Нужно сделать доработку БП: добавить новый параметр сеанса Подразделение, и почти во всех документах для роли бухгалтера добавить РЛС по подразделению в документе.
Как лучше - изменить типовую роль, или добавить новую?
Изменить типовую роль:
+ при обновлении роль полностью заменять типовой, потом всего лишь добавлять свои изменения по РЛС, не надо сравнивать и пр
- РЛС при каждом обновлении придется вносить почти по каждому документу
Добавить новую:
+ меньше изменений типового функционала
- при каждом обновлении анализировать изменения типовой роли и переносить эти изменения в свою роль.
Есть еще смешанный вариант - при каждом обновлении копировать типовую роль, добавлять в неё свои изменения РЛС. Но придется и каждый раз перенастраивать профили групп доступа пользователей.
+ проблема еще и в том, что пока в платформе нет нормального сравнения изменений роли. если б было такое - можно было бы просто посмотреть, что пришло нового по типовой роли и добавить это вручную в свою роль. Может там всего лишь добавились права на пару документов
(0) По своему опыту: Ограниченные роли всегда делали НОВЫМИ РОЛЯМИ, типовые не трогали.
Очень редко, когда требовалось изменить роль после обновления, обычно при рабочей эксплуатации выяснялось что нужно.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший