![]() |
![]() |
![]() |
|
Перенос основных средств | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zaitan
16.02.05
✎
14:58
|
Как правильно перенести ОС из одной базы в другую?
|
|||
1
Marinka
16.02.05
✎
15:07
|
Ручками...
|
|||
2
Хакан Еким
16.02.05
✎
15:14
|
Есть стандартная обработка tranref.ert на диске ИТС.
Есть на этом сайте обработка - копировщик справочников. |
|||
3
zaitan
16.02.05
✎
15:24
|
(1) (2) Спасибо. Не знал, что так просто.
Там ведь еще амортизацию надо перенести, сформировать остатки по счетам разве не надо? |
|||
4
Хакан Еким
16.02.05
✎
15:30
|
не просто.
|
|||
5
zaitan
16.02.05
✎
15:39
|
Ситуация такова:
-С нового года работают в новой базе (ПУБ289 сейчас). По ОС там только справочник. -С ОсновнымиСредствами разбирались в срарой базе (ПУБ276), закончили. Т.е. перелопатили справочник, насчитали амортизацию за декабрь. -В новой базе должна начисляться амортизация за январь правильно. Вот интересуюсь, как правильно это сделать. |
|||
6
zaitan
16.02.05
✎
15:48
|
Извиняюсь, опечатка: "в срарой базе" = "в старой базе"
|
|||
7
zaitan
16.02.05
✎
15:53
|
Бухгалтерия требует, чтоб в новой базе амортизация за январь правильно начислялась. Что с ними делать? Спасайте!
|
|||
8
Smoker
16.02.05
✎
15:57
|
Есть такая прикольная обработка называется - Универсал 2.6 - (Перенос документов и справочников между разными базами через OLE) переносит почти всю инфу между базами.
Найди, скачай, через час разберешся и перенесешь удачи))) |
|||
9
zaitan
16.02.05
✎
16:06
|
(8) с ней сейчас и сижу. разбираюсь ЧТО переносить.
Вопрос был ЧТО переносить по ОС и как ПРАВИЛЬНО себя вести с ОС. |
|||
10
zaitan
16.02.05
✎
16:29
|
Придумал порядок переноса ОС:
-в исходной базе анализом субконто ОС смотрим, какие счета используются, -формируем операции ввода остатков по этим счетам на 31.12 прошлого года, -переносим в новую базу эти операции и справочник ОС. Этого хватит? |
|||
11
Я делала так
16.02.05
✎
16:50
|
1. Перенести справочник
2. Проверить в справочнике заполнение всех данных. Лучше делать это с бухгалтером. 3. Сформировать операцию ВО по ОС. По две проводку на каждое ОС (поштучно) 01 остаточная стоимость и 02 - амортизация. Опять же лучше с бух. 4. В налоговом учете - Формирование и контроль начальных остатков по НУ. Откроешь обработку там все понятно. 5. Чтобы проверить правильность есть отчет по ОС. 6. Начисли амортизацию и еще раз проверь. Если будут ошибки то п.2 ...Хлопотное это дело ОС... |
|||
12
zaitan
16.02.05
✎
17:27
|
(10) Хватит, проверено экспериментально :-)
(11) Спасиб, я примерно так и сделал. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |