Добрый вечер, ребята.
Не так давно начал изучать программирование в 1с, опыта мало, поэтому хотел задать вопросы опытным разработчикам:
Стоит задача более информативно организовать процесс согласования документов. Например, не просто поле с выпадающим списком, а возможность сотруднику создать документ, а далее визуально удобно отправить его на согласование в следующий отдел с записью действия в таблицу на отдельной вкладке: дата, сотрудник, в какой отдел отправил, комментарий. Ну и следующий отдел аналогично либо вернул обратно на доработку с комментарием, либо передал далее в следующий отдел.
Нет, в этом нет смысла, всего лишь добавить форму в расширение конфигурации, где поле с выпадаюшим списком и поле коментарий и кнопка. Ну и на главную форму дополнительную группу с табличкой куда эти комментарии будут писаться, можно даже писать комментарии в стандартное текстовое поле, новой строкой.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший