19 апреля "Яндекс" открыл корпоративный блог, доступный всем желающим. В онлайновом дневнике освещаются все последние события из жизни сайта и всей компании, однако официальных сообщений пресс-службы не будет. Сотрудники "Яндекса" начали использовать внутренний сервер для обмена информацией еще полгода назад, когда штат компании разросся настолько, что все перестали ежедневно встречаться друг с другом в коридорах. Посчитав, что записи могут быть интересны партнерам, пользователям и клиентам компании, "Яндекс" и открыл доступ к блогу. Еще одним поводом для нововведения стало пятилетие с момента создания компании.
Пользователи могут написать комментарий по любой теме, затронутой в онлайновом дневнике. Однако отзыв не будет опубликован на страницах блога, а попадет в компанию в форме электронного письма. Если сотрудникам будет что ответить по комментарию, они сделают это либо в личной переписке, либо на страницах блога. Отзывы касательно работы определенного сервиса "Яндекс" рекомендует отправлять, воспользовавшись обратной связью соответствующей службы компании.
http://net.compulenta.ru/180420/