|
Переход с УПП 1.3 на Бухгалтерию 8.3
formista2000, John83, Интересный вопрос, Serpuh, Zamestas, ЕRPe, scanduta, nick86, piter3, Hawk_1c, Джордж1, shuhard, StarPer, Шурик71, RomanYS, ОператорПК, Karamzin, Михаил_, Homer, NikVars, Amra, abfm, Ногаминебить, DimVad, Климов Сергей, 2S, Krendel, Gennady, NorthWind, МаленькийВопросик, Elf_80_lvl, spiller26, laeg, Dmitrii, Prog_man, vis, Гипервизор, igouranga, Garykom, viraboy, Волшебник, X Leshiy, trk415e76, DemonShinji2, Vostochnick, rbcvg, Crusher, yanikolay, JohnGilbert, evorle145, Winnie Buh, yurikmellon2, newjon, maxar, Kuzmich123, Тындр, Михаил Козлов, okmail, T32, Черников, АНДР, Redaktor, p-soft, Timon1405
| ☑ |
0
Интересный вопрос
25.08.25
✎
10:39
|
Задача: в типовой УПП ведется учет организации с видом деятельности "Сдача в аренду зданий и сооружений". Заполнены несколько справочников, генерится пара десятков документов в месяц. Нужно осуществить переход на типовую Бухгалтерию. Возможно у кого есть готовые правила переноса данных? Или план работ по переносу данных.
|
|
1
Волшебник
25.08.25
✎
10:40
|
Бухгалтерии 8.3 не бывает
|
|
2
Интересный вопрос
25.08.25
✎
11:10
|
(1) Бухгалтерия 3.0 имеется в виду, конечно. Может где-то есть готовые правила, наверняка повторяющаяся задача.
|
|
3
Ногаминебить
25.08.25
✎
10:52
|
Несколько десятков документов в месяц переносятся силами пары операторов без сношения мозгов правилами, переносами, последующими проверками. Разве что средства, выделенные на миграцию, надо освоить...
|
|
4
Интересный вопрос
25.08.25
✎
11:02
|
(3) Сермяжная правда в этом есть, но когда в роли оператора выступаешь ты, хочется оптимизировать выполнение поставленной задачи.
|
|
5
Волшебник
25.08.25
✎
11:10
|
(4) Вы оператор? Пригласите программиста.
|
|
6
Интересный вопрос
25.08.25
✎
11:13
|
(5) Два в одном.
|
|
7
Волшебник
25.08.25
✎
11:15
|
(6) А по вечерам ещё таксуете для души?
|
|
8
scanduta
25.08.25
✎
11:23
|
(0) есть уже готовые правила которые можно купить, я думаю правильным алгоритмом действия будет довести эту информацию до начальства и запросить денег.
Далее при необходимости доработать под свои потребности, делать с нуля смысла особо нет.
|
|
9
Ногаминебить
25.08.25
✎
11:26
|
А план войти остатками или прям всю историю документов зашарашить? Там же еще и фсбу менялся по аренде зданий. Что-то у меня сомнения в реальности получения тех же движений в БП после заведения документов и закрытия месяцев, что и в УПП.
|
|
10
Krendel
25.08.25
✎
11:38
|
(8) у него позиция конса 1й линии, ему никто правила не купит, пусть бьет руками
|
|
11
Маленький Вопросик
25.08.25
✎
13:16
|
Достаточно легко сделать - заполните счет 91 и 90
|
|
12
Маленький Вопросик
25.08.25
✎
13:17
|
Я бы с удовольствием что-нибудь навелосипедил
|
|
13
Маленький Вопросик
25.08.25
✎
13:24
|
Нужно понимать, что здания и сооружения - это ОС, на них ты должен ежемесячно начислять амортизацию закрытием месяца…
Думаю, что одними правилами тут не поможешь - а переносом остатков - вполне
|
|
14
Климов Сергей
25.08.25
✎
13:33
|
(0)
1. Типовой переход с УПП на ERP;
2. Типовая синхронизация ERP с БП, получили справочники;
3. Руками внесли остатки.
|
|
15
laeg
25.08.25
✎
13:37
|
(0) на инфостарте вагон и маленькая тележка правил упп-бп3
|
|
16
Интересный вопрос
25.08.25
✎
14:21
|
(14) А, это мысль, спасибо.
|
|
17
Интересный вопрос
25.08.25
✎
14:48
|
(15) Вы случайно какие-то конкретно не проверяли, может есть ссылка на работающие?
|
|
18
Интересный вопрос
25.08.25
✎
14:22
|
(7) По выходным только.
|
|
19
Интересный вопрос
25.08.25
✎
14:25
|
(9) Либо остатки на начало 2025 года + документы за этот год,
либо остатки на начало 2026. Первый вариант предпочтительнее, чтобы параллельно проверить правильность переноса данных.
|
|
20
Homer
25.08.25
✎
14:28
|
|
|
21
Интересный вопрос
25.08.25
✎
15:37
|
(20) Спасибо.
|
|