Для работы в среде Windows и Linux используется один и тот же код.
В ходе разработки версии 8.3 был создан технологический слой, обеспечивающий работу клиента как в среде Windows, так и в среде Linux.
Это весьма и весьма большая и сложная работа, но она позволила получить единый код платформы, отвечающий за пользовательский интерфейс в обеих ОС (без какой-либо эмуляции), сконцентрировав разную реализацию в коде этого технологического слоя.
клюшки были на виндовых апи
потом 1с зарубили клюшки, решили делать кросс-платформ
с тех пор функциональность сосёт, а красноглазикам пох
они как жили на пенсию матери, так и живут
(0)
Писано на С++
Начиналось все на ATL + WinAPI + своя отрисовка окон.
И внутрях все это тянется еще с 8.0 до сих пор.
Для линукса написали свой слой реализации ATL (все эти IUnknown и QueryInterface), обертки вокруг WinAPI (из core8x.so торчат LoadLibrary и т.п.) + для окон заюзали GTK.