Как настроить маркетинговые акции, чтобы второй и третий товар из определенной группы продавались со скидкой.
Речь об обувных парах.
Т.е. неважно, куплено две/три одинаковых или две/три разных пары, должна быть скидка на 2-ю и 3-ю позиции.
(0) в рознице 22 есть возможность для расчета скидки подключить внешнюю обработку со своим кодом . а в поставке есть готовый пример обработки на эту прямо тему .
(5) и как же?
единственно, что я подобрал - это если вручную вводить по одной штуке товара в правильном порядке.
Тогда можно назначить скидку 10% на количество "более двух" в документе.
И дополнительную скидку 5% на количество "более трех" в документе (итого на третью и последующие позиции будет 15%)
хотя даже так не работает... ладно, реально проще обработку написать.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший