Сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью менять документ-основание для уже введённого документа, и как это решалось?
Для конкретизации опишу ситуацию:
Есть документ "Заказ-наряд", на основании которого вводятся расходные накладные. При этом шапочная часть заказ-наряда (в т.ч. "Клиент" и "ВмдДвижения") устанавливаются в накладной, а в заказ-наряде в ТаблицеЗначений отображается список всех товаров из подчинённых документов.
Иногда возникает необходимость убрать документ-основание (например ошибочно ввели/записали/провели накладную по заказ-наряду другого клиента)
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс