Имя: Пароль:
1C
 
Кто-нибудь использует Итилиум?
0 DaraS
 
15.06.11
14:29
Добрый день!
Хотелось бы узнать, есть такие, кто использует Итилиум (на платформе 8.2)?
У них на сайте нет он-лайн демо-версии, поэтому хотелось бы выслушать мнения по поводу этого ПО:
1. Возможно ли создание шаблонов заявок;
2. Можно ли настраивать маршруты движения;
3. Есть ли возможность согласования заявки с ответственными лицами;
Спасибо.
1 DaraS
 
15.06.11
15:17
Никто не может ничего рассказать?
2 Tatitutu
 
15.06.11
15:20
3 Толич
 
15.06.11
15:22
(0) Пользуемся. Нормально работает.
1.Да.
2.Да.
3.Да.
4 DaraS
 
15.06.11
15:30
(3)Спасибо.
5 tridog
 
15.06.11
17:36
(0) Пишешь им письмо и они тебя на пару недель пускают в терминал, где есть демо-версии.
6 ado
 
15.06.11
17:47
(0) Пользуемся. Но я дальше просмотра заявок вообще не залазил.
7 Лентяй
 
15.06.11
18:06
(2) очень конструктивно и умно.
8 Новиков
 
15.06.11
20:08
отличная конфа. Юзаем уже третий год. Начиная со второй версии. Ответы: да, да, да

.-)
9 DaraS
 
16.06.11
16:59
(8)Скажите, пожалуйста, а как на счет учета компьютерных единиц?
10 Snovy
 
16.06.11
17:19
(0) На сайте указаны телефоны. Позвоните, Вам все расскажут. У нас адекватные консультанты. Мне вопросы просьба не задавать - Итилиумом соседний отдел занимается. Кстати, мы его тоже внутри компании используем для ежедневного учета заявок клиентов и отчетности по проектам...
11 Snovy
 
16.06.11
17:20
(5)+ И кстати да, есть терминальный демо-доступ...
12 skeptik_m
 
16.06.11
17:33
Работает нестабильно, падает и валит весь сервер приложений. Пришлось отселить в отдельный кластер серверов.
Работать в нем не удобно. Например, прямо из заявки писать ответы заявителелям не закрывая заявки (так чтобы переписка связанная с завкой в ней сохранялась) - нельзя.
13 skeptik_m
 
16.06.11
17:34
Еще очень большие проблемы с их ключами защиты.
14 DaraS
 
17.06.11
09:55
Связалась с ними.
Мой вопрос: 2. Можно ли настраивать маршруты движения заявок;
Их ответ: Нет, но можно назначить ответственных за предоставление услуг через справочник маршрутов.
Мой вопрос: 3. Есть ли возможность согласования заявки с ответственными лицами;
Их ответ: Да, в рамках процесса управления изменениями. Кроме того, это будет в следующей версии.

(12) а у Вас на 8.1?
Непонятно, почему у Вас проблемы с их ключами, ведь это ключи защиты 1С (хасп)...

Система их - открытый код, так как это на платформе 1С. Исключение составляет (в части закрытого кода) - где речь идет о защите системы с помощью ключей.
Кто-нибудь дописывал эту конфу самостоятельно - в части изменения БП (в понятии 1С) с согласованием. Разве это сложно?
15 Nutsiiam
 
17.06.11
10:37
(12) черный пиар, какой-то. Используем конфу два года - ничего не падает, и не валит сервер. Более того, на этом сервере еще дополнительные базы.

>>Например, прямо из заявки писать ответы заявителелям не закрывая заявки (так чтобы переписка связанная с завкой в ней сохранялась) - нельзя.
Вот чума-то. Почему то у нас на одну заявку аж трем контактным лицам уходят три разных ответа, и о, эврика, прямо из обращения (инцидента). Мне кажется, тут дело рук и здравого смысла.

>>Еще очень большие проблемы с их ключами защиты.
Опять же - в чем проблемы конкретно?

>>Кто-нибудь дописывал эту конфу самостоятельно - в части изменения БП (в понятии 1С) с согласованием. Разве это сложно?
Активно дописывал и саму систему, и рассыльщик писем. Ничего сложного нет абсолютно.
16 Nutsiiam
 
17.06.11
10:38
>> как на счет учета компьютерных единиц?
Там есть термин - КЕ - конфигурационные единицы. Учет поддерживается в полном объеме.
17 DaraS
 
17.06.11
10:57
(15) Разве в порядке внедрения они не могут учесть пожелания заказчика (почему-то говорят только о реализации в следующей версии), а именно: учет согласования заявки?
18 Nutsiiam
 
17.06.11
11:58
(17) странно, спрашивать что могут сделать разработчики, не на их форуме, а здесь :)

Но все-таки отвечу, по нашему опыту. При внедрении вы можете договориться обо всем. Как ты понимаешь, все упрется в одно: цену вопроса.

Если честно, я не вижу особых запарок по доработке самостоятельной (без них) механизма согласования заявок. Т.е. ну не вижу сложностей вообще никаких.

А так, вам - прямой дорогой к ним на сайт/форум. Они очень отзывчивые ребята, отвечают на все оперативно и обычно всегда идут навстречу клиенту. А тут вы ток можете стороннее мнение услышать о них. И то - необъективное.
19 DaraS
 
17.06.11
12:06
(18) Спасибо. Просто хотела услышать подтверждение своих рассуждений.
20 DaraS
 
22.06.11
17:09
(18) Еще хочу спросить по поводу лицензий... Сколько понадобится закупить лицензий? (у нас чуть за 300 компов)
Вы как расчитывали?
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан