Есть потребность в какой-то конфигурации, которая умела бы делать следующее (в каком-то виде):
1. где-то фиксировать перечень оказываемых клиенту услуг (по-месячно, по-квартально)
2. Для каждой услуги можно было бы указать состав (хотя бы первый уровень) неких других услуг, из которых она собирается
3. Регламентно формировать список счетов на оказание услуг.
4. Отслеживать оплаты по таким счетам.
Кароче - нужна какая-то конфа, где как-то автоматизирован процесс выставления счет / отслеживаний оплат по некоему набору услуг, который желательно бы еще можно по времени как-то набирать/формировать.
не. ну это не серьезно. Хочется уже готового чего-нить. Я поэтому и вопрошаю. Я так полагаю, если аналоги проводить - это чтоль какое-то жкх :)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший