![]() |
|
Ошибка доступа к файлу дефолтного пользователя при запуске БД 1С83. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
is2004_
01.03.16
✎
08:52
|
Приветствую!
Столкнулся с одной странной ситуацией по 1С: Имею ЛВС рабочей группы на 20 пользователей из них 7 активных пользователей 1С (8.2 и 8.3). 1С файловая через терминал W2012r2 сервера. Бухи работают (с ЗуП и бух) на клиентах из под Win7 уже довольно давно и проблем с ними нет. Но вот сейчас возникла необходимость добавить еще 2 пользователей с новой базой УТ. Базу создал - проверил из консольной сессии сервера (из под админа) все работает норм. Дальше самое интересное и непонятное... На обоих новых клиентах (Win 8) при запуске баз 8.3 (включая новую УТ) через терминал прекрасно запускается окно выбора баз 1С, но далее ни в режиме 1С Предприятие, ни в режиме конфигуратора запустить базу не удается - сообщение об ошибке: Ошибка доступа к файлу 'C:\Users\Default\AppData\Roaming\1C\1Cv82\[GUID]' Удивляет что обращается к дефолтному профилю, а не профилю пользователя. Самой папки с таким ID нет. Это происходит у обоих новых пользователях с базами 8.3. Базы 8.2 у них запускаются без проблем. из того что сделано, но все равно не помогло: 1) кэш 1С очищен 2) попытка запуска напрямую с сервера из консольного сеанса под этими пользователями 3) так же как п.2, но пользователи для чистоты эксперимента вводились в группу локальных админов сервера. 4) создавал тестовую чистую конфигурацию из-под этих пользователей 5) версии баз в лаунчере пропысывал и в ручную и оставлял на автомате 6) пробовал режимы запуска разных видов клиентов (толстый, тонкий) 7) платформу 1С 8.3 обновлял А вот с компьютеров бухгалтеров проверял эту базу - работает через терминал хорошо. Пока использую обходной вариант для проблемных пользователей - 1С платформа на стороне клиента и файловая база на сервере. Гуглил много, но в 100% случаев у людей была ошибка с ПРОФИЛЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ а не дефолтного (хотя все найденные рекомендации тоже делал у себя). Не пойму в какую еще сторону рыть. |
|||
1
vde69
01.03.16
✎
09:04
|
профиль снеси и создай заново...
а вообще похоже на вход с временным профилем... |
|||
2
is2004_
01.03.16
✎
10:17
|
Пользователя удалял и пересоздавал (вместе с профилем сносил) - тоже не помогло
|
|||
3
Мимохожий Однако
01.03.16
✎
10:23
|
В строке запуска добавь параметр использования другого пути для пользователя.
|
|||
4
vde69
01.03.16
✎
10:28
|
выведи сюда полный путь "кривого" профиля
|
|||
5
is2004_
01.03.16
✎
11:16
|
хм... стал сейчас копировать путь для профиля и залез открыть файл location.cfg у проблемного пользователя и работающего без ошибок и походу дела ключик к разгадке именно тут
файл проблемного юзера содержит - location=C:\Users\Default\AppData\Roaming\1C/1Cv82 файл хорошего юзера - location=C:\Users\[ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Roaming\1C/1Cv82 Почему то все вновь создаваемые пользователи (с момента установки к 8.2 еще 8.3) стали ссылаться на дефолтный профиль. К сожалению пока подключился к серверу удаленно и не могу проверить ушла ли ошибка у пользователя. На днях обязательно сделаю и отпишусь. Благодарю за наводку ;) |
|||
6
is2004_
04.03.16
✎
15:03
|
Вчера удалось добраться до офиса...
Проверил наше предположение. Всё получилось, спасибо! Только вот странно что все новые пользователи получают ссылку в cfg-файле на дефолтный профиль. Всех благодарю! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |