Вот например 2 регистра сведений
.
ШтатноеРасписаниеОрганизации
ШтатноеРасписание
или
СведенияОШтатныхЕдиницахОрганизации
СведенияОШтатныхЕдиницах
и еще куча случаев
.
Вопрос в том, для каких целей то это делают?
Какой смысл?
И вообще, не говоря о глюках явных, общее впечатление, что много справочников и регистров сведений(и не только сведений) в которых ведется учет отдельный учет по одним направлениям.
т.е. информация очень разобщена..
Управленческий учет ведется по компании в целом. Регламентированный - в разрезе организаций.
По моему - достаточно удобно
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой