| 
    0
    
        vse_serjezno    
       
    
    20.11.13 
            ✎
    12:40 
 | 
         
        Здравствуйте.
 Есть задача: во время создания документа Размещение пользователи совершают ошибки(которые 1с показывает в виде сообщений). Нужно фиксировать все ошибки в разрезе сотрудника, документа Размещение, даты создания Размещения. Должна быть возможность выбирать на дату, по сотруднику, сколько документов, например, он ввел без ошибок, сколько с ошибками, сколько всего всего, количество ошибок в документе.
 Также должна быть возможность посмотреть текст ошибки.
 
 Целесообразно ли использовать только регистр для этого, и можно ли сразу при возникновении ошибки создавать запись в регистре? Или лучше добавить новый объект конфигурации - документ "Контроль работы сотрудника", который будет создаваться на каждый документ "Размещение", и фиксировать в себе сотрудника и список его ошибок или их отсутствие?     
         | 
 |