Доброго дня!
Есть документ поступления, товар прибыл на склад с серией А. Были сделаны заказы покупателей на этот товар с этой же серией. Потом решили поменять серию, взяли и поменяли... Как грамотно поступить со сделанными заказами?
(2) рвать-то некому... Это "рабочая схема":) Товар выходит из порта, создают документ поступления ТРУ, вешают на серию "контейнер Х", с него же начинают распродавать товар. Потом контейнер приходит в РФ, они меняют в документе "контейнер Х" на ГТД.
сейчас за 1 день надо придумать супер схему, реализовать и пустить в продакшн. Я уже кручусь у еди "отловить все заказы со старой серией при смене серии в поступлении ТРУ, поменять ТЧ и перепровести неоперативно". Это очень квадратное колесо, но по другому пока не могу придумать
Я тут подумал, а зачем вообще нужен документ ГТД? Там же в шапке номер указывается, на какой черт они меняют серию каждого товара на номер ГТД? Может не трогать вообще эти контейнеры, пусть так и весит серия.
Получается ГТД нужен только для шапки документа "ГТД по импорту"? Тогда вопрос, зачем в серии есть поле "Номер ГТД"?
Не очень понятна схема: товар выходит из порта, а ПТиУ уже оформлена (т.е. этой датой товар Ваш и более того уже на складе и его можно продавать). Может быть Вам имеет смысл использовать ордерную схему поступления?
Насколько важно указаний серий при резервировании в заказах покупателей? Может контрагенту по барабану, с какой ГТД он получит товар (Константа "ИспользоватьУказаниеСерийНоменклатурыПриРезервировании")?
Если указание серий при резервировании все-таки необходимо (были сделаны заказы на товар с этой же серией) посмотрите в сторону такого варианта:
- выявление перекосов по резервированию (в разрезе серий);
- перезаполнение заказов в части серий (экспортная процедура в модуле документа Заказ покупателя).
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший