вот что хочу сделать
1. Оформляем заказ от покупателя на 100000 руб
2. Выставляем покупателю счет на 50000 руб - аванс за выполнение работы
3. поступили деньги на р/с
4. в конце месяца мне надо по этому проекту начислить ЗП 2м сотрудникам.
Один отработал 80 часов по ставки 300 руб, а второй 20 по ставке 500 руб.
5. выплачиваем ЗП этим двум сотрудникам
самое важное чтобы все это шло в разрезе проекта
1 заказ клиента
2 счет на оплату
3 поступление на счет
4 задание на работу
5 акт выполненных работ
Я правильно себе процесс представила?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший