Добрый день!
Хочется помощи консультативного характера.
Есть УТ10.3 документ "Заказ покупателя", есть вкладка товар.
Необходимо чтобы при приемке заказа указывать формат изделия и тип бумаги (листовки). Т.е. типа такого вида
Что использовать для добавления этих колонок в форму?
Я так понял, что для этих целей использовать можно "Перечисления", но может есть лучший выход? Хочется чтобы не было проблем с созданием отчетов в СКД по форматам и типам бумаги.
Спасибо!
Если вариантов фиксированное количество - то перечисление.Если есть вероятность добавлнения списка, то справочник. Если есть необходимость хранить историю, то периодический Регистр Сведений.
1 Спасибо! А в чем принципиальное отличие между справочником и перечислением, кроме возможности добавления в рабочем режиме позиций? В скорости обработки отчетов? И что подразумевается под историей? Если будем в конце года смотреть, скажем, сколько было полноцвета, история нам понадобится?
(3)Значения перечисления можно просто брать через точку.Скорость.
Предопределенные элементы справочников правда тоже, но там может тормозить объем таблицы.
(8) типа лучше дописывать чем юзать типовой функционал?
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой