|   |   | 
| 
 | OFF: Наши решили возобновить производство кукурузников после 40-летнего перерыва... | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Сияющий Асинхраль 18.03.13✎ 12:07 | 
        Нанотехнологии в России живут и процветают. После 40-летнего перерыва в России решили возобновить производство легендарных советских кукурузников Ан-2:
  http://news.mail.ru/politics/12376552/?frommail=1 Однако, считая по советским меркам, движки для них наши производить уже не в силах, поэтому движки будут ставить американские. Очень понравилось предложение одного из комментаторов новости снять с постаментов наши заслуженные Т-34, оборудовать их американским движком и в войска. Новость, конечно, забавная. Но реально обидно, что в результате титанического двадцатилетнего движения к рынку наши вообще научились разрабатывать и выпускать новые вещи :-( | |||
| 1
    
        mishaPH 18.03.13✎ 12:08 | 
        (0) а чем заменить в сельхоз авиации этого ослика например?     | |||
| 2
    
        and2 18.03.13✎ 12:09 | 
        (1) может там на молотилки на конной тяге возобновить?     | |||
| 3
    
        Сияющий Асинхраль 18.03.13✎ 12:10 | 
        (1) За сорок лет можно было и новое что разработать, не считаешь?     | |||
| 4
    
        Морозов Александр 18.03.13✎ 12:11 | 
        самый надежный... даже если двигатель откажет - не упадет     | |||
| 5
    
        Mikeware 18.03.13✎ 12:12 | 
        А хохлы, вроде, за одобрение установки нового движка 200 миллионов баксов требовали... с ними-то вопрос решили? :-)     | |||
| 6
    
        and2 18.03.13✎ 12:13 | 
        (3) вообще то 40 лет назад его выпускать прекратили.
  а год издания 36-ой, если не ошибаюсь. или около того. | |||
| 7
    
        Сияющий Асинхраль 18.03.13✎ 12:14 | 
        (6) Так я про это и говорю...     | |||
| 8
    
        IamAlexy 18.03.13✎ 12:15 | 
        (0) если бы еще институт гражданской авиации развили бы..
  вон, в пендостане гражданских аэродромов в каждом ауле.. | |||
| 9
    
        Базис naïve 18.03.13✎ 12:15 | 
        Смотрел новость по диагонали, но про производство собственно планеров (по-автомобильному это кузов самолёта без мотора) не видел. 
  Ферму из профильной трубы сварить и сертифицировать за год смогут. Двигатели не у хохлов взяли (а под гарантии тиражной покупки могли бы что-нибудь подходящее взять). Сравнив с копированием боинга в Ту-4 (там ещё надо было создать материалы, понять техпроцессы, перейти с дюймов в миллиметры) - получается новость масштаба "в колхозе "Красное Ярмо" не разворовали вдвое больше зерна, чем могли бы, потому что дороги размыло". | |||
| 10
    
        Азазель 18.03.13✎ 12:15 | 
        Имхо, не производство возобновить, а сохранившие ресурс планеры оснаснить новыми моторами (страрые- выработали ресурс).
  (6) разработка Антонова 1947года, до войны же были фанерные ПО-2 от Поликарпова. | |||
| 11
    
        1Сергей 18.03.13✎ 12:17 | 
        Не совсем понятно что именно будет модифицированно, если только движок, то да - прискорбно. А, если там от того кукурузника одна форма изгиба останется, то поркуа бы не па?     | |||
| 12
    
        Mikeware 18.03.13✎ 12:18 | 
        Китаезы, кстати, его до сих пор выпускают...
  А поляки не так давно прекратили, году в 2000 | |||
| 13
    
        Азазель 18.03.13✎ 12:18 | 
        (8) у нас регулирование жесткое, обязательно ограждение перимептра, метео- и топливо-обеспечение, служба авиационной безопасности, досмотр, рамки и прочее.
  перевозки по МВЛ рухнули. | |||
| 14
    
        Никола_ Питерский 18.03.13✎ 12:19 | ||||
| 15
    
        ssh2006 18.03.13✎ 12:19 | 
        (11)
  "— Просто Сергею Шойгу этот самолет понравился, еще когда он губернатором Московской области был, — сказал «Известиям» глава одного из авиазаводов, имеющих опыт модернизации Ан-2. — Вот он лоббировал эту идею. Только он ведь не летчик и не экономист. Беда в том, что, когда решения принимают, забывают специалистов спросить." http://izvestia.ru/news/539730 | |||
| 16
    
        Азазель 18.03.13✎ 12:21 | 
        (11) Новых разработок в этом сегменте хватает, но авиакомпании их не потянут финансово. 
  Нафиг местная авиация, дешевле и быстрее на своем авто. | |||
| 17
    
        and2 18.03.13✎ 12:22 | 
        (15) кстати, мы в Туве на Л-12 летали.
  чешском ПС видимо Шойгу билетов не досталось... | |||
| 18
    
        ssh2006 18.03.13✎ 12:23 | 
        (16) из ссылки (0):
  [сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации] | |||
| 19
    
        Ork 18.03.13✎ 12:24 | 
        (16) В с/х отечественных конкурентов АН-2 нет. И ни один трактор/автомобиль не заменит прыскалку на базе "кукурузника".     | |||
| 20
    
        sda553 18.03.13✎ 12:25 | 
        А мне нравиться кукурузник, я бы прикупил в качестве частного себе, по сходной цене. Ну когда законодательство для частных самолетов пододвинут и денег будет хватать.     | |||
| 21
    
        Zero on a dice 18.03.13✎ 12:27 | 
        (20) а еще ангар и топливо тоннами)     | |||
| 22
    
        ssh2006 18.03.13✎ 12:29 | 
        Ждем сообщений:
  [Легендарные советские малолитражки ВАЗ-2101 («копейка»), на которых будут установлены американские двигатели, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, заявил в интервью РИА Новости...] | |||
| 23
    
        sda553 18.03.13✎ 12:33 | 
        (21) Брезент и соляра разбавленная маслом. Машина неприхотлива     | |||
| 24
    
        йети 18.03.13✎ 12:33 | 
        (0) есть сомнения, что отечественный авиапром осилит серийное производство АН-2 :) - в рамках СЭВ производство АН-2 было передано Польше. В РФ по производству АН-2 ничего не осталось, даже авиационный бензин возится из Польши     | |||
| 25
    
        mishaPH 18.03.13✎ 12:35 | 
        (3) а смысл     | |||
| 26
    
        Сверчок 18.03.13✎ 12:38 | 
        (19) Есть.
  Поляки делают (настоящее время важно) улучшенные аналоги. | |||
| 27
    
        alex74 18.03.13✎ 12:38 | 
        баян
  http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html проблема в том, что с новым мотором у него цена заоблачная получается. | |||
| 28
    
        ssh2006 18.03.13✎ 12:44 | 
        (24) Типовой сценарий проекта:
  Медиа заявление бюрократа -> Выделение финансирования -> Забвение -> Сообщения в СМИ о проверке Счетной палатой -> Финал | |||
| 29
    
        mishaPH 18.03.13✎ 12:45 | 
        а чем вам плох кукурузник то?? хороший самолет.     | |||
| 30
    
        andrewalexk 18.03.13✎ 12:47 | 
        (29) :)) классный...давайте опять конную армию возродим...     | |||
| 31
    
        sda553 18.03.13✎ 12:47 | 
        (29) Да не сказать, он по хорощести, как жигуль копейка, только среди самолетов     | |||
| 32
    
        Сияющий Асинхраль 18.03.13✎ 12:51 | 
        (25) По-видимому, тот же, в соответствии с которым, ты предпочитаешь ездить на западной иномарке, а не на жигулях восьмидесятого года выпуска. Хотя, заметь, и та и другая свою задачу по перемещению тела из пункт А в пункт Б выполняют.     | |||
| 33
    
        HeroShima 18.03.13✎ 12:54 | 
        http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html
  чом бы й ни | |||
| 34
    
        чувак 18.03.13✎ 12:54 | 
        Вообщ-то правильно будет "биплан АН-2". Вот грамотеи пошли а.     | |||
| 35
    
        HeroShima 18.03.13✎ 12:55 | 
        (31) каб тоже не роллс-ройс, но его уже сколько выпускают?     | |||
| 36
    
        Сияющий Асинхраль 18.03.13✎ 12:55 | 
        (29) А чем плоха Нива 4*4? - хорошая машина, но ты почему-то предпочитаешь западное, или хотя бы новое...     | |||
| 37
    
        чувак 18.03.13✎ 12:55 | 
        (32) Если бы ты знал насколько популярны Жигули в наших краях.     | |||
| 38
    
        Mikeware 18.03.13✎ 12:55 | 
        (22) http://news.mail.ru/economics/12355155/
  Один из главных долгожителей «АвтоВАЗа» недавно стал «дважды миллионником» — с конвейера завода сошел двухмиллионный экземпляр внедорожника. Возможно, этот юбилей и стал для руководителей проекта поводом рассказать о некоторых нововведениях, которые ждут Lada 4x4 в ближайшие годы. По словам директора проекта Анатолия Москалюка, которого цитирует издание «АвтоСреда», план модернизации рассчитан на три года. Первый будет посвящен экстерьеру: внедорожник получит новые форсунки омывателя лобового стекла – их позаимствуют у «Приоры», — а также новую решетку радиатора. Кроме того, в Тольятти планируют улучшить качество лакокрасочного покрытия кузова. Для реорганизации линии подготовки кузовов конвейер планируют остановить на 30 дней, в течение которых будет внедрена усовершенствованная технология нанесения грунта. Главным следствием этого нововведения станет возможность красить «Нивы» в металлик. Получит внедорожник и дневные ходовые огни. Как говорит Анатолий Москалюк, улучшение интерьера Lada 4x4 будет состоять в замене материалов, использующихся при отделке салона, и улучшении шумоизоляции. Кроме того, будет незначительно переработана цветовая гамма. В 2015 году наступит очередь ходовой части – на АвтоВАЗе планируют доработать переднюю подвеску, тормоза и трансмиссию, хотя деталей процесса пока не раскрывают. :-)))) Известно также, что в Тольятти собираются пересмотреть комплектации внедорожника – к примеру, должна появиться версия «люкс» с электроприводом зеркалам. | |||
| 39
    
        alex74 18.03.13✎ 12:55 | 
        (29) бензина много жрет     | |||
| 40
    
        kosts 18.03.13✎ 12:57 | 
        В целом было бы неплохо хоть что-то начать выпускать, а то еще через 20 лет даже кукурузники уже не смогут выпустить...     | |||
| 41
    
        Chum 18.03.13✎ 12:58 | 
        (0) 
  Не понял какие задачи должен будет выполнять "новый" АН-2? Пойдет на замену устаревшему авиапарку? Или "давайте пилить бабло, а потом куда-нибудь приткнем"? Двигатель не выпускают? А если наладить производство? Что мешает? Конструкторы перевелись? Оснастку менять надо? Блин, за время ВОВ стОлько движков было разработано, доработано и т.д., что мешает сейчас начать выпуск авиадвигателя? Хотя, могут наладить и выпуск движков, и самих самолетов, но возникает другой вопрос - где их применять? Я вижу фермера-колхозника, который каким-то чудом, страдая от высоких цен на ГСМ, отсутствия ЗИП, бухих трактористов и прочих страшилок сельского хозяйства, готов купить АН-2 для обработки полей, только хрен ему разрешат, ибо свободные полеты у нас как бы запрещены. Северную авиацию менять? Тоже спорно, разве только если бюджет позволит, а его еще пилить и пилить. Короче говоря, зачем? | |||
| 42
    
        ssh2006 18.03.13✎ 12:58 | 
        2008 год - "Четыре года назад Владимир Владимирович Путин дал указание разработать меры по государственной поддержке малой авиации. Но до сих пор ничего практически не сделано."
  http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/10/160754.html 2013 год - "Новосибирские авиастроители получили первые заказы на модернизацию биплана советской сборки" http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=220303 | |||
| 43
    
        Lenka_Boo 18.03.13✎ 12:59 | 
        (0) Идеальные вещи модернезировать невозможно!
  АН-2 идеален. Максимум - это более-менее экономичный мощный движок воткнуть под нынешнее топливо. | |||
| 44
    
        and2 18.03.13✎ 12:59 | 
        (0) кстати, а баранов откуда сподручней и безопасней стрелять?
  с вертолета или с кукурузника... | |||
| 45
    
        sda553 18.03.13✎ 13:01 | 
        (43) Шутить изволите? Идеальная летающая консервная банка     | |||
| 46
    
        Базис naïve 18.03.13✎ 13:01 | 
        Напомню, что благодаря очередным государственным мерам по "поддержке" бензин, на котором летает большАя часть малой авиации, запрещён к выпуску. И заправляют импортный, по 100 рублей за литр.     | |||
| 47
    
        Mikeware 18.03.13✎ 13:02 | 
        (41) вот как раз АШ-62 и был разработан во время войны :-)
  (точнее, разработан до войны, доведен во время...) | |||
| 48
    
        sda553 18.03.13✎ 13:03 | 
        (44) Безопаснее от ответной стрельбы хозяина баранов?     | |||
| 49
    
        ssh2006 18.03.13✎ 13:08 | 
        "Между тем, выбор в пользу Ан-2, выпускавшегося в СССР с 1947-го по 1971 год (в Китае его производство осуществляется и поныне), выглядит странным, учитывая, что российские компании за последние несколько лет предложили несколько новых альтернативных самолетов. Например, в 1990-е годы в России был создан легкий многоцелевой самолет М-101Т "Гжель", а в 2010 году первый полет совершил "Рысачок". Наконец, в конце 1990-х - начале 2000-х годов "Сухой" занимался созданием самолета Су-80. Все они по своим характеристикам превосходят уже значительно устаревший Ан-2."
  "При существующих предложениях на рынке непонятно, чем именно Ан-2 так понравился Шойгу и МЧС, находившемуся под его руководством. " http://lenta.ru/articles/2012/12/10/an2/ | |||
| 50
    
        ssh2006 18.03.13✎ 13:10 | 
        Видимо давняя история:
  2002 год - "Правительство Тувы заключило договор с Омским производственным объединением "Полет" о переоборудовании самолетов Ан-2 в более комфортабельные и экономичные модели." "Как заявил генеральный директор ОАО "Тувинские авиалинии" Сергей Кужугет, главное преимущество новой модели в том, что он работает не на бензине, а на однородном топливе - керосине, и почти в два раза экономичнее." http://www.aviaport.ru/digest/2002/07/12/31861.html | |||
| 51
    
        Lenka_Boo 18.03.13✎ 13:11 | 
        (45) Идеальный самолет в этом классе. Других просто нет.
  Эта разработка летает и востребована с сороковых годов. Другие больше 10 лет ни разу не удержались. | |||
| 52
    
        le_ 18.03.13✎ 13:13 | 
        (0) http://s019.radikal.ru/i626/1303/9f/dd7f69e9e0ae.jpg
  В 2107 заливают нано-масло и нано-незамерзайку, а у Ан-2 будет нано-пропеллер. | |||
| 53
    
        Mikeware 18.03.13✎ 13:16 | 
        (52) а разве "семерки" не сняли с производства?     | |||
| 54
    
        le_ 18.03.13✎ 13:26 | 
        (53) В 2012, вроде, прекратили производство в России, выпускают в Египте предприятием Lada-Египет.     | |||
| 55
    
        opty 18.03.13✎ 13:42 | 
        (51) Великий самолет .
  Читал в каком то журнале прикольный эпизод создания Ан-2 . Типа при испытаниях первых летных экземпляров не удалось свалить их в штопор . Ну типа в отчетах так и написали , отчеты комиссия не приняла , типа должны быть указаны критические углы и скорости для входа и порядок выхода и все такое . В общем дело дошло до припаивания вредительства . Тогда Антонов связался с каким то из конструкторов типа Лавочкина или Яковлева , ну которые истребители конструировали попросил дать летчика испытателя которые тестировали истребители . Договорились , приехал какой то знаменитый летчик-ас , и с большим трудом умудрился свалить Ан-2 в штопор , а если отпустить все рычаги управления , самолет выходит из штопора сам . Отчеты по испытаниям заполнили нормально ... | |||
| 56
    
        Сверчок 18.03.13✎ 13:44 | 
        (53) В России -- сняли. Производство модификаций продолжается в Египте, Бразилии, Кубе и -- с недавних пор -- Чеченской Республике.     | |||
| 57
    
        NcSteel 18.03.13✎ 13:44 | 
        (53) А разве это называется производством?     | |||
| 58
    
        Сверчок 18.03.13✎ 13:46 | 
        (55) хрень собачья. Нормально "аннушка" в штопор валится (лично валил). Но -- да, машина ОЧЕНЬ устойчивая, потому поляки и продолжают клепать.     | |||
| 59
    
        opty 18.03.13✎ 13:51 | 
        (58) За что купил за то и продаю :) Спорить не буду , ибо летал на ней только пассажиром     | |||
| 60
    
        Lenka_Boo 18.03.13✎ 13:53 | 
        (58) Ну есть ведь разница между "специально валил" и "валится от мало-мальски неосторожного движения штурвала".
  Идеальный самолет, хоть на лыжах, хоть на поплавках, хоть на колесах. | |||
| 61
    
        Сверчок 18.03.13✎ 14:08 | 
        На поплавках не летал, а вот на на лыжах -- управляемость заметно хуже, машина начинает рыскать носом от любого ветерка. Что могло бы быть на поплавках -- страшно подумать.
  И, тем не менее, считаю эту машину одной из лучших инженерных решений "простых вещей для бедного народного хозяйства". | |||
| 62
    
        revision 18.03.13✎ 14:12 | 
        (0)веками проверено. надежный.
  На переправе коней не меняют. | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |