|  | Карта ролей | ☑ | 
    
        | 0
    
        Мандалай   02.10.18✎ 16:12 | 
        Добрый день.
Коллеги, кто-нибудь использовал в работе при разработке новой конфигурации или при сопровождении работающей БД карту ролей/профилей/пользователей, в которой можно было бы наглядно увидеть кому, что назначено и какие роли подходят лучше всего для текущих требований при вводе нового пользователя.
 |  | 
    
        | 1
    
        Krendel   02.10.18✎ 16:15 | 
        при сопровождении -1 пользователь- 1 роль     |  | 
    
        | 2
    
        shuhard   02.10.18✎ 16:28 | 
        (0) безусловно     |  | 
    
        | 3
    
        Мандалай   02.10.18✎ 17:10 | 
        (1)Подозреваю, что такая схема как это ни странно работает.
(2)Неплохо для начала. Продолжим, коллеги, какие механизмы и инструменты вы использовали для систематизации ролей/объектов/пользователей?
 |  | 
    
        | 4
    
        Krendel   02.10.18✎ 17:19 | 
        (1) 1 группа пользователей (должность, и т.п.) одна роль
(3) В проекте внедрения- просто создаем роли, в проекте сопровождения, схлопываем кучу ролей в одну, выделяя обьединяющие факторы,+ стандартизируем доступы, сейчас есть типовые отчеты, раньше делали все в экселе. Каких-то инструментов нет, так как обычно это задача внутренней команды
 |  | 
    
        | 5
    
        Krendel   02.10.18✎ 17:19 | 
        суть- при принятии на работу, админу надо поставить только 1 галку на роль пользака     |  |