|
|
УТ 11 Аннулированные Чеки ККМ |
☑ |
|
0
Совсем не волшебник
06.07.15
✎
12:08
|
Добрый день, возникла вот такая задача:
При закрытии кассовой смены кассир умудрился аннулировать все чеки ККМ за день. Как это получилось и как это сразу не заметили сказать не могу, там бардак творится. Вопрос можно ли восстановить чэти чеки ККМ, сейчас они в системе со статусом "аннулирован". (Продажи ведутся без использования фискальника). Я такой возможности не нашел, может у кого случалась похожая беда)
|
|
|
1
mTema32
06.07.15
✎
12:13
|
(0) этонорма.jpg
|
|
|
2
mTema32
06.07.15
✎
12:14
|
(0) А если серьезно, это не кассир аннулировала чеки, а УТ 11. При закрытии смены происходит как раз аннулирование чеков смены. Это не баг, а фича :)
|
|
|
3
Совсем не волшебник
06.07.15
✎
12:19
|
(2) Так я не говорю, что это баг, чет я кстати думал, что в конце смены, они архивируются или удаляются) факт в том, что у них день про.. потерян и они просят меня его восстановить, а правомерно ли вообще это и возможно ли? А то получается чеки ККМ висят, а данные по ним в базе не отражены ( что совершенно логично)
|
|
|
4
mTema32
06.07.15
✎
12:21
|
(3) Так стоп. Я тупанул... аннулированные прочитал как архивированные... сорри.
|
|
|
5
mTema32
06.07.15
✎
12:23
|
(3) Если Z-отчет и ОРП совпадают, то можно групповой обработкой поменять статус чеков. Но на самом деле ни аннулированные ни архивированные чеки движений все равно не делают. Разве что есть может отчеты по статистике чеков или что-то типа того.
|
|
|
6
mTema32
06.07.15
✎
12:24
|
+(5) Опять не дочитал "без фискальника". Ну тогда хз... если они точно все были "пробиты", то групповой обработкой.
|
|
|
7
Галахад
гуру
06.07.15
✎
12:24
|
Похоже нету ОРП...
|
|