Иногда пользователи не могут установить соединение с базой 1С. Появляется сообщение с кодом 10054 - "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение". В это время другие пользователи (иногда один, иногда несколько) нормально подключаются и работают с базой. Примерно через 10 минут подключение происходит нормально. Ничего на компьютере при этом специально не делается! Наиболее часто ошибка проявляется утром после включения компьютеров. Также она встречается и в течении дня после длительных перерывов в работе с базой (без выключения компьютера). Вызвать ошибку принудительно не получается. Подключение к базе идет по IP адресу(!!!) и имени базы. IP адреса на тестовой машине и на сервере статические.
Один раз удалось увидеть ошибку в живую. Во время наличия ошибки с доступом сервер пингуется с компьютера, с которого не удается подключиться к базе!!! В это же время netstat на клиенте показывает соединение с localhost:1541 со статусом time_wait, а на сервере netstat соединений от проблемного клиента не показывает.
Сервер: w2008 + ms sql, ad, dns, fs, брандмауэр отключил, антивируса не видел. Рабочая станция: ХР, брандмауэр, avast. 1С: 8.2 (релиз не запомнил), КА покупалась в марте, сервер 1С 64-bit.