|
|
|
OFF: Как создать игру наподобие SimCity? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
_Atilla
08.06.11
✎
15:47
|
Для начала 2Д
Думаю такой подход: Матрица размером ландшафта. Напр размер ландшафта 100х100. А матрица (100, 100, 2) т.е. в 2 слоя. В первом слое ид объекта, в 2-ом состояние объекта. Для каждого объекта и состояния рисуем иконку. Эту матрицу будем рассматривать как клеточный автомат, т.е. как в игре жизнь составим правила. |
|||
|
1
ЧеловекДуши
08.06.11
✎
15:49
|
О_о... А ты уже выбрал игровой движок?
Так то карты и полигоны это только часть этапа... |
|||
|
2
Elysee
08.06.11
✎
15:49
|
на управляемых формах?
|
|||
|
3
GenV
08.06.11
✎
15:49
|
||||
|
4
_Atilla
08.06.11
✎
15:54
|
(3) Спс знаю этот проект.
|
|||
|
5
1Сергей
08.06.11
✎
15:55
|
(4) на чем писать собераешься и для какой консоли
|
|||
|
6
Maxus43
08.06.11
✎
15:57
|
(5) Телепатирую: на 1с вестимо!
|
|||
|
7
Patrio_
O_Muerte 08.06.11
✎
15:57
|
(0)Сложно
|
|||
|
8
YV
08.06.11
✎
15:57
|
(0) На 1с лучше такого не писать.
|
|||
|
9
Maxus43
08.06.11
✎
15:58
|
на ZX-SPECTRUM был сим-сити ещё, просто 2-х мерная карта...
|
|||
|
10
1Сергей
08.06.11
✎
16:01
|
||||
|
11
YV
08.06.11
✎
16:07
|
Главная проблема при создании игрушек в одиночку - это графика. Накодить можно все что угодно. Если опыт разработки приличный, то освоение любого языка - дело времени. А вот с графикой сложнее. Простенькую графику можно наваять в фотошопе, для более продвинутой нужны навыки художника.
|
|||
|
12
Megas
08.06.11
✎
16:09
|
(11) +100500 у меня даже змейка выглядела мягко говоря кривовато, стоит говорить про бомберман?
|
|||
|
13
_Atilla
08.06.11
✎
16:11
|
(6) Конечно можно и на 1С...
|
|||
|
14
_Atilla
08.06.11
✎
16:11
|
(7) В чем сложность?
|
|||
|
15
ЧеловекДуши
08.06.11
✎
16:12
|
(12)"стоит говорить про бомберман?" - давай, расказывай :)
|
|||
|
16
_Atilla
08.06.11
✎
16:12
|
(11) Согласен... я не думаю сразу шедевр наваят
|
|||
|
17
ЧеловекДуши
08.06.11
✎
16:13
|
(14) Экономическую модель будешь делать как?
По сути, в таких играх должен быть баланс, не очень сложно, но и не просто. Тогда игра будет интересна. |
|||
|
18
Megas
08.06.11
✎
16:14
|
(15) Нарисуй изометрического бомбермана и сам всё поймёшь =)
|
|||
|
19
_Atilla
08.06.11
✎
16:18
|
(17) Нет игра не будет детерминированным. Будет только правила как в игре "LIFE".
Если правила вытащить отдельно в conf файл, пользователям будет еще интереснее..... мое мнение. |
|||
|
20
_Atilla
08.06.11
✎
16:19
|
(17) т.е. каждый объект будет функционировать как клеточный автомат.
|
|||
|
21
Fragster
гуру
08.06.11
✎
16:20
|
(0) а грабить корованы можно?
|
|||
|
22
nop
08.06.11
✎
16:20
|
(0) лучше изобрети паровую машину, а потом создай что нибудь наподобие поезда, для начала - дрезину
|
|||
|
23
ЧеловекДуши
08.06.11
✎
16:20
|
(19)Вот мне больше всего интересней наслаждаться процессом игры, нежели прописывать свой мод :)
|
|||
|
24
Xapac
08.06.11
✎
16:22
|
(19)
могу мой 2д полудвижек продать, с интегрированным LUA |
|||
|
25
ЧеловекДуши
08.06.11
✎
16:23
|
А правда... начни лучше с простого, к примеру wiki:Donkey_Kong
|
|||
|
26
Xapac
08.06.11
✎
16:23
|
(24) на с++ - пишет основы взаимодействия объектов, а на LUA потом пишешь всю логику, все конфиги, у тебя получаются в текстовом формате. Можно игрокам правит сколько вздумается.
|
|||
|
27
_Atilla
08.06.11
✎
16:26
|
(25) Для игровых автоматов писал.
|
|||
|
28
_Atilla
08.06.11
✎
16:29
|
(21) учтем :-)
|
|||
|
29
_Atilla
08.06.11
✎
16:31
|
(24) Я не для продажи... чисто для интереса...
|
|||
|
30
Xapac
08.06.11
✎
16:35
|
(29) тогда с программированием теорией помочь могу, но будет тупик, если не умеешь рисовать, хотя ....
если говорить про картинки домиков скомеек(в городе вить они), то запросто можно использовать библиотеки свободных 3д моделей, их просто мильены. |
|||
|
31
_Atilla
08.06.11
✎
16:39
|
(30) Благодарю...
Ты лучше вот что скажи: игру "Жизнь" можно переделать в СимСити? |
|||
|
32
_Atilla
08.06.11
✎
16:41
|
в СимСити много объектов и состояний.
А в Жизни только 2 состояния. соотв. правил тоже много... |
|||
|
33
Xapac
08.06.11
✎
16:43
|
(32) смотря что ты хочешь от жизни))
каждого человечка просчитывать и рисовать? как он ходит на работу? или схематически на уровне математики это делать (в сим сити подразумеваю так и есть, но не уверен) |
|||
|
34
_Atilla
08.06.11
✎
16:47
|
Не каждого человека конечно.
Скажем крупные объекты в небольшом городе (напр населением 30.000)... Задать разные правила и параллельно запустить, т.е. рассмотреть разные варианты... |
|||
|
35
_Atilla
08.06.11
✎
16:48
|
В универе был предмет "System simulation and modelling"
|
|||
|
36
_Atilla
08.06.11
✎
16:49
|
Почему не использовать это в градостроительстве?
|
|||
|
37
Xapac
08.06.11
✎
16:57
|
если говорить про вообще то я бы сделал так:
Раз в месяц игрового времени интелект проверяет весь город, и думает хм где бы мне чаво построить. ага тут земля шибко хорошая, а живут бедняки и еще плюс ко всему ко мне в город хотят приехать богачи, тогда снести нафиг и начать стролительство особняка. Как определить хочет богатый ко мне ехать или нет? думаю просто зависимость сраднего обраования здоровья, определяет какойто коэфицэнт и прочее. |
|||
|
38
Xapac
08.06.11
✎
17:00
|
(37) вообще все эти зависимости называются баланс, как придумать классный баланс, к сожалению знаю только один способ это плайтесты(
|
|||
|
39
Jackman
08.06.11
✎
18:23
|
(21) Fonline? :)
|
|||
|
40
_Atilla
09.06.11
✎
08:25
|
(38) Конечно плайтесты.
Напр экспертами разрабатываются несколько вариантов правил. Запускаются... потом отсеиваются несоответствующие действительности правила. И так н раз. |
|||
|
41
1Сергей
09.06.11
✎
08:30
|
интересно, а бывают кружки программирования? А у нас, в Алма-Ате есть?
|
|||
|
42
Xapac
09.06.11
✎
10:10
|
(41)у нас в школе был, но я был еще очень маленький и меня не взяли, потом такого не намечалось.
|
|||
|
43
Rabbit
09.06.11
✎
10:45
|
(1) И какой ты порекомендуешь? Имхо, для симситей движок - вопрос десятый.
|
|||
|
44
Megas
09.06.11
✎
15:12
|
(41)
Конечно есть ! 1с ФРАНЧАЙЗИ называются =) Шутка юмора! У нас раньше были в Москве, Тоже был мелким и не брали.. потом исчезли с приходом Ельцина. А вообще прикольная тема... можно создать. Хотя чё там программировать? |
|||
|
45
1Сергей
09.06.11
✎
15:17
|
(44) ну, есть же кружки лего, или роботов там делают, почему бы не писать симов или долбенос на крайняк
|
|||
|
46
Rabbit
09.06.11
✎
15:23
|
(0) Со слоями делалось на древних системах с минимумом ресурсов. Сейчас делают двумерную матрицу с объектами, хранящими по себе всю инфу, ибо естественно.
|
|||
|
47
Megas
09.06.11
✎
15:23
|
(45) Про лего не знал!
http://yandex.ru/yandsearch?text=кружки+программирования&lr=213 Кружки конечно клёво но это для детишек! Тут тем была про олимпиаду на 1с и даже книжка с задниями... так вот задчи простейшие, но оно ведь для студентов а не для нас. То есть нельзя прийти на соревнование по карате и побить детишек 10летних =) |
|||
|
48
Megas
09.06.11
✎
15:24
|
(46) Сейчас посмотришь игры Графика/Ресурсы/Качество и понимаешь что сейчас вообще делается как бог на душу положит, методом правой пятки.
|
|||
|
49
Megas
09.06.11
✎
15:27
|
http://www.mayak-shatura.narod.ru/inf.html
А сайт ужас... чему могут научить в этом кружке? |
|||
|
50
1Сергей
09.06.11
✎
15:29
|
(49) нда... кричащий дизайн :)
|
|||
|
51
Rabbit
09.06.11
✎
15:36
|
(48) Так ведь под лозунгом: "с каждого по 10 игр, каждому по тыще!"
|
|||
|
52
_Atilla
09.06.11
✎
17:03
|
(46) Вообще то матрица трехмерная.
хранящими по себе всю инфу Да, так и есть. Т.е. матрица есть хранилище всех объектов и состояний. |
|||
|
53
_Atilla
09.06.11
✎
17:03
|
или скажем клеточных автоматов.
|
|||
|
54
Xapac
09.06.11
✎
17:10
|
(52) ойой не запутывайся, 3д матрица (а вообще 4д) для отображения объекта в пространстве используется, а для игровых объектов(мозг игры) используются аналоги базы данных.
|
|||
|
55
Mnemonic1C
09.06.11
✎
17:24
|
(0) На чем? С++ и OpenGL/DirectX
Сам когда то ваял что то похожее на огл когда учился в универе. Предпочительней все таки директ, т.к. там и Sound и Music и т.д. А огл просто графическая библиотека |
|||
|
56
Mnemonic1C
09.06.11
✎
17:25
|
+(55) А вообще сразу ищи нелинивого художника, т.к. сразу замахаешся тайли рисовать
|
|||
|
57
Rabbit
09.06.11
✎
17:40
|
Графика - это просто! ))
http://dark-oberon.sourceforge.net/?page=gallery http://dark-oberon.sourceforge.net/?page=screenshots |
|||
|
58
Xapac
10.06.11
✎
08:16
|
(57) ну может для некоторых гениев, да, но там много математики, причем векторной.
|
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |