Имя: Пароль:
1C
 
Как добавить табличную часть в документ
0 mdv92
 
12.05.11
13:46
"Поступление на расчетный чет"? в 2.0?
Данные я добавила, а как их в форму-то вывести?
Никогда такого не делала! В 7 - это еще 1 слой и закладка (форма.использовать закладки) - что-то вроде этого.
Если б уже была панель, как в "Поступлении из переработки" - я бы еще одну закладку туда добавила, а здесь не видать такой! Хотя табличные части имеются.
1 Grusswelle
 
12.05.11
13:48
Для начала добавить табличную часть на закладки "Данные" объекта метаданных в конфигураторе. Затем, определить для него набор реквизитов. И только затем - вывести на форму (на забыть связать с данными).
2 Rie
 
12.05.11
13:48
(0) А зачем в 7.7 ещё один слой, можно поинтересоваться?

А в 8.2 - надо табличную часть на форму (меню "Форма" - "Размещение данных" и ткнуть куда надо)? Или закладки на форме сделать (тогда панель вставить надо, хотя можно и просто закладку на форму добавить)?
3 Mitriy
 
12.05.11
13:49
добавь элемент управления Панель и страницы на нее, а на страницы перенеси табполя с табчастями...
4 mdv92
 
12.05.11
13:53
Речь именно о документе "поступление на расчетный счет!" Хочу, чтоб все выглядело "в духе". Вот как открывается по кнопочке "список" табличная часть расшифровки - так бы и моя табличная часть - по другой кнопочке.
(2) Чтоб туда вывести всё, что душе угодно и мешать с типовыми реквизитами.
5 Mitriy
 
12.05.11
13:53
(0) а с этим документом вообще осторожнее... там не все просто...
Ctrl+Shift+L
и смотри структуру элементов, кликай по ним, разбирайся...
6 Mitriy
 
12.05.11
13:54
(4) Вызывайте программиста...
7 mdv92
 
12.05.11
14:08
Наверное, туда же, где "расшифровка платежа" - в любом случае неправильно. Где-нибудь внизу правее подвину назначение платежа и влеплю свою табличную часть
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn