Добрый день.
Изначально была типовая конфигурация бухгалтерия 3.0. Добавил новый справочник "Направления" и добавил соответствующий реквизит в документ РТУ. Теперь хочу, чтобы каждый пользователь видел доки РТУ только по определенным направлениям.
Включил в админке ограничения на уровне записей. В роли, которая отвечает за новый справочник, выбираю собственно новый справочник и в поле "Чтение" пишу Направления ГДЕ Направления.Ссылка = &Направление
В итоге получаю хрен в ладоши. Новый вид доступа в правах пользователей не появляется, только стандартный "Организация".
ЧЯДНТ?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший