Имя: Пароль:
1C
 
ЕГАИС Статус: Ошибка проводки
0 Звездец
 
16.01.25
12:06
Собственно суть: Отправили ТТН пользователи, а затем что-то решили в ней исправить. И вместо того что бы отозвать и отправить новую решили поредактировать старую, естественно УТМ дал новые номер ТТН, но у нее остался старый ИД и теперь на чек статус этой накладной Ошибка проводки. Что-то нигде не нахожу как правильно такой статус обрабатывать. Правильно ли я понимаю что с ней уже ничего не сделать достаточно проверить остатки и они скорее всего не изменились если клиент не успел ее принять? А если успел?
1 Ёпрст
 
16.01.25
12:25
(0) "Ошибка проводки" - означает всего лишь, что ТТН не отправлена, вам приходит тикет об этом.
2 Ёпрст
 
16.01.25
12:27
В этой ТТН верните идентификатор ТТН и всё, ну и поставьте нужный статус.
3 Ёпрст
 
16.01.25
12:27
*идентификатор от первой, отправленной ТТН
4 Звездец
 
16.01.25
12:48
(3) да это понятно, знать бы его. накладные ноябрьские и со слов что-то в базе удаляли и теперь ошибки. Там еще куча ошибок при обмене что в базе не найдены документы с такими идентификаторами. Пока думаю что стоит в 1С подправить статусы и этого будет достаточно учитывая что остатки они уже ровняли в декабре
5 Ёпрст
 
16.01.25
13:08
(4) это вообще не проблема. Запроси движения по справке Б, по ним вычислишь идентификатор ТТН.
6 Ёпрст
 
16.01.25
13:11
Если типовая, розница, к примеру, то помимо статуса самой ттн, нужно править еще статусы акцизных марок..
7 Kongo2019
 
16.01.25
13:17
(4) ошибок при обмене что в базе не найдены документы с такими идентификаторами

На это можно не обращать внимания. Ответ приходят, а у тебя таких запросов. УТМ со временем удаляет. Уйдут.
8 Ёпрст
 
16.01.25
13:21
(7) не удаляет.
9 Ёпрст
 
16.01.25
13:22
Можно ручками почистить входящую очередь в УТМ.
А в типовых, есть и обработка для просмотра очереди, в ней можно прибить эти тикеты.
10 Kongo2019
 
16.01.25
13:23
(8) У меня удаляет.
11 Ёпрст
 
16.01.25
13:23
(10) утм само ничего не удаляет и не удаляло
12 Kongo2019
 
16.01.25
13:29
(11) А в доке у УТМ написано
1.3.4. Автоматическое удаление документов из базы УТМ
Начиная с версии УТМ 1.0.12 (2.0.3) введено автоматическое удаление документов из
базы УТМ:
 Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС.
 Следующие входящие документы:
 WayBill, Waybill_v2
 FORMBREGINFO, FORM2REGINFO
 WayBillAct, WayBillAct_v2
 WayBillTicket
 Ticket
будут удалены из базы УТМ через неделю после получения.
 Прочие входящие документы удаляются спустя сутки после получения.
13 Звездец
 
16.01.25
13:29
(6) к счастью там без акцизок. Только пиво и даже без ЧЗ так как регион с отсрочкой
14 Звездец
 
16.01.25
13:31
(9) это понятно поприбиваю. Про них я написал что ручками поковырялись в базе знатно. Сейчас проверяют на чек статусы и потом править согласно им в 1С. А вот статус ошибка в рар слегка не понятен
15 Kongo2019
 
16.01.25
13:33
(14) РАР статусы точно не шлет. Это в самой 1С они ставятся.
16 Звездец
 
16.01.25
13:40
(15) у каждого дока есть статус на check. Я собственно про них, в 1с я любой нарисую
17 Ёпрст
 
16.01.25
13:46
(12) на заборе еще и не то написано. А на деле - ничего не удаляет.
Удаляет только, если заместо GET написать POST или явно удалить
18 Ёпрст
 
16.01.25
13:47
(14) ищи тикет от этого дока.. там будет явное описание ошибки
19 MWWRuza
 
16.01.25
17:07
(17) А на деле - ничего не удаляет.

Удаляет, если док просмотрен через API. По срокам как в (12) написано.
Если просматривать через веб-интерфейс УТМ, или вообще не просматривать, то будут висеть "до скончания веков", или пока не удалишь командой.
Вот напрмер:




Статус у этих доков "Новый", и они так и будут висеть. Видимо, в начале декабря егаис тупил, и у меня не хватило терпения дождаться обработки этих документов 1С. Просто закрыл программу, не дождавшись. Они так и остались висеть.
После этого подобные запросы я повторял много раз, и ЕГАИС отрабатывал в терпимое время, 1С обрабатывала эти документы и статус у них менялся на "Получен", или "Просмотрен", не помню точно, как он у них называется. Соответственно, УТМ их грохнул по истечении срока хранения (сутки для документов этих видов).

Получаю, кстати: WinHttp.Open("GET", URL, 0); и после этого статус дока в УТМ меняется.
Так, что POST тут не должен влиять.
20 Ёпрст
 
16.01.25
17:12
(19) post удаляет сразу.
Утм не чистит свои доки, это отменили еще при Гущянском.
21 MWWRuza
 
16.01.25
21:52
(20) Хм... Возможно я что-то упустил, спорить не буду.
Проще проверить.
У меня принудительное удаление доков после получения, но, для пробы закомментировал:





Ответ на запрос прилетел, в 1С обработался, сформировалась ПФ остатков.
В УТМ теперь:





Два старых дока висят, и один новый со статусом "Отправлен".
Завтра в это же время открою УТМ и увидим, исчезнет этот новый документ или нет.
Если так, то надо будет еще раз пробежаться по всем процедурам и проверить, не пропустил ли где принудительное удаление, так как мог понадеяться на то, что "само удалится" :-) ...
22 MWWRuza
 
31.01.25
09:39
(21) Завтра в это же время открою УТМ и увидим, исчезнет этот новый документ или нет.

"Завтра" я благополучно забыл. А сегодня заглянул, и вспомнил.
В общем, вот:



Было три, осталось два.
Те, которые со статусом "Новый", как висели так и висят.
А тот один, который был со статусом "Отправлен" - исчез.
Значит, все-таки удаляются после просмотра.
Не знаю, может потому, что это тестовый контур, но не думаю, что в этом у них отличие может быть.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.