Имя: Пароль:
1C
 
Неполное закрытие 44 счета
0 Stim
 
10.10.14
11:54
Добрый день всем!
Можно ли в БП 3.0 настроить некоторые статьи затрат так, чтобы по ним не закрывался 44 счет при закрытии месяца?
Бухгалтер хочет закрывать эти статьи вам. Выручка есть.
1 Naumov
 
10.10.14
11:55
Интуичу - транспортные расходы.
2 Джинн
 
10.10.14
11:56
(0) Только транспортные. Остальные являются затратами периода и закрываются полностью.
3 Кай066
 
10.10.14
11:56
(1) Транспортные и так не закроются, если не должны (остаток товара не весь списан)
4 Stim
 
10.10.14
12:04
(2) так транспортные рассчитываются от остатка товара. А нужно, чтобы вообще не закрывалось по ним. Остатки товара есть
5 Naumov
 
10.10.14
12:06
(4) ГлБух еще и ПБУ назвать ведь может?
6 Кай066
 
10.10.14
12:07
(5) ПБУ в туалете, уже на половину изорванное
7 shuhard_серый
 
10.10.14
12:08
(4) для этого есть РБП, не закрытый 44 счет вне транспортных расходов нонсенс и яркая тряпка для ФНС
8 Stim
 
10.10.14
12:10
(5) бух хочет закрывать эти расходы тогда, когда связанный с ними товар реализован
9 Джинн
 
10.10.14
12:13
(8) Железка и сама списывает пропорционально остаткам. Без извращений ГБ.
10 Кай066
 
10.10.14
12:14
(8) Если это не транспортные и упаковочные, то много хочет. пусть ПБУ и план счетов покурит

    
Счет 44 "Расходы на продажу"
Счет 44 "Расходы на продажу" предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг.

В организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, на счете 44 "Расходы на продажу" могут быть отражены, в частности, следующие расходы:

    на затаривание и упаковку изделий на складах готовой продукции;
    по доставке продукции на станцию (пристань) отправления, погрузке в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства;
    комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям;
    по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи и оплате труда продавцов в организациях, занятых сельскохозяйственным производством;
    на рекламу;
    на представительские расходы;
    другие аналогичные по назначению расходы.

В организациях, осуществляющих торговую деятельность, на счете 44 "Расходы на продажу" могут быть отражены, в частности, следующие расходы (издержки обращения): на перевозку товаров; на оплату труда; на аренду; на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря; по хранению и подработке товаров; на рекламу; на представительские расходы; другие аналогичные по назначению расходы.

В организациях, заготавливающих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию (свеклу, молоко, шерсть, хлопок, кожевенное сырье, лен, скот, птицу и др.), на счете 44 "Расходы на продажу" могут быть отражены, в частности, следующие расходы: прочие расходы; общезаготовительные расходы; на содержание заготовительных и приемных пунктов; на содержание скота и птицы на базах и в приемных пунктах.

По дебету счета 44 "Расходы на продажу" накапливаются суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг. Эти суммы списываются полностью или частично в дебет счета 90 "Продажи". При частичном списании подлежат распределению:

    в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, - расходы на упаковку и транспортировку (между отдельными видами отгруженной продукции ежемесячно исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или другим соответствующим показателям);
    в организациях, осуществляющих торговую и иную посредническую деятельность, - расходы на транспортировку (между проданным товаром и остатком товара на конец каждого месяца);
    в организациях, заготавливающих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, - в дебет счетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" (расходы по заготовке сельскохозяйственного сырья) и (или) 11 "Животные на выращивании и откорме" (расходы по заготовке скота и птицы).

Все остальные расходы, связанные с продажей продукции, товаров, работ, услуг, ежемесячно относятся на себестоимость проданной продукции (товаров, работ, услуг).
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший