|
0
Dan_KR
09.12.25
✎
12:40
|
Доброго времени суток.
Суть задачи: Необходимо реализовать процесс согласование документа по должностям, конфигурация не типовая, платформа 8.3.26.
Список должностей находится в разных регистрах
(1. регистр "штатные сотрудники", 2. регистр "НЕ штатные сотрудники").
К примеру начальник отдела сегодня штатный, а завтра может быть назначен не штатный.
Документ формирует проводки по регистру накопления.
Список согласующих настраивается автором, всегда разные.
У согласующих есть право отменять согласование, по разным причинам.
Подскажите пжста, кто сталкивался поделитесь опытом, как реализовать гибкую адресацию согласно списку согласующих.
|
|
|
4
Волшебник
09.12.25
✎
12:50
|
(3) Посмотрите доклад "Лепим и обжигаем АРМы - кирпичи инфосистем", Митичкин Станислав, Жёлтая конфа 2025, секция Управление. Там в начале описывается АРМ Документооборот компании с гибкой системой согласования.
|
|