|
База выдает ошибки на все документы |
☑ |
0
vlrkpz
19.01.17
✎
13:49
|
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста. Есть база, в которой работают с двух компьютеров. На одном компьютере все пучком, а на другом при открытии/создании любого документа выскакивает ошибка. Кэш чистил, тестирование внешнее делал, с локальной сетью все в порядке.
Куда копать?
|
|
1
Волшебник
модератор
19.01.17
✎
13:50
|
почистить кэш
|
|
2
vlrkpz
19.01.17
✎
13:57
|
(1) в том то и дело, что первое это в голову и попадает, но почистив, проблема остается
|
|
3
Волшебник
модератор
19.01.17
✎
13:58
|
(2) плохо чистил
|
|
4
Heckfy
19.01.17
✎
13:58
|
Тут нужно системный диск дефрагментировать. :)
|
|
5
Mankubus
19.01.17
✎
14:02
|
а текст ошибки можно озвучить?
|
|
6
Dmitrii
гуру
19.01.17
✎
14:05
|
(5) Это, наверное, секретная информация.
|
|
7
Масянька
19.01.17
✎
14:06
|
(5) А, угадай :)
|
|
8
vlrkpz
19.01.17
✎
14:12
|
(6) только никому больше не рассказывай) (5) скину скрин
|
|
9
Dmitrii
гуру
19.01.17
✎
14:15
|
(8) Еще бы я кому-то рассказал. У нас на работе все файлопомойки и облака заблокированы ))))
|
|
10
Serg_1960
19.01.17
✎
14:18
|
(3) +1
(офф) И почему-то всегда говорят "Кэш - чистил"(цы) - их же много!?! Правильнее говорить "Кэши". Эээ... но тогда бы не было бы таких тем, где говорят "Кэш - чистил"... мда, проблема...
|
|
11
Serg_1960
19.01.17
✎
14:24
|
(7) угадываю :) "Демоническое обновление"
|
|