Имя: Пароль:
1C
 
Крупная софтверная компания должна иметь свободный bug-report?
0 Гений 1С
 
гуру
28.04.07
17:40
1. Должен быть свободный канал 0% (0)
2. Только для зарегистрированных пользователей 0% (0)
3. Не принципиально 0% (0)
4. Вообще этих пользователей послать 0% (0)
Всего мнений: 0

Как вы думаете, если речь идет о крупной и богатой софтверной компании, типа Adobe и т.п., обязана ли эта компания иметь свободный канал для приема сообщения об ошибках и пожеланий?

По идее для фирмы важны замечания об ошибках и пожелания даже от анонимных пользователей, т.к. улучшают качество продукта.

Можете высказываться о состоянии дел по этому вопросу в различных российских фирмах здесь.

Вот я знаю, у QIP свободный bug-report и wish-лист.

Речь идет не о бесплатной поддержке, а именно о сообщениях об ошибках и пожеланиях к развитию системы.

Хочется узнать, это вообще важно для респекта компании, или на это можно забить.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.