Понадобилось для выгрузки данных о сотрудниках в Excell для сбербанка. Сбербанк предоставил форму в которой должны выгружаться данные о сотрудниках, в частности адрес проживания представляет собой отдельные ячейки страна, индекс, область/край/район , город, улица/дом/корпус/квартира. В справочнике физ. лица указан адрес проживания в виде одного поля. Смотрел общийМодуль.КонтактнаяИнформация, но до конца и не понял как можно представить данные в нужном формате. Подскажите кто знает, если можно с примером.
В обработке "редактирование контактной информации" есть такие поля, только как их вытянуть от туда и назначить новым реквизитам в справочнике "Физ лица"?
(3) их удобно вытаскивать в отчет с помощью скд. Признаюсь выглядит не профессионально, но повторюсь удобно. При обновлениях больших проблем не составит.
Поле1, Поле2 - тоже считаю не оч удобно как то придумали.
автор, а ты определись что хочешь: выгрузку для банка сделать или СКД мучать. если выгрузка - кури РС... там все просто... я делал обратную твоей задаче обработку: загрузку из дбф инфо по физлицам. там тоже самое: поле1 поле2...
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн