Два компьютера, оба на Windows 8. На один установил ключ, драйвера и HASP License Manager v8.32. Всё сразу заработало, 1С открывается на обоих. Но проходит где-то час и на втором компе (который без ключа) 1С-ка перестает запускаться, пишет "Не найден ключ защиты". Кто-нибудь сталкивался? В чем может быть проблема?
(0) Сетевое соединение проверить. nethasp.ini настроить, оставив только один протокол и явно задав адрес сервера (про nethasp.ini тут обсуждения были).
(1) соединение нормальное, через крякнутую 1С-ку, всё работает нормально, ini-файл само-собой настроен. По протоколу - попробую
(2) Нет, там стандартный встроенный в ОС только.
(3) На сервере-защиты только NOD Antivirus, он порты не блочит.
Ещё варианты?
(7) ага. А крякнутая семерка через отключенную сеть волшебным образом работает :)
(0) Попробуйте временно отключать встроенный брэндмауэр/сетевую защиту в антивирусе и посмотрите, как будет вести себя 1С. Если проблема пропадет, то явным образом откройте 475 порт во всех защитных системах по тому протоколу, который прописан в nethasp.ini (TCP или UDP соответственно).
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой