Имя: Пароль:
1C
 
Крупная софтверная компания должна иметь свободный bug-report?
0 Гений 1С
 
гуру
28.04.07
17:40
1. Должен быть свободный канал 0% (0)
2. Только для зарегистрированных пользователей 0% (0)
3. Не принципиально 0% (0)
4. Вообще этих пользователей послать 0% (0)
Всего мнений: 0

Как вы думаете, если речь идет о крупной и богатой софтверной компании, типа Adobe и т.п., обязана ли эта компания иметь свободный канал для приема сообщения об ошибках и пожеланий?

По идее для фирмы важны замечания об ошибках и пожелания даже от анонимных пользователей, т.к. улучшают качество продукта.

Можете высказываться о состоянии дел по этому вопросу в различных российских фирмах здесь.

Вот я знаю, у QIP свободный bug-report и wish-лист.

Речь идет не о бесплатной поддержке, а именно о сообщениях об ошибках и пожеланиях к развитию системы.

Хочется узнать, это вообще важно для респекта компании, или на это можно забить.
2 Spirtus
 
28.04.07
17:49
Особенно у софтверной компании. Иначе девелоперы и узеры тыкаются, как слепые котята, наступая на грабли и понять не могут, то ли они такие тупые, то ли лыжи не едут...

Должен быть свободный канал
12 Gepard
 
28.04.07
20:50
у меня так

Должен быть свободный канал
14 Темный Эльф
 
28.04.07
21:43
1. Производитель должен быть заинтересован в качестве своего продукта и должен использовать все возможности для его улучшения.
2. Отвечать на вопросы типа "У меня ничего не работает из-за вашей кривой программы" только зарегистрированным пользователям.
3. Хорошо описанные проблемы и их решения, то есть "разжеванное и положенное в рот" необходимо принимать от всех.

Должен быть свободный канал