0
prigaro_1991
07.01.20
✎
22:17
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возник следующий вопрос. Есть типовая конфигурация "Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0. Каким образом возможно отредактировать и добавить свои параметры в печатные формы приказов о приеме, увольнении и переводе, не снимая конфигурацию с поддержки. Мне виделись следующие варианты 1) Расширение, но механизм формирования какой то своеобразный, напрямую через макет печатной формы формирование не проходит, точнее есть общий макет но происходит взаимодействие с отчётом. Но расширения на данный момент с отчётами достойно не взаимодействуют.
2)Внешняя обработка, опять же каждый раз необходимо будет механизм обновлять. Не сильный вариант. Тем более сложен, в силу того что формирование проходит в несколько этапов через модули и отчёты.
3)Писать свою печатную форму с нуля?
Есть ли какие либо ещё варианты или в тех которые я назвал что то упущено.
|
|