Доброго времени суток, коллеги. Стоит задача реализовать централизованный ввод НСИ в группе компаний (номенклатура, контрагенты, договора, банковские счета и т.д.). Если кто-то уже реализовывал подобную задачу, прошу совета по какому пути идти.
Сначала орг. меры потом уже думать о автоматизации.
Например, логичным кажется ввод информации в центральной базе, содержащей все данные и отправка данных в другие базы обменами.
Но, например сбытовое подразделение расположено в другом городе и именно оно напрямую работает с контрагентами.
Пришел новый контрагент - готов купить продукции на миллион евро.
Он же не будет сидеть и ждать когда вы свяжетесь с центром, передадите туда данные контрагента, потом дождетесь обмена ...
Веб-сервисы.
При добавлении или редактировании - считывать данные с "главной" базы, и отправлять туда же при записи.
Свой вариант
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший