|   |   | 
| 
 | OFF: Аккумуляторная батарея | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Доброжук 31.10.11✎ 22:50 | 
        За 3 года эксплуатации при наших суровых северных условия встала дилема выбора аккумулятора. Понравилась технология AGM. http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/accumulator-agm/index.html
  Лично сам понимаю что подходят для любого авто с исправной системой энергопотребления, но ссылки что он подходит именно для тойта авенсис 2008 года рождения найти не смог. А вместе мы сила!!! Друзья, если не сложно закидайте ссылками, пожалуйста!!! ЗЫ: Жена точно такой же тупой и жадный одинэсник, поэтому аргументов типа "это же очевидно" неприемлет. | |||
| 1
    
        Jstunner 31.10.11✎ 22:55 | 
        боюсь представить, как вы кровать выбирали..     | |||
| 2
    
        Доброжук 31.10.11✎ 22:57 | 
        (1) :) мы в универе на втором курсе снюхались, она беспрекословно на мою переехала. а по теме...     | |||
| 3
    
        XLife 31.10.11✎ 23:04 | 
        по ссылке справа есть кнопка скачать... но там только 2 модели, если по характеристикам подойдет, то подойдет... а конкретно для... это ты навряд ли найдешь     | |||
| 4
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:12 | 
        (3) :) про это я и сам знаю, по характеристикам подходит. Надо другое, ты попробуй, к примеру единоросу доказать что его партия не святая, или главбуху про то что именно этот агрегат, который стоит в три раза дороже обычного, я куплю и семейный бюджет при этом выиграет.     | |||
| 5
    
        XLife 31.10.11✎ 23:14 | 
        если написать здесь - проканает?))     | |||
| 6
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:19 | ||||
| 7
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:21 | 
        кажется есть что-то
  http://auto-battery.ru/data/modeli_avto/toyota/toyota_avensis_t25_20d4d_0403/ :) но вдруг утром, за чашечкой кофе может не проканать потому что там магазин аккумуляторов и им лишь бы продать? спорить более не хочу, аргумент должен быть убойным. | |||
| 8
    
        ice777 31.10.11✎ 23:22 | 
        имхо, у акуума всего 2 важные характеристики:
  - емкость - стартовый ток остальное можно выбирать по личным предпочтениям и толщине кошелька. Учитывая, что автомобиль является движимым и запросто превращающимся в груду железа - смысл в супербатареях? (0) Вам нужна вечная игла для примуса? (c) Остап. | |||
| 9
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:25 | 
        (8) Авто после -35 я не трогаю, но когда с -45 поднимается до тридцатника я не хочу ждать когда нагреется аккумулятор, и не хочу его держать на автоподзоводе, потому как при -35 и нормальном источнике он легко заводится...     | |||
| 10
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:28 | 
        :) Вот тут и можно будет узнать кто настоящий друг, а кто...     | |||
| 11
    
        ice777 31.10.11✎ 23:31 | 
        (9) ну, а фары включить на некоторое время, не помогает? 
  Правда, у меня -45 никогда не бывает.) | |||
| 12
    
        mikecool 31.10.11✎ 23:33 | 
        не всякий аккум подходит к машине, я когда выбирал - пошел к знакомому аккумуляторщику, тот подобрал в соотношении цена качество, также заскакиваю теперь к нему на ТО
  третья зима уже на нем будет | |||
| 13
    
        ice777 31.10.11✎ 23:35 | 
        (12) ну, подобрал он по емкости, чтоб генератор его заряжал, ток пусковой побольше, естественно. Дело нехитрое.     | |||
| 14
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:36 | 
        (11) :) вот когда будет тогда и включишь. мне -45 не надо, но если после -45 поднимается до -35 хватает на 2 секунды работы стартера этого мало, если ждать то дольше. Прикуриваешь и взлетает на раз два, не хочу прикуривать.     | |||
| 15
    
        mikecool 31.10.11✎ 23:36 | 
        (13) вот тут как то моих познаний и не хватило, про электролиз и прочие реакции я уже забыл
  я к тому, что некоторые аккумы и не стоит ставить на авто, по каким то показателям будут даже вредны | |||
| 16
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:38 | 
        (15) там вредно если неисправна система подзарядки и дает больше 14.5 вольт, в этом случае аккумулятор служит меньше, с электропитанием все в порядке.     | |||
| 17
    
        ice777 31.10.11✎ 23:43 | 
        (14) он просто уже дохлый ;)     | |||
| 18
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:44 | 
        (17) это понятно, авто в Англии комплектовалось, он не обслуживаемый, не предназначен для таких морозов. Хочу надежный :)     | |||
| 19
    
        ice777 31.10.11✎ 23:48 | 
        (18) значит купи новый )     | |||
| 20
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:52 | 
        (19) так я и хочу новый, но agm, чтоб крутил как зверь     | |||
| 21
    
        Доброжук 31.10.11✎ 23:55 | 
        Как я понял, пока сибиряки с востока не проснуться ссылок не будет, западным такие морозы не знакомы...     | |||
| 22
    
        Jump 31.10.11✎ 23:59 | 
        (0)Откуда такое трепетное отношение к аккумулятору? Ты что уазик собрался на сорокоградусном морозе заводить, с автолом в двигателе?
  Любой нормальный аккумулятор справляется, у меня какой-то корейский стоит, вроде Solite или что-то подобное. | |||
| 23
    
        Jump 01.11.11✎ 00:01 | 
        (20)А нафига чтобы крутил как зверь? Если масло залито нормальное, любой исправный аккум будет нормально крутить и в 40градусов. Другое дело что большинство современных тойот, не заводится уже при 32градусах, хоть закрутись, греть надо.     | |||
| 24
    
        Jump 01.11.11✎ 00:05 | 
        (14)Ты шутишь 2 секунды стартера?
  Возьми любой новый аккум, в 40градусов на 15- 20 прокруток по 15секунд хватит. Хотя нафига столько крутить, непонятно. | |||
| 25
    
        Доброжук 01.11.11✎ 00:10 | 
        (24) шучу. хотел бы посмотреть при -40 на 15 прокруток по 15 секунд. автомобилю при -35 хватет 5 секунд...     | |||
| 26
    
        Jump 01.11.11✎ 00:31 | 
        (25)На что хватает? Чтобы завеститсь хватит и 3х секунд. А если не заводится то аккумулятора вполне  хватит, чтобы долго и печально пытаться спалить стартер.     | |||
| 27
    
        Balabass 01.11.11✎ 01:58 | 
        купил вот такой - http://powerdv.ru/catalog/delkor.html. Очень доволен.     | |||
| 28
    
        Balabass 01.11.11✎ 02:02 | 
        Cтартовый ток - 360А. Должно хватить. Было -20 - Полет нормальный.     | |||
| 29
    
        Противный 01.11.11✎ 02:04 | 
        (8) "ламер" в автоаккумуляторах?
  ЗЫ: там много еще чего... ну например габариты, расположение клемм (прямой/обратный/боковые) и даже упаси боже толщина клемм может различаться... | |||
| 30
    
        Sun_Lin 01.11.11✎ 02:08 | 
        (23) > Другое дело что большинство современных тойот, не заводится уже при 32градусах, хоть закрутись
  Серьезно ? Пробовал ? На праворульной десятилетней, произведенной спешл фо окинава ? Любитель поразгадывать УТТ ? А на леворульной трехлетке, включая собственные мозги чтобы заливать в бак нормальный 92-й ? Не пробовал ? ;))) | |||
| 31
    
        Доброжук 01.11.11✎ 03:14 | 
        (30) так сказочник, у него и при -40 на 5 минут проктрутки хватает. :) ну если из дома вынес то может быть, или 75 жужку одноцилиндровую.
  (26) если пусковой ток нормальный и 2 секунд хватит, о том и речь, писатель, читай внимательно 9... | |||
| 32
    
        aleks-id 01.11.11✎ 08:32 | 
        я себе купил http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=11316&productID=11316&from=ya
  если включен дальний свет то при запуске стартера он даже не притухает | |||
| 33
    
        mishaPH 01.11.11✎ 08:35 | 
        (13) расскажите мне. какая связь между емкостью акуума и генератором. И что за миф про недозаряд     | |||
| 34
    
        XLife 01.11.11✎ 08:47 | 
        (0) если ссылку не найдешь - покупать не будешь?     | |||
| 35
    
        y88 01.11.11✎ 08:47 | 
        (33) поставь себе камазовский аккумулятор - сразу поймешь     | |||
| 36
    
        Кириллка 01.11.11✎ 08:49 | 
        (33)может это из оперы, что аккум при температуре тела -24 перестает заряжаться вообще. И тут играет емкость, чтобы на подольше хватило.     | |||
| 37
    
        Irbis 01.11.11✎ 08:52 | 
        (36) Кислота замерзнет? Почему перестанет заряжаться?     | |||
| 38
    
        mishaPH 01.11.11✎ 08:52 | 
        (35) причем тут камазовский. речь об 55-75 а/ч камазовский тоже можно если ты весь день за рулем.     | |||
| 39
    
        mishaPH 01.11.11✎ 08:53 | 
        на холостых оборотах вы 90 а/ч конечно долго заряжать будите, но генератор в штатном режиме почти у всех авто 80 а/ч в штатном режиме акуум с 0 на авто заряжается за 4 часа езды.     | |||
| 40
    
        Кириллка 01.11.11✎ 08:54 | 
        (37)ну типа особенность электролита.     | |||
| 41
    
        mishaPH 01.11.11✎ 08:56 | 
        (40) фикня какая-то. если он не замерз - значит он сохраняет все свои свойства.     | |||
| 42
    
        НЕА123 01.11.11✎ 08:57 | 
        (38)
  с камазовским генератор убьешь. | |||
| 43
    
        Irbis 01.11.11✎ 09:01 | 
        (40) Незамерзший электролит сохраняет свои свойства, температура замерзания электролита при плотности 1,27 порядка -60С, хватает даже для самолётов, так что не надо ля-ля, а то би-би задавит. Если проипали плотность нечего на аккумулятор гнать.     | |||
| 44
    
        Кириллка 01.11.11✎ 09:02 | 
        (41) фикня какая-то. если он замерз - значит он не сохраняет все свои свойства.     | |||
| 45
    
        y88 01.11.11✎ 09:02 | 
        (39) например на старых копейках дохленький генератор и при  нагрузке (фары+магнитола) он не способен выдать нужный ток - аккум будет недозаряжен
  Так же "прокормить" аккум большой емкости обычным генератором вряд ли получится | |||
| 46
    
        Кириллка 01.11.11✎ 09:09 | 
        (43)Общие рекомендации: не заряжать аккум, принесенный с мороза, а дать нагреться + Термокейсы для аккумов - это все относится только для -60? При -30 все хорошо?     | |||
| 47
    
        mishaPH 01.11.11✎ 09:15 | 
        (45) а кто тут говорил про старые копейки. Прокормить? физику отменили? сколько выдает ток генератор.     | |||
| 48
    
        mishaPH 01.11.11✎ 09:15 | 
        + 47 кроме того мощность гены еще и от оборотов зависит.     | |||
| 49
    
        Yuwa 01.11.11✎ 09:16 | 
        Купил я тут этот хваленый Бош для авто одной знакомой;) Через год-выкинули. Вывод такой: а вот не надо так серьезно подходить к выбору батареи. Дядя Вася из соснеднего гаража лучше знает     | |||
| 50
    
        Irbis 01.11.11✎ 09:17 | 
        (46) Это как кашу маслом не испортишь, исправному и полностью заряженному аккумулятору эти танцы с бубном не нужны. На автомобиле не всегда аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии, саморазряд снижает емкость, а перечисленные выше мероприятия позволяют хоть как-то это компенсировать. Аккумулятор надо хранить полностью заряженным.     | |||
| 51
    
        mishaPH 01.11.11✎ 09:20 | 
        (49) а это лотерея с акуумами на самом деле. все акуумы которые у нас продаются делаются на одних заводах и пофик какая фирма. Если акуум не с завода, то попасть на хреновый можно с любым. у меня вот бошик на прошлом авто 2 года проработал и какие морозы были. крутил в6 дайбже. так и продал с ним. а на позапрошлом авто купил типа зимний кобальт помоему. так блин достал он меня. 
  Кроме акуума еще и генератор исправен должен быть | |||
| 52
    
        FN 01.11.11✎ 09:22 | 
        (0) бери обычный аккум + wiki:Ионистор     | |||
| 53
    
        FN 01.11.11✎ 09:23 | ||||
| 54
    
        0xFFFFFF 01.11.11✎ 09:46 | 
        А у меня аккум штатный на пятую зиму пошел.
  Вот и думаю, стоит ли прикупить на запас, или пока не надо? Смутило то, что пару месяцев назад оставил с габаритами на ночь, а утром аккум сел нафик. Но зарядил и все ок... | |||
| 55
    
        Student MAI 01.11.11✎ 10:10 | 
        (54) Вообще, автор сам мог бы нас поучить)) В средней полосе России аккумуляторы живут больше пяти лет. На моей старой бэушной Пежо 406 аккумулятор был родной, марки RENAULT, и прожил 8 лет.     | |||
| 56
    
        mikecool 01.11.11✎ 10:24 | 
        опять встряну - как пояснил аккумуляторщик со стажем, если аккум разряжен в ноль, то генератор не даст нормальной зарядки, поскольку часть кислоты все равно останется в пластинах, требуется обязательная зарядка устройством, иначе попрет разрушение пластин     | |||
| 57
    
        Shurjk 01.11.11✎ 10:26 | 
        (0) что фары забыл выключить? Езжай к диллеру и уточни все рекомендуемые параметры и модели для твоей машины.     | |||
| 58
    
        big 01.11.11✎ 10:34 | 
        (33) Реле-регулятор в авто выдает ток определенной величины и величина эта рассчитана на определенную емкость аккумулятора. Как правило ток равен 1/10 от емкости, но это по-простому и для "неинтеллектуальных" зарядок.
  По совету в (39) в городе ехать 80 км/ч 4 часа - это нереально. К тому же всяко будешь останавливаться и заводить автомобиль, а это только будет садить и без того недозаряженный аккумулятор. | |||
| 59
    
        Jump 01.11.11✎ 10:45 | 
        (31)1 Еще раз повторю, у нормального аккумулятора, который не ухоженный в усмерть, на сорокаградусном морозе немного проседает емкость, плюс он не сразу может выдать максимальный пусковой ток, ему прогреться надо предварительно.
  Но тем не менее, крутить он будет не хуже чем летом, и не намного меньше. Другое дело что зимой в двигателе загустевает масло, особенно хреновое, если у тебя залита нормальная синтетика, которая в 40 градусов сохраняет приемлемую текучесть то все ОК, если же у тебя автол, который при сорока градусах становиться твердым, то ты его никаким аккумулятором не возьмешь, максимум будет жувать по полоборота в секунду, а когда разгониться немного ( если вообще разгониться) то свечка уже будет топливом залита по самое нехочу. Поэтому еще раз повторю - ездишь в сильные морозы, побольше внимания маслу уделяй, а аккумулятор подойдет любой, главное чтобы пусковой ток обеспечивал не меньше чем требуется для конкретного авто, конечно совсем уж УГ брать не стоит, но и покупка каких-то продвинутых ничего не даст. Приходилось ниву заводить за 40 градусов, теплый полностью заряженный аккум даже прокрутить не смог, достаточно было картер прогреть и сразу крутанул шустро и завелась, правда уехать все равно не удалось, ибо сил не хватило рулевое колесо крутить. | |||
| 60
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 10:56 | 
        (0) Какой-то не серьезный подход к выбору аккумулятора, по критерию есть ссылка в инете или нет. ИМХО выбирать надо совсем по другим параметрам.
  (59) >> Но тем не менее, крутить он будет не хуже чем летом, и не намного меньше Не правда. В 40 градусов аккум крутит гораздо хуже теплого. | |||
| 61
    
        Jump 01.11.11✎ 10:57 | 
        (33)
  (38) Про недозаяряд - никокой это не миф, это реальность. Генератор может выдать в нормальном режиме ток которого хватает для нормальной зарядки штатного аккумулятора. Дальше стоит управляющая электроника, регулирующая силу тока заряда. Если у тебя стоит аккумулятор большей емкости чем штатный, то и ток для заряда он требует больший - тут возможны два варианта - либо управляющая электроника ограничивает ток заряда, и аккумулятор заряжается не до конца, т.к силы тока не хватает для его зарядки, либо управляющая электроника не работает, и генератор пытается выдать ток требуемый аккумулятору, и перегревается, возможно даже сгорает нафиг. | |||
| 62
    
        Jump 01.11.11✎ 10:59 | 
        (60)Если крутит не немного хуже теплого, а гораздо хуже, то это уже ушатанный аккумулятор, проверь плотность, а еще лучше выкинь и купи новый.     | |||
| 63
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:09 | 
        (56) типа зарядка с устройства выдает какие-то иные электроны?     | |||
| 64
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:10 | 
        (58) реле регулятор выдает ток как ты правильно сказал зарядки и ему пофик какая емкость у акуума. Его задача не превысить определенный ток чтобы акуум не рванул. акуумы большей емкости тупо дольше заряжаются. 
  4 часа не сегодня так завтра но накатаешь. | |||
| 65
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:11 | 
        Не могу поверить в то что написано в (62) на слово, потому что написанное в (61) точно не верно.
  Поясню немного: Управляющая электроника под названием "регулятор напряжения" ток заряда не ограничивает. Вот что нашел яндех: ВАЗ 2107 (Жигули) 8.3. Генератор 8.3.1. Техническая характеристика Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А........ 55 (45*) Пределы регулируемого напряжения, В........ 14,1±0,5 Тока 55А не достаточно????? | |||
| 66
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:12 | 
        (61) бред то какой. Генератор выдает такую мощьность. на которую рассчитан чтобы запитать все источники. Если тебе надо быстрее зарядить акуум а у тебя генератор слаб - не включай ближний свет. ближний свет жрет  штатный 10 ампер.     | |||
| 67
    
        Jump 01.11.11✎ 11:13 | 
        (65)Для аккумулятора емкостью 55-60А/ч вполне, а вот поставь стодевяностик и нехватит.     | |||
| 68
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:13 | 
        (65) ну жигули никто кутить до 5000 не будет. штатно средне 2500 так что там будет  25 -30 ампер стабильно.     | |||
| 69
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:14 | 
        (67) Да хватит. Хватит сочинять     | |||
| 70
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:14 | 
        (67) он туда и не влезет. речь про разброс 55-75 а.
  на авто ино на дизеля всегда ставиться повышенной емкости, порой 90А. но генератор на то же авто что с бензиновым что с дизелем как правило одинаков. | |||
| 71
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:16 | 
        + 66 некоторые красавцы ставят на жиги 100 ваттные лампочки. в результате генератора не хватает чтобы зарядить даже штатный акуум.     | |||
| 72
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:16 | 
        (67) я аккум подзаряжаю в гараже устройством током 2,5-3А, и вполне хорошо заряжается. Чем меньше ток, тем меньше вреда аккуму, но дольше заряжается.     | |||
| 73
    
        Jump 01.11.11✎ 11:16 | 
        (69)Ты не забывай что кроме аккумулятора у авто есть куча потребителей энергии которые зимой кушают порядка 30-50Ампер.     | |||
| 74
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:17 | 
        (73) От емкости аккумулятора не зависит сколько будут кушать потребители, ток ему достанется одинаковый     | |||
| 75
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:17 | 
        (73) вот поэтому генератор и надо держать в порядке. ну и нефик этих потребителей включать тогда.     | |||
| 76
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:17 | 
        (74) все как будто дружно забыли школьный курс физики.     | |||
| 77
    
        Jump 01.11.11✎ 11:18 | 
        (72)Ага, он зарядится, только займет зарядка 20-30 часов.     | |||
| 78
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:18 | 
        (73) Кстати, чем больше аккумулятор емкостью и размерами, тем больше ток идет на его зарядку, потому что его сопротивление меньше, а по закону Ома....     | |||
| 79
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:19 | 
        (77) Он у тебя чтоли в ноль посажен что так долго будет заряжаться?     | |||
| 80
    
        Jump 01.11.11✎ 11:22 | 
        (79)Да я говорю про зарядку полностью разряженного. Если разряд меньшее, то и время заряда меньше.
  В принципе на время зарядки влияют два фактора- насколько разряжен, и какой ток заряда. | |||
| 81
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:22 | 
        (77) Представь. Аккумулятор емкостью 190Ач за время старта просел на 1Ач, и ему нужно подзарядить этот недостающий 1Ач. И он его подзарядит, не зависимо от емкости аккумулятора, потому что нужно набрать всего 1Ач, а не все 190Ач     | |||
| 82
    
        Jump 01.11.11✎ 11:23 | 
        (78)А я разве не об этом выше говорил?     | |||
| 83
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:24 | 
        (80) ну да. Но лучше просадить мощный аккумулятор и завестись, чем просадить маломощный и вообще не завестись.     | |||
| 84
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:24 | 
        (82) Ты говорил что он недозарядится. Это другое     | |||
| 85
    
        Jump 01.11.11✎ 11:30 | 
        (81)Зимой суммарная потребляемая энергия как правило превышает ту что может выдать генератор на холостом ходу, и это не учитывая аккумулятора.
  Т.е заряжаться он будет только на средних оборотах и выше, к тому же замерзший аккумулятор практически не берет заряд, пока не прогреется, а согреется он более менее через полчаса- час. В итоге если ты завел, врубил печку, прогрев стекол, свет, магнитолу, прогрел пятнадцать минут на холостых (разядка), проехал 15минут (практически никакой зарядки), постоял в пробке полчаса (опять разрядка), и еще пять минут и ты на работе. В итоге заряжался он у тебя пять минут от силы. | |||
| 86
    
        Jump 01.11.11✎ 11:32 | 
        (84)Я говорил что - либо ему ограничат ток и он недозарядится, либо никто ничего ограничивать не будет и он зарядится, возможно спалив попутно генератор, который работает в таком случае в условиях фактически КЗ. (закон ома опять же)     | |||
| 87
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:39 | 
        Когда я новое авто купил, фордик простоял без движения 1.5 месяца. Сел до того, что с трудом ЦЗ открыл двери. Завел я его с внешнего. 2.5 часа он поработал на х.х. и на следующий день когда пришли покупатели завелся как обычно.     | |||
| 88
    
        mishaPH 01.11.11✎ 11:39 | 
        (85) это смотря какое авто и состояние генератора     | |||
| 89
    
        D_Pavel 01.11.11✎ 11:40 | 
        (85) Зимой потребление такое же. Фары и летом включаю, летом вентилятор печки тоже работает, для кондиционера тоже нужен поток воздуха. Прогрев происходит не на холостых оборотах, а на прогревочных (около 2500), а начинаю движение когда обороты падают до 1500.
  (86) ток никто ему не ограничит, это раз, сильно большой ток тоже не будет, аккумулятор при зарядке не много потребляет, это два. Усилитель с сабвуфером и то больше жрут. Так что не сгорит ничего. накрайняк под капотом стоит предохранитель на 60А | |||
| 90
    
        Jump 01.11.11✎ 11:53 | 
        (89)
  1)Согласен, летом тоже можно навключать всякой хрени, однако это не отменяет того что большая часть вырабатываемой генератором энергии тратиться именно на эту хрень, а не на заряд аккумулятора. Прогрев происходит не на холостых, но и не на нормальных оборотах, нечто среднее, так что зарядки на прогреве сильно не жди. Кокретные цифры оборотов приводить не совсем корректно - у меня холостой ход около 800 прогрев идет на 1200, а 2500 это когда спокойно идешь стодвадцать км/ч. Ну и еще раз повторю - кислотный аккумулятор на холодную почти не принимает заряд, т.е принимает но мало. Нормальная зарядка начинается когда он прогреется до температуры около 0, а прогревается он достаточно долго. 2)Ток ему ограничит электроника, для этого она и нужна, аккумулятор при зарядке потребляет много это два (чем меньше заряд, тем меньше сопротивление). | |||
| 91
    
        Доброжук 01.11.11✎ 12:08 | 
        Купил такой
  http://akbauto.ru/index.php?productID=4890 только 55А/ч, обошелся в 4,5т (59) :) ты точно писатель, еще раз повторю, прочти 9 пост, сказано же что с нормальным аккумулятором заводится нормально. масло естественно синтетика. и на тесты почитай http://www.zr.ru/a/14709/ и больше никому не говори что при -40 кислотный у тебя крутит 20 прокруток по 15 секунд, 5 минут все-таки получается, сдохнет он у тебя если не из тепла или не с камаза снят. | |||
| 92
    
        Jump 01.11.11✎ 12:39 | 
        (91)
  И что тебе не нравиться? Имеем: полностью заряженный аккумулятор 65А/ч Т.к на улице мороз 40градусов, то емкость его падает и отдать он сможет примерно одну треть от емкости, что составляет около 21А/ч Ток потребляемый стартером для легковой машины около 180А зимой (при условии нормального невязкого масла), значит чтобы прокрутить стартер пять минут, потребуется 21,6А/ч. Что и требовалось доказать. | |||
| 93
    
        Доброжук 02.11.11✎ 11:00 | 
        (92) :) хитер теоретик, только на практике при заводке ток потребляется не только стартером, система зажигания тоже в этом участвует, не говоря уже об остальных потребителях. А так да, можно, а если свечи выкрутить, так и больше маслать будет, только толку. В "за рулем" то дураки тесты проводят, паряться, надо было просто посчитать сколько стартер потребляет и все дела.     | |||
| 94
    
        mishaPH 02.11.11✎ 12:43 | 
        (93) ели это не дизель, потребление других систем при старте просто мелочи по сравнению со стартером.     | |||
| 95
    
        FN 02.11.11✎ 13:01 | 
        (94) а если дизель?     | |||
| 96
    
        mikecool 02.11.11✎ 13:03 | 
        (63) я так понимаю, что для нормального возврата кислоты из пластин надо малый ток, нежели тот, что выдает генератор     | |||
| 97
    
        mishaPH 02.11.11✎ 13:51 | 
        (95) там есть свечи накаливания. они жрут хорошо если включают.     | |||
| 98
    
        FN 02.11.11✎ 13:57 | 
        (97) они жрут до запуска стартера. В дизеле сам стартер гораздо мощнее. Тоесть в момент заводки дизеля почти 100% энергии идет на стартер, в бензинке - меньше из-за тех же свечей зажигания     | |||
| 99
    
        mishaPH 02.11.11✎ 14:18 | 
        (98) это понятно что до. но жрут же.     | |||
| 100
    
        DJ Anthon 02.11.11✎ 14:32 | 
        (100)!     | |||
| 101
    
        Доброжук 02.11.11✎ 21:11 | 
        (94) ок,соглашусь, система электропитания, система зажигания, система питания топливом все фигня. Почему при теоретическом расчете пренебрегли тем что не весь объем электролита участвует в запуске, а лишь тот который соприкасается с пластинами? Почему пренебрегли плотностью электролита? Плотность в 1.23 и 1.29 одинакова? Может и крутить они будут одинаково? С каждой попыткой прокрутки движка шансы его запустить уменьшаются. И кстати 180А это не та сила которая потребляется при реальном запуске движка при -40, емкость потребления будет гораздо больше...     | |||
| 102
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:14 | 
        Ну вы даете. Зачем крутить 5(!) минут. Живу в Новосибирске, пользуюсь аккумом Mutla на 9-ке уже 3 года, заводился в прошлый новый год (мороз, машина 3 дня стояла) без проблем. Что я делаю не так?     | |||
| 103
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:17 | 
        (102) Так в том и дело, цель не крутить 5 минут, а чтобы за 2 сек. заводилась. Говорят: "батарея херня, масло хорошее лей".     | |||
| 104
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:18 | 
        http://akbauto.ru/index.php?productID=27618
  покруче был бы, думаю)) | |||
| 105
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:20 | 
        Масло надо правильное лить, лучше синтетику. Одно дело-крутить в вязкойй жидкости, другое-в нормальной.     | |||
| 106
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:22 | 
        Посмотри про маркировки масла моторного, чем ниже первое число-тем лучше для зимы (типа 0W40 лучше 10W40). Не в аккуме дело, любой новый лучше старого убитого))     | |||
| 107
    
        Jump 02.11.11✎ 22:23 | 
        (103)Ну если так и есть, батарея должна быть нормальной и исправной, и масло должно быть хорошим.
  Но это все фигня, вот вебаста, это вещь, правда у меня вебаста называется гидроникс, но работает не хуже, правда дорогая зараза. | |||
| 108
    
        Asirius 02.11.11✎ 22:23 | 
        Ставить нужно аккум, аналогичный штатному
  Сначала у меня генератор на вазе умер иза аккума 65А (место 45а) потом сестра меняла аккум на старой тойоте, я ел советовал емкость не повышать. Не послушала, всякие перцы её уговорили - бери больше, не прогодаешь... Через пару месяцев у нее генератор сдох, как я и говорил, попала на 10 штук | |||
| 109
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:28 | 
        (108) согласен, во всем знай меру-у меня на 9-ке 55а, полет генератора нормальный 2 года, чуть-чуть можно. Но от масла ооочень много зависит.     | |||
| 110
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:28 | 
        (104) На самом деле про а/ч маленько не так написал, поправляться не увидел смысла. 63 а/ч (реальная емкость), пластины плотно прижаты друг к другу, при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч. Авто чтобы завестись надо не более 2-3 секунд при нормальной батарее. При -42 заводил от аккумулятора соседа, вот и задумался поменять на текущую зиму...     | |||
| 111
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:29 | 
        (105) масло оригинально, тойотовское, синтетика     | |||
| 112
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:30 | 
        а индексы у масла?     | |||
| 113
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:31 | 
        (112) 5w40     | |||
| 114
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:33 | 
        ну так-то не вязкое. Думается мне проблема просто в аккуме была, они обычно года по 3 и служат, так что... Но бош твой хороший аккумулятор, стартовый ток выше, тока смысл?))     | |||
| 115
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:34 | 
        (107) на авто стоимостью 840тыр, ставить подогрев стоимостью 79 тыр извращение, это конечно мое личное мнение, но я не собираюсь его вечно эксплуатировать...     | |||
| 116
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:34 | 
        (114) морозы начнутся попробую ;)     | |||
| 117
    
        Орбита 02.11.11✎ 22:38 | 
        хе-хе ну у тебя ж уже бош, всяко заведет)) вот если б чё попроще))     | |||
| 118
    
        Jump 02.11.11✎ 22:39 | 
        (115)У меня стоит на машине стоимостью в лучшем случае 350тыс. Кстати ты откуда ценник в 79 тыс выкопал? Или ты на камаз прогрев смотрел?     | |||
| 119
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:40 | 
        (117) а мне кататься в тепле и комфорте и попу не морозить, а не рюшечки, марка вторична :)     | |||
| 120
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:41 | 
        (118) 79 у нас вебаста стоит. в Тюмени можно поставить дешевле. Рынок, злой и беспощадный...     | |||
| 121
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:45 | 
        +(120) у не диллера можно дешевле поставить     | |||
| 122
    
        Jump 02.11.11✎ 22:48 | 
        (120)Дык а заказать в тюмени, а поставить на месте не вариант?
  Просто вещь действительно архинужная, если машина зимой не в гараже прозябает а активно используется. Можно конечно электропрогрев, но в городе подключаться негде, да и заводить не только около дома приходится. | |||
| 123
    
        Азат 02.11.11✎ 22:49 | 
        (120) у нас меньше 50     | |||
| 124
    
        Азат 02.11.11✎ 22:49 | 
        + (123) еще многое и от машины зависит     | |||
| 125
    
        Jump 02.11.11✎ 22:49 | 
        (121)А что в дилера уперся? Или машина на гарантии?     | |||
| 126
    
        Азат 02.11.11✎ 22:51 | 
        (125) да даже если и ведро не на гарантии... если бабахнет, дяде пете предъявлять будешь потом? у знакомого ниссан так сгорел... включил автозапуск, а когда вышел - сиденья догорали... и не придерешься - он сигналку у друга ставил...     | |||
| 127
    
        Jump 02.11.11✎ 22:51 | 
        (124)Зависит в основном не столько от машины сколько от двигателя - объем и тип.
  Если конечно говорить именно о подогреве двигателя, а не об автономном обогревателе салона. | |||
| 128
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:53 | 
        (122) когда покупал поставил стралайн би9 с запуском по температуре движка - 24 у официала в Ёбурге, все устраивало, эйфория прошла, она рабочая лошадка, хочу чтобы заводилась. Когда был студентом креста в -42 заводилась легко...     | |||
| 129
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:54 | 
        (126) добавить нечего, боюсь дяди Васи...     | |||
| 130
    
        Доброжук 02.11.11✎ 22:54 | 
        (125) гарантия 3 года, прошла...     | |||
| 131
    
        Азат 02.11.11✎ 22:56 | 
        (127) без понятия, но на Е90 с 2л бензиновым движком стоит дороже, чем на табурег с 2,5л турбодизелем     | |||
| 132
    
        Jump 02.11.11✎ 22:56 | 
        (126)Ну прогрев сигналкой даже более опасен в этом плане.
  Ну ставил бы твой знакомый у дилера, предъявишь то потом что? Каркас сидений? Как докажешь что именно сигналка замкнула, а не что-то другое? ИМХО тут только страховка спасет от таких случаев. Кстати сталкивался с дилерской сигналкой - новый паджерик, заведенный с брелка начал дымиться и не хотел открываться, хорошо сам потух, - тут дилеру удалось предьявить, ибо явно видно было где замкнуло. | |||
| 133
    
        Азат 02.11.11✎ 22:58 | 
        (132) чем опасен подогрев сидений? 
  причину возгорания эксперты без проблем установят и соответствующее заключение дадут. Да, судов будет много и долго, и только КАСКО позволит их обойти... Но все-таки... | |||
| 134
    
        Доброжук 02.11.11✎ 23:00 | 
        (132) Одна девушка с опелем долго судилась, наняла грамотного адвоката, новую тачку выиграла, правда 8 месяцев без машины, но оно того стоило ;)     | |||
| 135
    
        Азат 02.11.11✎ 23:02 | 
        (134) знаю случай, когда лэнд ровер новый получили от салона)     | |||
| 136
    
        Jump 02.11.11✎ 23:05 | 
        (128)Ну я сигналкой тоже долго грел, вполне приемлемо, правда двигатель жалко - куча холодных пусков зимой, да и машина постоянно работает без присмотра.
  А по поводу пуска - у меня была toyota trueno лохматых годов (вроде 91), так заводилась в сороковник как нефиг делать. А вот сколько сталкивался с тойотами после 95года - ниже 35градусов не заводятся принципиально, т.е не то чтобы там проблемы какие с аккумулятором, свечами или зажиганием, просто отказваются заводится пока не нагреешь. | |||
| 137
    
        Доброжук 02.11.11✎ 23:09 | 
        (136) :) в кресте был датчик на тридцатку, на стоянку тащил фен для сушки волос чтобы его погреть, потом нашел электрика который без последствий выкинул этот датчик, после заводил в -42     | |||
| 138
    
        Азат 02.11.11✎ 23:12 | 
        (136) ну ты так и не ответил по поводу подогрева... мне прям интересно стало...     | |||
| 139
    
        Jump 02.11.11✎ 23:12 | 
        (137)Во это уже интересно. Где этот долбанный датчик стоит? Я подозревал конечно что где-то что-то подобное есть, но прошлой зимой замучался заводить корону, и инжектор чайником поливал, и что только не делал, в итоге только теплый бокс исправил ситуацию.     | |||
| 140
    
        Jump 02.11.11✎ 23:13 | 
        (138)Что именно насчет подогрева? Не видел вопроса.     | |||
| 141
    
        Азат 02.11.11✎ 23:14 | 
        (140) все, туплю уже... прогрев сигналкой прочитал как подогрев сидений...     | |||
| 142
    
        Jump 02.11.11✎ 23:17 | 
        (141)Дык время позднее спать надо, а не трындеть на форуме :)     | |||
| 143
    
        Доброжук 02.11.11✎ 23:18 | 
        (139) пипец, такой знаток по батареям а датчик не вычислил. конечно я тоже сразу не понял что к чему, но когда в легкую машина заводилась в -29 и отказывалась в -30, насторожился и обратился к спецам. На кресте он стоял в железном воздушном патрубке, на короне не могу знать, скажу так "Позовите спциалиста". :)     | |||
| 144
    
        Доброжук 02.11.11✎ 23:21 | 
        (139) чайником не балуйся, вода когда замерзает в электрике еще хуже, точно в теплый гараж тащить придется...     | |||
| 145
    
        Jump 02.11.11✎ 23:21 | 
        (143)Дык небыло под рукой спецов, деревня небольшая была, и машина не своя.     | |||
| 146
    
        Jump 02.11.11✎ 23:22 | 
        (144)Ну это понятно, просто других подручных вариантов не видел, а ехать надо было.     | |||
| 147
    
        Азат 02.11.11✎ 23:24 | 
        (142) арбайтен ниггерз     | |||
| 148
    
        Доброжук 02.11.11✎ 23:28 | 
        (146) если датчик за бортом может показывать только до -30, возможно она так и настроена, хотя и не обязательно, ездил год на крузаке сотке, датчик до тридцатки, заводился при более низкой температуре. Не найдешь датчик меняй масло ;)     | |||
| 149
    
        Jump 03.11.11✎ 00:30 | 
        (148)Ок :)     | |||
| 150
    
        vladimirpetrov11 03.11.11✎ 07:13 | 
        Вот держи, сам недавно аккумулятор выбирал: http://webfile.ru/5644025     | |||
| 151
    
        vladimirpetrov11 03.11.11✎ 07:17 | 
        это десятка лучших аккумуляторов, по-моему от журнала за рулем. Тестировались на максимальное количество запусков и ещё по каким-то критериям*) Я себе купил varta     | |||
| 152
    
        Аннюточка 03.11.11✎ 07:20 | 
        Все тупят. Для морозов побольше плотность электролита и ёмкость аккумулятора.
  ЗЫ: это вам не 1С, это аккумулятор. | |||
| 153
    
        vladimirpetrov11 03.11.11✎ 07:23 | 
        новые аккумуляторы идут неразборные, т.е. пробки открутить нельзя (их просто нету) и электролит не сменишь.     | |||
| 154
    
        Аннюточка 03.11.11✎ 07:46 | 
        (153) Поставь старый акум.     | |||
| 155
    
        Азат 03.11.11✎ 07:47 | 
        (152) профессор, а объясните для тупых - что к чему и почему?     | |||
| 156
    
        Jump 03.11.11✎ 08:25 | 
        (153)А нафига извините электролит менять? Это развлечение такое?     | |||
| 157
    
        Аннюточка 03.11.11✎ 08:28 | 
        (155) Чем больше плотность, тем меньше вероятность что электролит замёрзнет и аккум перестанет работать. Ну а ёмкость она и в африке ёмкость.     | |||
| 158
    
        Аннюточка 03.11.11✎ 08:29 | 
        (156) Читай (157)     | |||
| 159
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 08:32 | 
        (157)При морозе ампераж повышается,и вряд ли,милочка,кислота даст замерзнуть элетролиту     | |||
| 160
    
        НЕА123 03.11.11✎ 08:32 | 
        (153)
  >пробки открутить нельзя (их просто нету) не видел ни одного аккумулятора без пробок. могут быть закрыты планкой, в самой планке. тенденция идет все-таки к аккумуляторами с откручивающимися пробками. воду надо доливать. | |||
| 161
    
        vladimirpetrov11 03.11.11✎ 08:34 | 
        (156) +100     | |||
| 162
    
        НЕА123 03.11.11✎ 08:34 | 
        насчет плотности  Аннюточка права.
  почитайте любую инструкцию к аккумулятору. | |||
| 163
    
        vladimirpetrov11 03.11.11✎ 08:35 | 
        (160) скачай и посмотри (150)     | |||
| 164
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 08:36 | 
        (160)Аккумы без крышек есть,на въетнамском секонд хенде     | |||
| 165
    
        vladimirpetrov11 03.11.11✎ 08:36 | 
        А на счет плотности: если у аккумулятора уже элементы отработали своё, то ты туда хоть плотность 10 залей, он уже ничего не выдаст!     | |||
| 166
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 08:38 | 
        (157)Как это-замерзнет электролит?У тебя аккум на воде из под крана работает?Вроде брюнетка     | |||
| 167
    
        Irbis 03.11.11✎ 08:42 | 
        (166) Тут жадность влияет, чем ниже плотность электролита, тем дольше срок службы пластин и аккумулятора. Но при этом и температура замерзания электролита повышается, сильнее снижается емкость в морозы.     | |||
| 168
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 08:49 | 
        (167)Так если в аккум.банках один элетролит(дист.вода),и плотность ниже нормы,он просто не будет выдавать необходимый вольтаж и ампераж.Следовательно машина будет его сажать при первом пуске     | |||
| 169
    
        Irbis 03.11.11✎ 08:52 | 
        (168) Не надо крайностей. Дистиллированная вода не проводит электрический ток, и не создает условий для окислительно-восстановительных реакций. повышение плотности для зимы необходимо для предотвращения замерзания электролита и меньшего влияния температуры на снижение емкости.     | |||
| 170
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 08:56 | 
        (169)даже минимально допустимая норма плотности(Лето) не даст замерзнуть электролиту.Так что замерзание это второстепенно     | |||
| 171
    
        Jump 03.11.11✎ 09:00 | 
        (159)Еще раз повторите пожалуйста что повышается на морозе. Ампераж? Я правильно расслышал?
  А что это за зверь такой можете объяснить? | |||
| 172
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 09:02 | 
        (171)это язык эльфов     | |||
| 173
    
        Jump 03.11.11✎ 09:02 | 
        (166)Замерзнет как нефиг делать, ну не до состояния камня конечно, но будет куча кристаллов льда.     | |||
| 174
    
        Irbis 03.11.11✎ 09:02 | 
        (170) Для наших широт не даст.     | |||
| 175
    
        Jump 03.11.11✎ 09:04 | 
        (172)Насколько я могу понять "ампераж" это сила тока, так вот объясните пожалуйста, как мороз может повысить  силу тока.     | |||
| 176
    
        Jump 03.11.11✎ 09:07 | 
        (170)При разрядке аккумулятора плотность ощутимо падает, поэтому разряженный аккумулятор в сильный мороз замерзает как нефиг делать.     | |||
| 177
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 09:07 | 
        (175) спускаться к байку нет времени.На самом аккуме ПО РУССКИ написано,что сила тока  повышается от -20     | |||
| 178
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 09:09 | 
        Это не с неба взято,к тому же мой сосед по гаражу проф.акку-щик     | |||
| 179
    
        Jump 03.11.11✎ 09:09 | 
        (177)Дык читать надо было учебники физики в школе, а не рекламные надписи сделанные китайцами на аккумуляторе.     | |||
| 180
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 09:11 | 
        ок,доказывай     | |||
| 181
    
        Jump 03.11.11✎ 09:12 | 
        (178)Ну так ты объясни почему, или ссылку приведи из надежного источника на крайний случай.     | |||
| 182
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 09:14 | 
        сначала ты,физик,начни)))     | |||
| 183
    
        Jump 03.11.11✎ 09:16 | 
        (180)Ампер - сила тока.
  Как следует из закона Ома, на силу тока влияют два фактора - напряжение, и сопротивление проводника. Вопрос - при чем тут мороз? Или ты охлаждаешь свой аккумулятор до абсолютного нуля и достигаешь сверхпроводимости? | |||
| 184
    
        Jump 03.11.11✎ 09:23 | 
        (178)А сосед по гаражу, это конечно авторитет!
  Тут ничего не скажешь, вот у меня сосед, железнодорожник, тоже как откушает водки, начинает разбираться в множестве вещей, от медицины до квантовой механики. | |||
| 185
    
        0xFFFFFF 03.11.11✎ 09:28 | 
        (110) "при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч"
  Хм. Что за ток а/ч? Это емкость. У меня например стартовый ток аккума 610А | |||
| 186
    
        умный Ы-ы 03.11.11✎ 09:29 | 
        (183)в общих чертах http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/faq.html     | |||
| 187
    
        Jump 03.11.11✎ 09:37 | 
        (186)И что? обычный обзор аккумуляторов.
  Где там написано про повышение силы тока при понижении темературы? | |||
| 188
    
        0xFFFFFF 03.11.11✎ 09:42 | 
        (183) при чем тут физика? 
  Скорость химических реакций зависит от температуры. И "потенция" аккума соответственно падает в морозы. А так, да, физика проводимости с понижением температуры влияет, ага.. на десятые доли процента... | |||
| 189
    
        0xFFFFFF 03.11.11✎ 09:48 | 
        В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает[1][2], а при заряде, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растёт[1][2].
  (ВИКИ) А что у нас с водой на морозе происходит? Так вот, температура пластин -30. Стартуем. Вблизи пластин плотность падает с образованием воды (кристаллов льда). При чем тут проводимость? :) | |||
| 190
    
        Jump 03.11.11✎ 09:49 | 
        (188)Да вот в (159) товарищ утверждает что, цитирую - "При морозе ампераж повышается"
  Вот я и пытаюсь у него узнать какие законы физики объясняют повышение силы тока в цепи, при понижении температуры. | |||
| 191
    
        НЕА123 03.11.11✎ 09:59 | 
        (190)
  может, имеется ввиду, что сопротивление потребителей падает, соответственно сила тока растет. но, естественно, к аккумулятору отношения не имеет. | |||
| 192
    
        mishaPH 03.11.11✎ 10:00 | 
        (190) видимо эффект сверхпроводимости ;)     | |||
| 193
    
        НЕА123 03.11.11✎ 10:01 | 
        +(191)
  про аккумуляторы это я про ампераж. аккумулятор при холоде теряет емкость. | |||
| 194
    
        dmpl 03.11.11✎ 10:26 | 
        (41) При снижении температуры на 10 градусов, скорость химических реакций падает в 2-4 раза. На 60 градусов - соответственно, в 64-4096 раз.
  (61) Не надо бреда - генератор выдает напряжение, а зарядный ток он вообще не регулирует. Аккумулятор берет сколько может при данном напряжении. В первые секунды после пуска может брать 20-30 А, пока нагретый от запуска электролит не перемешается с холодным. (68) Это частота вращения шкива генератора. Она на ВАЗах примерно в 2,4 раза выше частоты вращения двигателя. На оборотах ХХ большинство генераторов выдают 55-60% от максимального тока. (92) Теория, теория... 65 А*ч - это в режиме 20-часового разряда. В стартерном режиме емкость падает в 3-4 раза даже летом (потому что сульфат свинца блокирует поры снаружи и не дает электролиту проникать вглубь пластин). Плюс стартер берет даже с нормальным маслом не меньше 300 А. Ну а дальше уже считай. (139) Резистор вешается на датчик температуры ОЖ/двигателя. Контроллер льет менее обогащенную смесь - и не заливает свечи. (153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается. | |||
| 195
    
        vladimirpetrov11 03.11.11✎ 10:39 | 
        (194)(153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается. 
  Согласен. | |||
| 196
    
        Jump 03.11.11✎ 10:41 | 
        (194)
  (2)Я не говорил что зарядный ток ограничивает генератор, он этого конечно сделать не сможет. Но между генератором и аккумулятором стоит электроника, которая как раз и занимается тем, что в числе прочего ограничивает зарядный ток на аккумулятор, дабы не сжечь генератор. | |||
| 197
    
        dmpl 03.11.11✎ 11:00 | 
        (196) При исправном аккумуляторе нормальный генератор не сгорит без всякой схемы.     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |