиден когда хочеш динамики переключаеш ручной режим на автомате ...
194 sidalexsandr
 
19.11.09
23:47
Snovy может, а может и регулировка магнитолы или круиз - контроль
195 Fynjy
 
19.11.09
23:48
Я за оба варианта

16МТ 115 л.с.
196 Trigg
 
19.11.09
23:48
(193)
Да нету никакой динамики у Фокуса на автомате. Хватит уже бред-то городить :)
197 Fynjy
 
19.11.09
23:49
Я за оба варианта.

1.6АТ 100 л.с.
198 Aleksey_3
 
19.11.09
23:50
(193) Если +/- это не ручной, это все равно автоматика
199 sidalexsandr
 
19.11.09
23:50
Trigg пробовал ручной режим у этого автомата ?
200 Snovy
 
19.11.09
23:51
(194) Не, мне хозяин говорил, что это именно и есть для управления атоматом вручную... Просто я закоренелый любитель механики, меня она не напрягает... Ручку можно дергать и без сцепления (жалко, что с первой такой фокус не выходит), с третьей редко ухожу - все таки не Москва, хотя сегодня домой полтора часа вместо обычных 30 минут тащился....

(196) Хозяин этого фокуса подтверждает насчет динамики, нету...
201 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:52
я вот пробовал ручной режим на aveo - дурость полная, наверное нужен только в сложных ситуациях на бездорожье. Реально на нем ездить не удобно.
202 Snovy
 
19.11.09
23:53
(201) Насколько я понимаю, ручной режим только и нужен, что бы резко понизить передачу, для остального - на то он и автомат....
203 Aleksey_3
 
19.11.09
23:54
Правильно. Например когда в гору/с горы едешь,
204 Trigg
 
19.11.09
23:55
(199)
Смотрю тесты "За рулем". Форд Фокус 2 литра автомат, разгон до сотни 13.5 секунд, Kia Cerato 1.6 механика - 11.9
205 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:55
(202),(203) по гороам не езжу, оценить достоинства/необходимость ручного режима при такой дороге не имел возможности
206 Lazy Stranger
 
19.11.09
23:56
Классический автомат, даже с ручным режимом - совсем не то. Ездил по крымским серпантинам на таком - не понравилось.
207 Александр_
Тверь
 
19.11.09
23:56
(204) а ты чего литры сравниваешь? Лошадей давай, на 100 кг
А то у Уазика и поболее будет литров
208 Snovy
 
19.11.09
23:58
(203) Когда большой стаж вождения - ручку передач не замечаешь, скорости автоматом переключаются... Меня не напрягает... Но зато машина меня слушается, а не я ее. Может я протсто тупо консервативен в этом вопросе, спорить ни с кем не буду, свое ИМХО я уже озвучил выше...

(206) Вот вот... Мой коллега на фокусе с Крыма приехал - его слова - "от автомата седин прибавилось..."
209 Trigg
 
19.11.09
23:58
(207)
Не тролли, ты все прекрасно понял :) Фокус 2 литра автомат - овощ, доказано тестами.
210 Trigg
 
20.11.09
00:00
(208)
> Мой коллега на фокусе с Крыма приехал - его слова - "от автомата седин прибавилось..."

Я вообще не понимаю как можно на автомате по трассе ездить. На ручке - врубаешь 4 передачу и идешь на обгон. На автомате газ в пол - только через секунду он врубает пониженную :)
211 Asirius
 
20.11.09
00:00
(0) Автор, смотри в сторону Honda Civic 4D Exe
http://www.maximum-honda.ru/Honda-civic-4d.price.1.8-executive-at.16.5.html

Аналогичная комплектация форда тех-же денег стоит:

Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)

Базовая стоимость 698 400 руб
$24 320,68

Действующая акция 75 000 руб
$2 611,76


Выбранные опции
Avalon металлик 8 000 руб
Ткань New York Ebony 0 руб
Прикуриватель и пепельница 500 руб
Электрообогрев передних сидений 5 900 руб
Радиопакет № 70 20 500 руб
   - Аудиосистема Sony 6CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Двухзонный климат-контроль 11 600 руб
Круиз-контроль (включая кожаную отделку рулевого колеса) 6 000 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 7 500 руб
   - (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
Биксеноновые фары с омывателями 27 700 руб
   - (включая передние противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов и задние светодиодные фонари (недоступны для седана))
Омыватели фар 5 200 руб
Боковые зеркала с функцией электрического складывания 2 800 руб
   - обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства (включая передние и задние электростеклоподъемники для комплектации Comfort)
16" легкосплавные колесные диски 14 800 руб

Стоимость
Полная стоимость * 733 900 руб
212 Джинн
 
20.11.09
00:01
(196) "Бред городишь" ты со своим предвзятым отношением к Фокусам. Нормальный у него автомат. Сравнивать количество ступеней бессмысленно. Что 4, что 6 - разницы практически никакой. За исключением, разве что, экономичности на больших оборотах. Нужно понимать, что принцип работы АКПП отличается от принципа работы МКПП. А также понимать какого класса это автомобиль и не требовать от него характеристик Ferrari.

(204) Смотреть можно куда угодно, но время разгона FF с двухлитровым движком и АКПП 10,7-10,9 с. Тот же движок с "ручкой" - 9,2-9,4 с.
213 Александр_
Тверь
 
20.11.09
00:01
(210) отлично обгоняешь, без проблем.
214 Aleksey_3
 
20.11.09
00:01
Ну вы еще начните приводить доводы в пользу ручки, что ручка меньше бензина жрет.
215 Александр_
Тверь
 
20.11.09
00:04
(214) а что? Они ведь действительно экономичнее! :)
правда еще можно пешком ходить... вообще бензин не расходуется
216 aka MIK
 
20.11.09
00:04
(0) Добавь еще чуток бабла, и купи нормальную машину с быстрым автоматом - Honda Civic (как у меня :)

К чему эти компромиссы?
217 Trigg
 
20.11.09
00:04
(212)
Да нормальное у меня отношение к Фокусам, неплохая машина за свои деньги :) Но автомат старый, факт. Еще и 4 ступени, передачи растянутые - сказывается на динамике.

И не надо цитировать паспортные данные, надо смотреть реальные замеры :)
218 Trigg
 
20.11.09
00:04
(213)
И задержки при переключении вниз нет?:)Да и сомневаюсь, что ты на своем Авео 1.4 автомат обгоняешь на трассе без проблем.
219 sidalexsandr
 
20.11.09
00:05
aka MIK а почему тогда не хонду jazz она новая стала по размерам больше и дешевле civic
220 Lazy Stranger
 
20.11.09
00:05
(210) на автомате с 6-горшковым двиглом - можно и по трассе быстро ехать, малолитражки с автоматом - только для пробок мегаполисов, но автор именно там и собрался ездить
221 aka MIK
 
20.11.09
00:06
(212) То что пишут в паспорте и что есть на самом деле - разные вещи. Вот у цивки честные 10.5 секунд, сам мерял жипиэсом
222 sidalexsandr
 
20.11.09
00:06
Да автор купи новую honda jazz , там вариатор и климат в базовой комплектации
223 aka MIK
 
20.11.09
00:07
(219) Если седан - то только Цивик (правда картошку насыпом он не любит :)
224 Александр_
Тверь
 
20.11.09
00:07
(218) обгоняю совершенно без проблем. Задержка есть, но она не секунду а  меньше это раз. Два, задержка имеет постоянную продолжительность, а не рандомную, к чему очень легко и быстро привыкаешь
225 aka MIK
 
20.11.09
00:07
(217) По динамике 4 лучше чем 5, но расход больше
226 Asirius
 
20.11.09
00:08
(216) см (211) даже добавлять ничего не надо, цены один в один с точностью до рубля за равные комплектации!
227 aka MIK
 
20.11.09
00:10
(210) Автоматы бывают разные, моя машинка например в светофорных покатушках отрывается как раз в момент переключения на вторую, 99% водятелей за долю секунды никогда не переключатся

(226) Тю, не заметил чесслово
228 Джинн
 
20.11.09
00:10
(211) Цивик в одинаковой комплектации год назад был дороже ФФ примерно на 100 тыс. В обслуживании он дороже. Подвеска мягче, клиренс ниже - все прелести русских дорог ощущаются сходу. В плюсах - очень резвая машинка. Неплохой салон.

(222) Салон не удобный, очень низкий. С друзьями на шашлыки ездили - я проходил с 4 пассажирами там, где знакомый на нем цеплял все подряд, высадив всех из салона. Из плюсов -очень экономичный и гораздо тише FF.
229 aka MIK
 
20.11.09
00:13
(228) Мягче? Ты что-то путаешь. Клиренс - это да, с бордюрами надо осторожней, но если не садить 5 толстых поп, то подвеска не пробивается
230 sidalexsandr
 
20.11.09
00:14
Автор а ещё посмотри mazda 2 за эти деньги. Машина едет хорошо на автомате
231 sidalexsandr
 
20.11.09
00:17
Фокус уступает по комфорту даже мелким хонда и мазда имея ту же цену. А сидеть в этих машинах вполне удобно. Хотя если фанат forda то другой дело
232 Asirius
 
20.11.09
00:17
(228) Подвеска как раз довольно жесткая. Запчасти дороже (попадалово при аварии), но сами запчасти служат долго. Хондовские движки ходят по 500тыс км без капремонта, коробки тоже оч. долго живут
233 Джордж1
 
20.11.09
00:17
Сам езжу на ручке (месяц всего). Но ни от одного знакомого пересевших на автомат не слышал плохих отзывов, все в голос говорят - автомат круче. На нем ездишь и отдыхаешь в отличии от МКПП.
Один из знакомых в прошлом кандидат в мастера спорта по ралли (если не обманывает)
234 Джордж1
 
20.11.09
00:18
Автору, можно еще присмотрется к Джетте на автомате за 650 т.р.
235 aka MIK
 
20.11.09
00:18
(231) Думаю главное тут все таки кредит
236 Trigg
 
20.11.09
00:20
(233)
Ты еще скажи что он в ралли на автомате ездит :))
237 Джордж1
 
20.11.09
00:22
(236)На ручке конечно (если не ошибаюсь или на Москвиче или на 4-ке). Вот мнение такого профессионала меня и удивило, думал он АКПП опускать будет.
238 Джинн
 
20.11.09
00:22
(217) Еще раз - принцип действия АКПП другой. Количество передач там не столь важно. Много их делают только для экономичности. Обычная физика. Кроме того у ФФ очень эластичный движок. "Низы" не очень удобные, но после полутора тысяч оборотов замечательно все. На третьей передаче от 20 до 120 км/ч легко можно ехать.

А "реальные замеры" это примерно то же, как одноэсники "реально тестируют" производительность какими-то безумными "тестами" :)

(229) Намного мягче ФФ. "Пробивается" совершенно без проблем. Особенно с пассажирами. Проверенный факт. На дорогах Ленинградской области. Обратная сторона конечно - по хорошей дороге машина просто плывет, а не едет.

(232) Это уже миф. Как и старые мифы про японские "миллионники". Перестали производители делать неубиваемые машины :( Заставляют нас покупать все время новые.
239 aka MIK
 
20.11.09
00:31
(238) Да, если планируется постоянно 5 пасажиров + багажник картохи, то Цивка отпадает. А так машина - бомба. 8.1 средний расход на автомате за 30 тыщ (правда больше по межгороду)
240 Елисей
 
20.11.09
03:17
Я бы поставил золотой памятник тому кто придумал автомат. Для города это супер, ездтишь, ваще не грузишся, по телефону можно болтать. Я когда пересел на автомат 2 года назад (у меня щас тойота рафик 07 года) то заметил, что уставать намного меньше стал.

Бери автомат однозначно! Я кстати ездил у кореша на форде фокусе 1.6 с автоматом, он нормально гоняет, не тормозит, просто у автомата все производители обычно первые три передачи покороче делают, поэтому динамика не сильно страдает. Посмотри передаточные числа в характеристиках.

1.6АТ 100 л.с.
241 Kraft
 
20.11.09
04:55
ИМХО для города только автомат

1.6АТ 100 л.с.
242 Demiurg
 
20.11.09
05:24
для города ручка невызывает приятных эмоций, я бы понял, если бы ты спросил
FOCUS RS с ручкой, а на машинках меньше 180 лошадей все еле-еле ездит, предпочтительней автомат именно для Москвы

1.6АТ 100 л.с.
243 Один С
 
20.11.09
09:42
(210) >> На автомате газ в пол - только через секунду он врубает пониженную :)

ты сам то пробовал "газ в пол"?
244 rsv
 
20.11.09
09:49
(0) Съездий на тест- драйв. Погоняй на автомате и ручке. Сравни .
245 Азат
 
20.11.09
09:50
(244) на тесте, скорее всего, только автомат и только 2 л
246 rsv
 
20.11.09
09:52
(245) Дилеров FF по Москве как грязи. Можно и ручку найти.
247 rsv
 
20.11.09
09:55
Или зайти к томуже диллеру где FF стоят по трейдину типа мол с покупкой и просто проехаться.
248 asp
 
20.11.09
09:55
интересно, на форд сейчас очередь как и раньше, или можно сразу машину купить?
249 Lazy Stranger
 
20.11.09
10:00
(247) на тех что по трейдину обычно только по площадке с машинами проехать дают
(248) сейчас вроде вообще ни на что очередей нет
250 usr
 
20.11.09
10:02
(248) Мне кажется что сейчас даже если ошибся и случайно зашел в салон форд, то менеджеры километров пять будут преследовать с уговорами что-нить у них купить))))
251 rsv
 
20.11.09
10:06
Сейчас ради интереса зашел на сайт превокса и посмотрел расходники. И тихо пр...ел. Воздушный фильр 700 рублей .Свеча 400. :)
252 usr
 
20.11.09
10:06
превокс - эт что?
253 usr
 
20.11.09
10:08
А какова стоимость ТО у официалов нынче на форды?
254 rsv
 
20.11.09
10:08
(252) Дилер FF Москва
255 thargon
 
20.11.09
10:09
Машина на механике не нужна. Если это не машина для соревнований, спец.техника, или фатальная нехватка денег.

1.6АТ 100 л.с.
256 Джинн
 
20.11.09
10:09
(253) ТО-1 через 20 тыс. - около 7200 рублей сейчас.
257 usr
 
20.11.09
10:10
(251) ну фильтр 700 и свечка по 400 эт вроде и не так уж и много... хотя видимо что с чем сравнивать
258 rsv
 
20.11.09
10:10
(256) Свечи на ТО меняли и фильтр салона ?
259 Demiurg
 
20.11.09
10:10
(251) ты еще не видел расходники на лансер )))
260 Джинн
 
20.11.09
10:11
(251) Можно свечу и за 800 найти без напряга. DENSO или NGK.
261 Demiurg
 
20.11.09
10:11
воздушный фильтр 1200
262 rsv
 
20.11.09
10:12
(260) Вопрос в другом. Не в напряге , а какой мин.ценник стоит эта деталь и еще которую дилер согласится вкручивать в двигло :)
263 usr
 
20.11.09
10:12
(256) ок. Ну естессно все понимают что масло/фильтр каждые 10тысяч менять надо если дальше гарантии кататься собираетесь, а стоимость ТО кста не такая уж и маленькая. С такой ценой обслуживания можно не оперировать при выборе понятием "дешевая в обслуге"
264 rsv
 
20.11.09
10:14
(260) Интересно сколько стоит ТО на FF (возможно через 30 000 ТО2) с заменой свечей и фильтра салона у официальов.
265 rsv
 
20.11.09
10:18
Хотя если свечи с платиной то 400 р это нормально .
266 Джинн
 
20.11.09
10:18
(263) Не знаю что у тебя является естественным, но первая замена масла на ФФ на 20 тыс.
267 Rick
 
20.11.09
10:19
Люди ,которые по серпантинам ездят на малолитражном автомате .. эммм .. как бы помягче сказать... еще наверное и груженые под завязку )
Я однозначно за АТ, но по городу ИМХО будет ощущаться недостаток лошадок (у меня астра 1,8 140лс - для города более чем достаточно).
Так что вот так: если машина не первая - тогда ручку, если первая - только автомат.
268 rsv
 
20.11.09
10:20
(266) Ниссан на пятерку меньше. 15 000
269 usr
 
20.11.09
10:21
(266)Зачастую диллеры увеличивают межсервисный интервал исходя из потребности маркетинга, это снижает стоимость и через три года вы гарантировано приедете за новой. У меня допустим тоже интервал 20 тыс, но в буклете к авто написано, что масло рекомендуем менять каждые 10 тысяч. Гарантия от этого не страдает если менять или не менять, но чистота двигла - очень! Слейте после двадцати тысяч из нового авто масло и посмотрите на него - вопросов больше не будет.
270 Джинн
 
20.11.09
10:32
(269) Нормальное оно будет. Раз в неделю на щупе смотрю его - после 15 тыс. только немного потемнело. Правда пепелац новый, кольца в норме и гарь не лезет в масло. Позже, вероятно, похуже будет.

А насчет дилеров - это не их прихоть. Это требования завода-изготовителя. Напрямую завязанные на гарантию.
271 Smallrat
 
20.11.09
10:45
(0) механику стоит брать когда хочется крутить двигатель как ты хочешь, ну и ездить соответственно, не раздражаясь что тупенький автомат не дал тебе быстро перестроится в быстрый ряд.
Если на все это барабану - бери автомат, ноги после пробок спасибо скажут.
272 ks_83
 
20.11.09
10:57
(271) Если автомат не дает перестроится тебе в быстрый ряд, то это не он тупенький, а тупит прокладка.
273 i-rek
 
20.11.09
10:58
(271) а нужно ли "быстро перестраиваться в быстрый ряд" ?
Достойно ли это вообще ?
274 Artful Den
 
20.11.09
10:59
Езжу уже второй год на ФФ2 1.6АТ, никакого дискомфорта и тупости автомата не испытываю. Может быть, конечно я доволен потому, что у меня не было девятки с желтыми брызговиками sparco, наклейкой venom на лобовухе и огромным глушаком. Если по городу ездить, то автомат однозначно.

1.6АТ 100 л.с.
275 Sadovnikov
 
20.11.09
11:00
(271) Бедняга... Открой для себя кик-даун.
276 ks_83
 
20.11.09
11:09
(274) Про девятку точно замечено. На каком-то форуме владелец таза на полнейшем серьезе гордился тем, что вздернул X5 со светофора (который с ним даже и не думал спрягаться). Так что это очень суровые  люди. Круче 9-ки только бугатти вейрон
277 usr
 
20.11.09
11:09
(270) Я не навязываю. Просто вспомните какие были раньше межсервисные интервалы на эти же машины... Никакой революции в производстве масел или двигателей я не заметил, а интервал вырос где на 50, где на 100%. В общем стимуляция потребления это... Разумная эксплуатация все же требует более частой замены и многие заводы изготовители отмечают это в сервисных буклетах...
278 ks_83
 
20.11.09
11:10
(277) На тайоте т.о. раз в 10000.
279 aka MIK
 
20.11.09
11:12
...И вообще, через 5-10 лет механику уже никому не продашь.

Вырастет поколение ездившее только на автомате
280 Sadovnikov
 
20.11.09
11:13
(279) Смотря на какой машине механика. Городскую на палке я, например, и сейчас не возьму :)
281 usr
 
20.11.09
11:13
(278) И это правильно, сопссна.
282 usr
 
20.11.09
11:15
(279) Я тож уже понял что МКПП - вымирающий вид... А мне нравится! Получаю огромное удовольствие от управления!
Собираюсь в будующем поменять седан на универсал, и опять вопроса выбора коробки не стоит... Строго мкпп.. это религия))))
283 usr
 
20.11.09
11:17
+ приежжаю к друзьям, перекатаюсь на всех машинах, а на предложение попробовать мою - "стоят девченки стоят в сторонке платочки в руках теребя...")))))
Вот оно уже, поколение...
284 Sadovnikov
 
20.11.09
11:19
(283) Перед поездкой на рыбалку в другую область напарник тоже все порывался: "Выедем пораньше! Около часа ночи! А если ты рулить устанешь - я за руль сяду!". Моментально припух, когда заглянул в салон и увидел количество ручек :)
285 rsv
 
20.11.09
11:20
(279) Продашь. Продашь. Все стоит свою цену.
286 СноваЗдорова
 
20.11.09
11:20
все время ездил и думал, вот клево ведь, когда механика, сам мол переключаешь и вроде как учавствуешь в передаче крутящего момента на колеса, следущую типа на механике надо взять...
А потом сел на батину машину как-то.... ну нафик.

1.6АТ 100 л.с.
287 SurFace
 
20.11.09
11:27
автомат для москвы, на механике в пробке вспомнишь всех советчиков - после 3х часовой поездки в пробке на механике...это такие ощущения что не передать.
288 Ночной кошмар
 
20.11.09
11:30
попробовал тут как-то проехаться на механике после своего автомата, ощущения как в прошлый век попал, не машина тебя везёт а ты машину...

1.6АТ 100 л.с.
289 Джинн
 
20.11.09
11:31
(277) Буклет - это буклет. А сервисная книжка - документ. В ней рекомендации завода-изготовителя двигателя.

А по уму, конечно, пробег пробегу рознь. Тусняк на холостых в пробках, короткие пробеги с разогревом-остыванием движка и т.п. - и сроки резко падают. Лучше по состоянию смотреть. Как только потемнело, стало "жидким" или на промокашке после щупа грязь остается - нужно менять.

(278) Насколько помню с 2005 года на тойотах через 15 тыс. замена. По крайней мере для Короллы. Или у меня склероз?

(287) Год покататься - и сразу на Тур де Франс :) Кантадор нервно курил бы в сторонке.
290 ks_83
 
20.11.09
11:34
(289) Склероз.
291 ZZeRRo
 
20.11.09
11:43
Про ФФ оч много полезной инфы тут: http://www.ffclub.ru/forum/index.php

Я сам на ФФ2 МТ 1.8 125л/с гоняю... Ниче, хорошо ездит, и динамика есть, если больше 3х-4х тыщь обороты поднимать... Для нашего небольшого города 1.8 многовато, смысла особо нет, каждые 200-300 метров светофоры, перекрестки, лежачие полицейские, думаю 1.6 самый раз. Как для Москвы, не знаю, но думаю там с автоматом покомфортнее ездить будет.

Но однозначно следующую взьму на автомате, надоела мне ручка

1.6АТ 100 л.с.
292 usr
 
20.11.09
12:02
(289) сервисную книжку я сервисным буклетом назвал просто))) в ней/нем у меня все и написано. Обслуживание поделено на основное и дополнительное (промежуточное)... Основное это то что влияет на гарантию и проводится через 20 тыс. промежуточное каждые 10 по желанию. Так по моему честнее, изготовитель объявил а делать или нет - дело каждого лично. В конце-концов, машина ваша и вам с ней жить вопрос только в том - долго ли и счастливо)))
А ващет это оффтоп в оффтопной ветке))))) Пусть всё будет как кому нравится, и тогда все будут счастливы.

Автору топа нужно определиться просто, что сильнее его обломает, квёлая динамика или дерганье ручки в пробке. а там и решение созреет.
293 Xao
 
20.11.09
12:21
Я тут разговорил с некоторыми автомеханиками, говорят, что автомат в пробках часто ломается
294 Xao
 
20.11.09
12:30
пробовал на тест-драйве на механике 1.6: на мкаде ездил, в пробках тоже покатался, по сравнению с пятеркой нашей намного лучше, да и переключение передач хорошее

а вот на автомате 1.6 недавно в другом салоне во дворах пару минут покатался, даже разогнаться не получилось, короче не дали ощутить что такое автомат :(
хочу в другом салоне заказать тест-драйв на автомате
295 Джинн
 
20.11.09
12:39
(293) Современные автоматы достаточно надежны. Это укоренившийся миф, идущий корнями к первым моделям автоматов. Не хуже механики. Права если все же навернется, то ремонт гораздо дороже механики.
296 Trigg
 
20.11.09
13:14
(279)
> И вообще, через 5-10 лет механику уже никому не продашь.

За автоматами конечно будущее, но за хорошими автоматами, а не за теми что стоят на ФФ2 :)
298 asp
 
20.11.09
13:16
(297) мкпп - для самцов брутальных.
299 Ночной кошмар
 
20.11.09
13:21
(0) ну что ж тенденция меняется, помню в прошлом году голоса были примерно 50/50
скорей бы все пересели на автоматы, а то в пробках тупят на механике, не люблю за ними ехать, пока тронуться вперёд них уже кто-нить пролезет
300 Нуф-Нуф
 
20.11.09
13:21
300
301 Smitt
 
20.11.09
13:34
В Москве? Даже думать нечего, только автомат.
Механика потребна в следующих случаях:
1. Из соображений цены.
2. Для постоянной эксплуатации в сложных условиях: бездорожье, горы и т.п.
3. Для спорта. Настоящего спорта а не уличного зажигалова.
4. Для мнимого самоутверждения, типа реальные мужики должны типа сами управлять машиной. в общем (297)и(298) +100

А вот ездить спокойно и КОМФОРТНО, тем более по городу - только автомат.


Особенно улыбают доводы "нельзя с толкоча заводить, нельзя буксировать". Какое, нафиг, "с толкоча" на новой машине? Нормальная эксплуатация + регулярное обслуживание  - и никуда толкать не придется.

"Дорогущий ремонт" - на разных автоклубных форумах встречал единицы случаев поломки АКПП. В основном как результат предварительного издевательства над коробкой. А на случай заводских косяков гарантия имеется.

1.6АТ 100 л.с.
302 Smallrat
 
20.11.09
14:01
(271) >Если автомат не дает перестроится тебе в быстрый ряд, то это не он тупенький, а тупит прокладка.
(275) >Бедняга... Открой для себя кик-даун.
Напомню - речь идет о старом автомате на 100лс - если слева от вас образовался просвет в быстро едущем ряде - то выжав до упора газ, автомат будет думать где-то полсекунду, потоооом оооон начнет разгоооняться. В итоге - вам может и пох, в отличие от водителя которого придется подрезать. На механике при тех же лс такого не будет.
(273) >а нужно ли "быстро перестраиваться в быстрый ряд" ?
Достойно ли это вообще ?
может быть действительно не стоит, зависит от темперамента. Но лучше когда ты задаешь темперамент машине, а не наоборот.
303 Artful Den
 
20.11.09
14:03
(302) Смею заметить, что на фокусе адаптивный автомат стоит, который подстраивается под стиль езды водителя. Плюс для особо извращенных людей есть ручной режим переключения передач.
304 ОчкарикСлава
 
20.11.09
14:14
Из этих двух вариантов, считаю автомат лучшим. Да, он не шустр будет. Но и вругой вариант он ведь еще более беспонтовый, т.к. ничего кроме проблем в пробках не прибавляет, ИМХО.
Если уж и брать механику от ФФ2, то только 2литра. Это - да, прикольный аппарат...

1.6АТ 100 л.с.
305 usr
 
20.11.09
14:33
(299) вот тут я широко улыбнулся... поверь, коробка тут не при чем, ни та ни другая)))

(301) Да нет никаких рельных доводов кроме религии)))
Допустим буксировать никого я даж с мкпп не могу, у меня тупо цеплять их не за что))))

Я так это вижу - допустим прогресс дошел до такого что женскую груть больше не надо, пардон, "усердно теребить" теперь только подставь ладошки и она сама обоюдоудовольственно по ним перекатывается... ну в общем глупости, но по сути жизнь очень облегчит и неопытным и начинающим ну или уставшим уже... А вот если кому то приятно самому все теребить - ну что ж, вот они "самцы брутальные"))))
А почему бы и нет, зато сам! Чисто технически сложнее, но эстетически в разы приятнее))))


ИМХО Для передвижений по москве 100 сил и судя по отзывам невнятный автомат маловато всеж... 1.8 120-150 да, можно и автомат пробовать вполне...
Мне бы было жалко очень что 600 тыров я молод, а она вялая... Хотя еслине на долго - пусть будет, всеж опыт!
А вообще то, результаты опроса решают, всетке 21 век!
306 Smallrat
 
20.11.09
14:34
(303) адаптивный автомат, ага, ездил. Едешь, едешь себе тихонько, потом думаешь - надоело, поеду быстро, жмешь педаль - а он не едет, привык понимашь ли, адаптировался. Ну и обратно - сперва жгешь, потом хочешь тихо покататься, а он на каждое нажатие кикдаун тебе делает.
307 Artful Den
 
20.11.09
14:39
(306) Какая машина? Почему у меня такого нет?
308 usr
 
20.11.09
14:39
(306) от железяка дурацкая)))))
309 Smallrat
 
20.11.09
14:43
эт мазда 2 была
310 Ночной кошмар
 
20.11.09
14:44
(305) поверь, скорость реакции на начало движения будет быстрее у меня потому что я одной ногой пользуюсь, а ты двумя
311 Ночной кошмар
 
20.11.09
14:46
(310) + ещё и рукой дёргаешь
312 Ночной кошмар
 
20.11.09
14:47
и я вообще не думаю о выборе передач и не отвлекаюсь на это
313 usr
 
20.11.09
14:49
(310) Я ж двумя не поочереди а одновременно))) причем газ прижать могу и пораньше... у меняж машина поедет не потому что я газую а потому что сцепление отпущу))) Скорость реакции у тебя будет быстрее не потому что у меня две ноги в работе а потому что я, например, тормоз по жизни)))
314 Ночной кошмар
 
20.11.09
14:50
(313) ты постоянно находишся в напряжении и поэтому устаёшь быстрее меня, итого три движения против одного однозначно говорят в пользу автомата в пробках и на трассе
315 DrZombi
 
гуру
20.11.09
14:52
(0) Пидалек тама меньше :)

1.6АТ 100 л.с.
316 Vetal_978
 
20.11.09
14:53
а я чета не понял, объем одинаковый а мощность разная! моторы что ли разные? или даны характеристики для разных rpm?
317 usr
 
20.11.09
14:57
(314) Я не напрягаюсь ващет, тем более постоянно, более того я вообще не думаю об этом так же как о том что сначала вдох а потом выдох))) на тазу в детстве напрягался, а сейчас как-то прошло. Был опыт 18 часов из краснодара до москвы с 1 получасовой остановкой, ну и иногда минута две чтоп "слоника привязать" - полет отличный))) т.е. выносливость на лицо! а значит когда наступит конец света я умру на 2 секунды пожже)))))))
318 Ночной кошмар
 
20.11.09
15:00
(317) когда я ещё ездил на девятке, то по приезду на работу после двух-трёх часового дёргания в пробках моя левая нога отбивала дрожь, после переседа на автомат я вообще забыл про усталость, но появилась другая проблема, как не уснуть за рулём, но это уже другая тема....
319 usr
 
20.11.09
15:06
(318) для меня не уснуть на автомате - это пожалуй основная проблема, очень часто возвращаюсь заполночь со всяких мероприятий... Сбалансированная шумоизоляция, офигительный звук мотора (просто сказачно ласкает уши!) и ручка - придает интерес в управлении, так не заснешъ...
320 Smitt
 
20.11.09
15:15
(305) ну, согласен дописать к (301) 5-й пункт: из личных предпочтений.
Право на личные вкусы ни в коем случае не оспариваю.

Что касается 100 л.с - как раз по городу хватает за глаза. Вот на высоких скоростях (за 100) хотелось бы побольше. Только не надо понимать "хотелось бы побольше" как "вообще не едет" :). Опять же, механика на тех же лошадях сильно картину не меняет.
(лично  езжу на 98 л.с. АТ)
321 Ночной кошмар
 
20.11.09
15:21
(320) согласен, у меня 102 лошади, и я не вижу смысла их увеличивать при условии постоянно плотного движения в Москве и МО. Это является ещё удерживающим фактором от риска на большой скорости куда-нибудь улететь.
322 FN
 
20.11.09
15:21
Киев и "ручка" несовместимы...
а Москва и подавно

1.6АТ 100 л.с.
323 usr
 
20.11.09
15:36
(320) Естессно что "хотелось бы побольше" это философия растущих потребностей... Покупая и 260 коней люди часто думают как бы сделать её еще быстрее))))
Вообще все в мире индивидуально, ветка скорее не насоветовать а потрепаться... Автор сам все примерит и поймет, если пересаживается с 70 тазовских коней, то 100 на автомате будут много радовать, дело темперамента и потребностей...
324 Ночной кошмар
 
20.11.09
15:48
(323) однозначно от индивидуальности зависит, ведь обладателю больших коней приходиться постоянно прессинговать, медленно ездить они не умеют
325 Trigg
 
20.11.09
20:28
В последнем авторевью тестят фокус 1.6 на ручке. Разгон до 100 больше 15 секунд!! Вообще мрак...
326 Мигрень
 
20.11.09
21:34
Поездил 2 года на ФФ 1.8 ручка. Туповата машинка. Провалы на первой, только не говорите что это у меня такой экземпляр, форум фокусоводов тому подтверждение.

Сейчас матрёшка 2.0 на ручке - вот эта не тупит :)
327 Джинн
 
20.11.09
21:46
(326) Какой провал может быть на первой, когда метров через 5-7 после трогания с места уже вторую нужно врубать - обороты за 2 тыс переваливают? Лично меня раздражает такая короткая первая передача. Когда ты успел "провалы" почувствовать? Правда у меня 2 литра, но разница очень небольшая.
328 Мигрень
 
20.11.09
21:57
(327)Такой провал. Нужно резко сделать левый поворот на главную или в пробке перепрыгуть в соседний ряд. Постоянно поддерживать обороты 3500 и бросать сцепление? Вариант, но сцеление придется менять каждые 10 тыс. А с оборотов 1 тыс эта фигня клюёт носом, думает а потом едет. И нужные доли секунды упущены. Постоянно нужно играть газом, подстраиваться. Нафик мне это нужно. И это на ручке!
329 Джинн
 
20.11.09
22:14
(328) Зачем 3500? Совершенно спокойно срывается с места и уходит. С пробуксовкой колес, и миганием IVD, если переусердствуешь чуток. Опять же у меня двушка, но не думаю, чтобы разница принципиальная была. Грех жаловаться. А вот дальше уже напрягает - сходу вторую втыкать нужно. Первая передача очень короткая. Да и вторая тоже. Третья и четвертая же очень эластичные.
330 Мигрень
 
20.11.09
22:51
Я на ФФ 125 ездит первая, затем сразу третья. Как вариант 1,2-4.
Беда в том,что если на первой с места и на ХХ резко нажать газ в пол, она как-бы "захлебывается", как карбюраторная. Если не резко нажимать, понятно что попрёт с пробуксовкой. Но это нужно принаравливаться. А на мазде я вообще об этом не думаю - нажал и улетел. Кстати, парадокс: на мазде, несмотря на её большую мощность, я передачи через одну не переключаю.
331 Джинн
 
20.11.09
23:06
(330) Третью с первой это запросто! Третья очень эластичная. Точнее движок эластичный с 2 тыс. и до 6 тыс. без напряга. "Захлебывается" она только на оборотах до тысячи. На Ауди-100 или Мерсе-С 230 пробовал на холостых практически  кидать сцепление и они нормально вытягивали.  На FF же нужно на старте чуть поднять обороты примерно до 1500. Дело привычки. После 2,5 тыс. он просто уносит. На обгонах в фиговыхм местах я обычно сбрасываю с 5 на 4 передачу - при 3,5 - 4 тыс. оборотов машина улетает. В сиденье вдавливает.