Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возник следующий вопрос. Есть типовая конфигурация "Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0. Каким образом возможно отредактировать и добавить свои параметры в печатные формы приказов о приеме, увольнении и переводе, не снимая конфигурацию с поддержки. Мне виделись следующие варианты 1) Расширение, но механизм формирования какой то своеобразный, напрямую через макет печатной формы формирование не проходит, точнее есть общий макет но происходит взаимодействие с отчётом. Но расширения на данный момент с отчётами достойно не взаимодействуют.
2)Внешняя обработка, опять же каждый раз необходимо будет механизм обновлять. Не сильный вариант. Тем более сложен, в силу того что формирование проходит в несколько этапов через модули и отчёты.
3)Писать свою печатную форму с нуля?
Есть ли какие либо ещё варианты или в тех которые я назвал что то упущено.
5. Пост-обработка сформированных печатных форм с целью добавления своих параметров.
Не очень сложно ибо парсить табличную структуру это банально с дальнейшим копированием данных исходных и своих добавленных в новый ТабДок.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший