Имя: Пароль:
1C
1С v8
Простая фиксация обзвона клиентов.
0 Aswed
 
06.07.15
11:37
Поставили цель сделать простейший механизм фиксации обзвона клиентов, с фиксацией ответов на ряд вопросов.
Вот сижу ломаю голову есть ли смысл завязываться с БП или сделать обычным документов?
Кто сталкивался, поделитесь опытом.
1 Aswed
 
06.07.15
11:38
+ 0
Пока думаю ограничиться простым созданием задачи, с напоминанием о необходимости позвонить и созданием документа с заданными вопросами.
2 Fish
 
гуру
06.07.15
11:38
Имхо, раз цель -  простейший механизм, то документа будет достаточно.
3 Asmody
 
06.07.15
11:39
Анкетирования в типовых недостаточно?
4 Cyberhawk
 
06.07.15
11:40
Базу-самописку сделай
5 Aswed
 
06.07.15
11:40
(3) Там старючая переписанная вдрызг УНФ.
Обновлять её никто не хочет, а релиз настолько древний что анкетирование туда не добавили ещё)))
ЗЫ Вроде как релиз начала 2011 года)))
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан