|
ЕРП. Нет запрета изменения данных документа ЗаказКлиента.
СвинТуз, 2S, Ненавижу 1С, Мультук, KJlag, phabeZ, banco, maxar, Timon1405, Radion, Климов Сергей, Seriy_Volk, p-soft, Atos11, Terrixus, d4rkmesa, nick86, scanduta, YaFedor, Доминошник, alexis_nov, sikuda, toypaul, ReaLg, Prog_man, maxab72, abfm, Mraque, azt-yur, Silgis, ildary, DimVad, RAJAH, DemonShinji2, Умный Слоненок
| ☑ |
0
Radion
12.08.25
✎
22:47
|
ЕРП. Нет запрета изменения данных документа ЗаказКлиента ?!?!
Юзеры спокойно заходят меняют и перепроводят
Не подскажите почему? К примеру в РеализацииТоваровУслуг есть проверка на "ДатаЗапретаИзменения" а в документе ЗаказеКлиента нет.
|
|
1
Волшебник
12.08.25
✎
22:55
|
Развею Ваши фантазии.
Любые запреты реализуются программным кодом
|
|
2
Волшебник
12.08.25
✎
22:57
|
Кстати, мы тут не вендор ЕРП.
Так что свою эмоциональность нам не выражайте
|
|
3
Radion
12.08.25
✎
23:14
|
Ок
|
|
4
Мультук
гуру
12.08.25
✎
23:17
|
(0)
>>Не подскажите почему?
Потому что не нужно.
Что они у вас меняют и почему это плохо ?
Менеджер может и должен менять свои Заказы клиента в той части, которая позволена ему бизнес-процессами компании.
>>К примеру в РеализацииТоваровУслуг есть проверка на "ДатаЗапретаИзменения"
Потому что изменение и перепроведение РТУ вызовет события по пересчёту ССТ и перезакрытию периодов. Дальше объяснять ?
|
|
5
Злопчинский
12.08.25
✎
23:21
|
А изменение Заказа клиента не приведет к перерасчету "расчетов по заказам"..?
|
|
6
Radion
12.08.25
✎
23:48
|
(4)(5) Хороший вопрос, как раз таки изменение суммы ЗаказаКлиента, когда порядок расчетов "По заказам"?
|
|
7
p-soft
12.08.25
✎
23:48
|
(5) нет, все там будет хорошо.
(0) тема с редактированием заказа в ут11 уже поднималась, поиск по форуму рулит
|
|
8
2S
13.08.25
✎
07:52
|
(7) Разве все будет хорошо? Регистр распределения точно не будет сходится с товарными остатками. А распределение много где используется.
|
|
9
d4rkmesa
13.08.25
✎
08:23
|
(0) Сделайте сами, глянул у себя - тут сделали раздел "Заказы".
|
|
10
ReaLg
гуру
13.08.25
✎
08:27
|
(0) Я читал такое объяснение: жизненный цикл заказа иногда может длиться годами, поэтому его нельзя включать в обычную проверку даты запрета.
|
|
11
Ненавижу 1С
гуру
13.08.25
✎
09:12
|
(10) +1
Вот мы создали заказ клиенту и уже три месяца с ним согласовываем цены. Или заказ, который отгружается в течении длительного срока несколькими итерациями и мы хотим какие-то неотгруженные еще позиции закрыть.
|
|
12
Radion
13.08.25
✎
09:14
|
(10) да, у нас как раз такая тема заказы отгружаются по полгода и более. поэтому логики блокировать их нет.
|
|
13
p-soft
13.08.25
✎
09:16
|
(8) в заказе реализованы проверки допустимости операций. если что-то противоречит процессам, то операция блокируется, сохранить кривой заказ не получится.
(10) оно так и работает. но 1с долго приучала к тому что документ есть операция, но не рабочее место, поэтому такое решение ломает мозги. логика конфигурации очень продумана, взять и добавить механизм блокировки заказа можно, но на выходе придется переписать половину кода.
|
|
14
СвинТуз
13.08.25
✎
09:26
|
(0)
заказ это плановое действие.
не имеет отношения к регламентированному учету,
остаткам товаров.
Зачем его закрывать?
|
|
15
СвинТуз
13.08.25
✎
09:31
|
(0)
можно организовать закрытие самостоятельно
по любому правилу.
|
|