![]() |
![]() |
![]() |
|
ЕРП. Нет запрета изменения данных документа ЗаказКлиента. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Radion
12.08.25
✎
22:47
|
ЕРП. Нет запрета изменения данных документа ЗаказКлиента ?!?!
Юзеры спокойно заходят меняют и перепроводят Не подскажите почему? К примеру в РеализацииТоваровУслуг есть проверка на "ДатаЗапретаИзменения" а в документе ЗаказеКлиента нет. |
|||
1
Волшебник
12.08.25
✎
22:55
|
Развею Ваши фантазии.
Любые запреты реализуются программным кодом |
|||
2
Волшебник
12.08.25
✎
22:57
|
Кстати, мы тут не вендор ЕРП.
Так что свою эмоциональность нам не выражайте |
|||
3
Radion
12.08.25
✎
23:14
|
Ок
|
|||
4
Мультук
гуру
12.08.25
✎
23:17
|
(0)
>>Не подскажите почему? Потому что не нужно. Что они у вас меняют и почему это плохо ? Менеджер может и должен менять свои Заказы клиента в той части, которая позволена ему бизнес-процессами компании. >>К примеру в РеализацииТоваровУслуг есть проверка на "ДатаЗапретаИзменения" Потому что изменение и перепроведение РТУ вызовет события по пересчёту ССТ и перезакрытию периодов. Дальше объяснять ? |
|||
5
Злопчинский
12.08.25
✎
23:21
|
А изменение Заказа клиента не приведет к перерасчету "расчетов по заказам"..?
|
|||
6
Radion
12.08.25
✎
23:48
|
(4)(5) Хороший вопрос, как раз таки изменение суммы ЗаказаКлиента, когда порядок расчетов "По заказам"?
|
|||
7
p-soft
12.08.25
✎
23:48
|
(5) нет, все там будет хорошо.
(0) тема с редактированием заказа в ут11 уже поднималась, поиск по форуму рулит |
|||
8
2S
13.08.25
✎
07:52
|
(7) Разве все будет хорошо? Регистр распределения точно не будет сходится с товарными остатками. А распределение много где используется.
|
|||
9
d4rkmesa
13.08.25
✎
08:23
|
(0) Сделайте сами, глянул у себя - тут сделали раздел "Заказы".
|
|||
10
ReaLg
гуру
13.08.25
✎
08:27
|
(0) Я читал такое объяснение: жизненный цикл заказа иногда может длиться годами, поэтому его нельзя включать в обычную проверку даты запрета.
|
|||
11
Ненавижу 1С
гуру
13.08.25
✎
09:12
|
(10) +1
Вот мы создали заказ клиенту и уже три месяца с ним согласовываем цены. Или заказ, который отгружается в течении длительного срока несколькими итерациями и мы хотим какие-то неотгруженные еще позиции закрыть. |
|||
12
Radion
13.08.25
✎
09:14
|
(10) да, у нас как раз такая тема заказы отгружаются по полгода и более. поэтому логики блокировать их нет.
|
|||
13
p-soft
13.08.25
✎
09:16
|
(8) в заказе реализованы проверки допустимости операций. если что-то противоречит процессам, то операция блокируется, сохранить кривой заказ не получится.
(10) оно так и работает. но 1с долго приучала к тому что документ есть операция, но не рабочее место, поэтому такое решение ломает мозги. логика конфигурации очень продумана, взять и добавить механизм блокировки заказа можно, но на выходе придется переписать половину кода. |
|||
14
СвинТуз
13.08.25
✎
09:26
|
(0)
заказ это плановое действие. не имеет отношения к регламентированному учету, остаткам товаров. Зачем его закрывать? |
|||
15
СвинТуз
13.08.25
✎
09:31
|
(0)
можно организовать закрытие самостоятельно по любому правилу. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |