| 0
    
        Обработка   13.02.15✎ 06:49 | 
        Сначала вода:
Самописка полная на 1с 8.3.4 Пишется и эксплуатируется уже 2 года.
 База РИБ. Есть 8-10 подсистем.
 12 ролей из них как минимум 9 ролей это конкретные должности.
 Например Бухгалтер по зарплате, Бухгалтер по ТМЦ, Менеджер снабжения.
 Более 40 справочников, 60- документов, 150 -отчетов,40-РС, 25 РН.
 База работала в режиме интерфейса 8.2.
 Решил перевести на "Такси" и в связи с этим решил переделать подсистемы и вдогонку привести в порядок роли.
 
 Теперь суть вопроса:!!!
 
 1. Каковы основные принципы раздачи прав ролям чтоб при обновлении не возникало проблем с правами?
 2.Планы обмена я же могу оставить только админу, если нет ссылки к плану обмена в коде?
 3. Как проследить доступы к чтению спр и доков для определенных ролей? Что включить по умолчанию чтоб не попасть в ловушку "Не достаточно прав"?
 4. Как оптимально объединять подсистемы для ролей? Есть Некое неписанное правило (для удобства и чтения)?
 |  | 
    
        | 1
    
        kosts   13.02.15✎ 07:35 | 
        (0) >2.Планы обмена я же могу оставить только админу, если нет ссылки к плану обмена в коде? 
 Если обмен будет делать только админ. Если обмен будет делать пользователь, то ему вроде необходимо больше прав.
 А так же необходимо проверить будет ли нормально работать регистрация в плане обмена.
 |  |